Перейти к содержанию

Компрессия


Рекомендуемые сообщения

Недавно замеряли и получилось.

 

14.5-16-16-16

 

В чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том, что компрессометр врет.. 16 даже на новом не всегда бывает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том, что компрессометр врет.. 16 даже на новом не всегда бывает)))

Тоже так думаю. Второй раз опять же в этом " ара " сервисе замерили, и получили;

12.5-16-16-16.

 

пробег 240-тыш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло не жрет? компрессия какая-то маслянная...

Жрет :( В сервисе сказали что либо капремонт, либо новый двиг что дешевле.

В другом сказали прокладку поменять.

 

Сколько вообще может стоит движек? И действительно ли выйдет дешевле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другой двиг, скорей всего, выйдет дешевле.. в районе 35-40 тыр вроде..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другой двиг, скорей всего, выйдет дешевле.. в районе 35-40 тыр вроде..

А где купит можно? И сколько работы по замене стоять будут?

И много ли гемора с оформлением?

Буду признателен за ответ.

 

Ещё вопрос сколько может прожить движ если как у меня масло жрет?

Изменено пользователем Mashinist87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты это....с арасервисами завязывай :D прокладку заменить советуют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты это....с арасервисами завязывай :D прокладку заменить советуют...

Мне знакомый у кого брал машину тоже самое сказал.

В выходные съезжу в маршал(сервис). Посмотрю что там скажут.

 

И если всё же худшее подтвердится, то реально ли нормальный движок LFY 1.8 с нормальными документами взять до 40.000р.?

Изменено пользователем Mashinist87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том, что компрессометр врет.. 16 даже на новом не всегда бывает)))

Откуда 16 может быть на бензиновом двигателе? :repa:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.5-16-16-16

Откуда 16 может быть на бензиновом двигателе? :repa:

в том, что компрессометр врет..

ИМХО, сначала съездить в другое место померить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
ИМХО, сначала съездить в другое место померить

у моего пыжика после капиталки компресия везде по 14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Недавно замеряли и получилось.

 

14.5-16-16-16

 

В чем может быть дело?

 

Нагар в цилиндрах!

Как делается раскоксовка

 

Суть раскоксовки заключается в разрыхлении нагара и его удалении. Для этого используются различные химические средства, которых сейчас много появилось в продаже, и разные технологии этого процесса. Самый распространенный метод заключается в заливке определённой "автохимии" в цилиндры двигателя через свечные отверстия. Менее хлопотная технология но не менее эффективная, это добавление в масло или топливо определённых препаратов (РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ, промывки масляной системы с эффектом раскоксовки колец), в инструкциях к этим препаратам всё написано, куда, как и сколько лить.

 

Здесь описан самый распространенный вариант проведения раскоксовки (через свечные или форсуночные отверстия). Обычно его применяют когда кольца сильно закоксованы, залегли или двигатель не заводится после длительной стоянки автомобиля.

1 – На прогретом двигателе выкручиваем свечи или снимаем форсунки с дизеля. Процедура довольно длительная и утомительная, но тут уж нчего не поделаешь.

2 - Выставляем все поршни примерно в среднее положение. (Поддомкрачиваем переднее колесо на переднеприводных авто. или заднее на заднеприводных и включаем 4-ю, или какая там есть последняя, передачу, и прокручиваем двигатель за это колесо, определяя положение поршней подходящей отвёрткой через свечные отверстия. У кого есть "храповичный" ключ, тем ещё легче).

3 - через свечные отверстия заливаем в цилиндры "ЛАВР МЛ-202 - раскоксовку", (удобно с помощью шприца) по 25 мл. на цилиндр. Во флаконе ЛАВРа -185 мл. И заворачивает свечи.

4 - в течении 60 мин. происходит "размачивание" нагара у поршневых колец, на стенках камеры сгорания, днище поршня и тарелке клапанов. За этот час необходимо помогать жидкости добраться до колец. Для этого пошевеливаем поршни вверх - вниз, поворачивая вывешенное колесо вправо-влево на 5-10 градусов. Только не надо дёргать колесо без остановки все это время. Пошевелили 4-5 раз каждые 15-20 мин. Если автомобиль не поддомкрачен, можно просто сдвинуть его с места на метр. Иногда автомобиль оставляется на ночь для лучшего размягчения нагара.

5 – выкручиваем свечи, снимаем высоковольтный провод с катушки зажигания (на инжекторах обесточиваем катушку, разрывая быстроразъемное соединение).

6 - делаем прокрутку двигателя стартёром в течении 5-10 сек. (не забыв выключить передачу) Нужно это для того, что бы выбросить из цилиндров оставшуюся, возможно, там жидкость и отслоившийся нагар. Если этого не сделать и закрутить свечи, то при заводке может произойти гидроудар, который повредит двигатель!!! Рекомендуем на свечные отверстия положить тряпочку, если свечи расположены не глубоко, а то грязь полетит из свечных отверстий и заляпает все подкапотное пространство.

7 - собираем всё обратно и заводим двигатель, помогая ему педалью газа, т.к. заводиться после такого мероприятия он будет с трудом.

Не пугайтесь, когда из выхлопной трубы повалит жуткого запаха дым, так и должно быть.

После заводки дайте мотору поработать на холостых оборотах 10-15 мин.

После этого можете ехать, первые 5-10 км будете ещё пугать людей дымом, потом всё пройдёт. После пробега 50 км следует поменять масло, а то частицы препарата проникнув при раскоксовке через кольца в масло двигателя будут негативно влиять на резиновые уплотнения.

Километров через 200 пробега начинайте следить за расходом масла и сравнивать результаты компрессии, что было и что стало. Полезно для сравнения замерить компрессию до раскоксовки и после, опять же километров через 200. Почему не сразу, потому что, бывает, кольца расходятся только через некоторое время, или разойдутся и снова залягут, но такое бывает редко и только на очень старых моторах, где действительно уже нужен капитальный ремонт.

Почему для примера выбрали ЛАВР? Потому что раньше пользовались им сами, применяли наши партнеры и действие его эффективно. Особенно помогает когда автомобиль долго не эксплуатировался и колечки "прикипели" к стенкам гильзы.

Но лучше всего не доводить двигатель до применения такого вида "раскоксовки". Обычно после него следует обязательно поменять свечи и масло в двигателе (реагенты раскоксовки просачиваясь через кольца в картер могут отрицательно влиять на резину уплотнительных колец и поменять структуру моторного масла). Но самое неприятное, что после длительной работы двигателя с сильной закоксовкой или залеганием колец, после проведения раскоксовки, кольца резко обретя подвижность часто лопаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

решил поднять эту старую тему.

кто-нибудь делал эту самую раскоксовку ?

масло жрет прилично. компрессию не измерял , итак ясно , что капремонт нужен.

но - учитывая рыночную стоимость автомобиля - ни капремонт ни другой двигатель ( который возможно еще в худшем состоянии будет ) не рассматриваю уже.

 

вообще процедура нехитрая.

пугает только вот этот момент :

 

Но самое неприятное, что после длительной работы двигателя с сильной закоксовкой или залеганием колец, после проведения раскоксовки, кольца резко обретя подвижность часто лопаются.

 

то есть имеется риск остаться вообще без двигателя. или пусть дальше жрет ? литр на 1000. ( если поездка типа 300 км в режиме "трасса" - литр на 600 - то есть вообще полный пц )

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил поднять эту старую тему.

кто-нибудь делал эту самую раскоксовку ?

масло жрет прилично. компрессию не измерял , итак ясно , что капремонт нужен.

но - учитывая рыночную стоимость автомобиля - ни капремонт ни другой двигатель ( который возможно еще в худшем состоянии будет ) не рассматриваю уже.

 

вообще процедура нехитрая.

пугает только вот этот момент :

 

 

 

то есть имеется риск остаться вообще без двигателя. или пусть дальше жрет ? литр на 1000. ( если поездка типа 300 км в режиме "трасса" - литр на 600 - то есть вообще полный пц )

 

Сальники проверь. Крышку ремня ГРМ сними, посмотри. На стык КПП с двигателем.

Я делал ЛАВРОМ одного баллона мала, толком не получилось. Мерил на этой недели 14/15

Ну а если сальнике в порядке что тебе тогда терять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я после разборки двигателя понял, что раскоксовка это шило.

нагар плотный, по свойствам как красный кирпич.

Вот если делать раскокс раз в 20тыс с новья, то будет отлично

а через 200ткм уже не поможет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

черт знает. наверно не поможет. главное вообще не добить.

да какие сальники , двигло масло жрет. уж внешние протекания я бы заметил наверно.

и через ВКГ прет серый дым. - явно кольца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в любом случае "лавр" валяется с зимы)) не пропадать же.

хотя фуфло эти все составы. керосин + ацетон. тоже самое но дешевле.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в любом случае "лавр" валяется с зимы)) не пропадать же.

хотя фуфло эти все составы. керосин + ацетон. тоже самое но дешевле.

 

Инструкцию лавра изучи перед использованием.

Флакона нам впритык. Свечи патом в ведро. Масло менять.

ЗАВЕСТИ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО.

Оставь мотор побольше времени с составом в двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причем тут свечи если они выкручиваются на время процедуры ??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причем тут свечи если они выкручиваются на время процедуры ??

Инструкцию лавра изучи перед использованием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пыжон 406

sab

однозначно. обожаю еще когда на товарах для авто не пишут нормально состав , а хрень какая-то типа " добавки составляющие ноу-хау компании" итд.

ацетон да керосин. что там еще может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...