Mashinist87 Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Недавно замеряли и получилось. 14.5-16-16-16 В чем может быть дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 в том, что компрессометр врет.. 16 даже на новом не всегда бывает))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashinist87 Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 в том, что компрессометр врет.. 16 даже на новом не всегда бывает))) Тоже так думаю. Второй раз опять же в этом " ара " сервисе замерили, и получили; 12.5-16-16-16. пробег 240-тыш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 масло не жрет? компрессия какая-то маслянная... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashinist87 Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 масло не жрет? компрессия какая-то маслянная... Жрет В сервисе сказали что либо капремонт, либо новый двиг что дешевле. В другом сказали прокладку поменять. Сколько вообще может стоит движек? И действительно ли выйдет дешевле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 другой двиг, скорей всего, выйдет дешевле.. в районе 35-40 тыр вроде.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashinist87 Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) другой двиг, скорей всего, выйдет дешевле.. в районе 35-40 тыр вроде.. А где купит можно? И сколько работы по замене стоять будут? И много ли гемора с оформлением? Буду признателен за ответ. Ещё вопрос сколько может прожить движ если как у меня масло жрет? Изменено 28 сентября, 2011 пользователем Mashinist87 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 ты это....с арасервисами завязывай прокладку заменить советуют... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashinist87 Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) ты это....с арасервисами завязывай прокладку заменить советуют... Мне знакомый у кого брал машину тоже самое сказал. В выходные съезжу в маршал(сервис). Посмотрю что там скажут. И если всё же худшее подтвердится, то реально ли нормальный движок LFY 1.8 с нормальными документами взять до 40.000р.? Изменено 28 сентября, 2011 пользователем Mashinist87 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 в том, что компрессометр врет.. 16 даже на новом не всегда бывает))) Откуда 16 может быть на бензиновом двигателе? :repa: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 14.5-16-16-16 Откуда 16 может быть на бензиновом двигателе? :repa: в том, что компрессометр врет.. ИМХО, сначала съездить в другое место померить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx1021 Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 ИМХО, сначала съездить в другое место померить у моего пыжика после капиталки компресия везде по 14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabuli Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Недавно замеряли и получилось. 14.5-16-16-16 В чем может быть дело? Нагар в цилиндрах! Как делается раскоксовка Суть раскоксовки заключается в разрыхлении нагара и его удалении. Для этого используются различные химические средства, которых сейчас много появилось в продаже, и разные технологии этого процесса. Самый распространенный метод заключается в заливке определённой "автохимии" в цилиндры двигателя через свечные отверстия. Менее хлопотная технология но не менее эффективная, это добавление в масло или топливо определённых препаратов (РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ, промывки масляной системы с эффектом раскоксовки колец), в инструкциях к этим препаратам всё написано, куда, как и сколько лить. Здесь описан самый распространенный вариант проведения раскоксовки (через свечные или форсуночные отверстия). Обычно его применяют когда кольца сильно закоксованы, залегли или двигатель не заводится после длительной стоянки автомобиля. 1 – На прогретом двигателе выкручиваем свечи или снимаем форсунки с дизеля. Процедура довольно длительная и утомительная, но тут уж нчего не поделаешь. 2 - Выставляем все поршни примерно в среднее положение. (Поддомкрачиваем переднее колесо на переднеприводных авто. или заднее на заднеприводных и включаем 4-ю, или какая там есть последняя, передачу, и прокручиваем двигатель за это колесо, определяя положение поршней подходящей отвёрткой через свечные отверстия. У кого есть "храповичный" ключ, тем ещё легче). 3 - через свечные отверстия заливаем в цилиндры "ЛАВР МЛ-202 - раскоксовку", (удобно с помощью шприца) по 25 мл. на цилиндр. Во флаконе ЛАВРа -185 мл. И заворачивает свечи. 4 - в течении 60 мин. происходит "размачивание" нагара у поршневых колец, на стенках камеры сгорания, днище поршня и тарелке клапанов. За этот час необходимо помогать жидкости добраться до колец. Для этого пошевеливаем поршни вверх - вниз, поворачивая вывешенное колесо вправо-влево на 5-10 градусов. Только не надо дёргать колесо без остановки все это время. Пошевелили 4-5 раз каждые 15-20 мин. Если автомобиль не поддомкрачен, можно просто сдвинуть его с места на метр. Иногда автомобиль оставляется на ночь для лучшего размягчения нагара. 5 – выкручиваем свечи, снимаем высоковольтный провод с катушки зажигания (на инжекторах обесточиваем катушку, разрывая быстроразъемное соединение). 6 - делаем прокрутку двигателя стартёром в течении 5-10 сек. (не забыв выключить передачу) Нужно это для того, что бы выбросить из цилиндров оставшуюся, возможно, там жидкость и отслоившийся нагар. Если этого не сделать и закрутить свечи, то при заводке может произойти гидроудар, который повредит двигатель!!! Рекомендуем на свечные отверстия положить тряпочку, если свечи расположены не глубоко, а то грязь полетит из свечных отверстий и заляпает все подкапотное пространство. 7 - собираем всё обратно и заводим двигатель, помогая ему педалью газа, т.к. заводиться после такого мероприятия он будет с трудом. Не пугайтесь, когда из выхлопной трубы повалит жуткого запаха дым, так и должно быть. После заводки дайте мотору поработать на холостых оборотах 10-15 мин. После этого можете ехать, первые 5-10 км будете ещё пугать людей дымом, потом всё пройдёт. После пробега 50 км следует поменять масло, а то частицы препарата проникнув при раскоксовке через кольца в масло двигателя будут негативно влиять на резиновые уплотнения. Километров через 200 пробега начинайте следить за расходом масла и сравнивать результаты компрессии, что было и что стало. Полезно для сравнения замерить компрессию до раскоксовки и после, опять же километров через 200. Почему не сразу, потому что, бывает, кольца расходятся только через некоторое время, или разойдутся и снова залягут, но такое бывает редко и только на очень старых моторах, где действительно уже нужен капитальный ремонт. Почему для примера выбрали ЛАВР? Потому что раньше пользовались им сами, применяли наши партнеры и действие его эффективно. Особенно помогает когда автомобиль долго не эксплуатировался и колечки "прикипели" к стенкам гильзы. Но лучше всего не доводить двигатель до применения такого вида "раскоксовки". Обычно после него следует обязательно поменять свечи и масло в двигателе (реагенты раскоксовки просачиваясь через кольца в картер могут отрицательно влиять на резину уплотнительных колец и поменять структуру моторного масла). Но самое неприятное, что после длительной работы двигателя с сильной закоксовкой или залеганием колец, после проведения раскоксовки, кольца резко обретя подвижность часто лопаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 решил поднять эту старую тему. кто-нибудь делал эту самую раскоксовку ? масло жрет прилично. компрессию не измерял , итак ясно , что капремонт нужен. но - учитывая рыночную стоимость автомобиля - ни капремонт ни другой двигатель ( который возможно еще в худшем состоянии будет ) не рассматриваю уже. вообще процедура нехитрая. пугает только вот этот момент : Но самое неприятное, что после длительной работы двигателя с сильной закоксовкой или залеганием колец, после проведения раскоксовки, кольца резко обретя подвижность часто лопаются. то есть имеется риск остаться вообще без двигателя. или пусть дальше жрет ? литр на 1000. ( если поездка типа 300 км в режиме "трасса" - литр на 600 - то есть вообще полный пц ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжон 406 Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 решил поднять эту старую тему. кто-нибудь делал эту самую раскоксовку ? масло жрет прилично. компрессию не измерял , итак ясно , что капремонт нужен. но - учитывая рыночную стоимость автомобиля - ни капремонт ни другой двигатель ( который возможно еще в худшем состоянии будет ) не рассматриваю уже. вообще процедура нехитрая. пугает только вот этот момент : то есть имеется риск остаться вообще без двигателя. или пусть дальше жрет ? литр на 1000. ( если поездка типа 300 км в режиме "трасса" - литр на 600 - то есть вообще полный пц ) Сальники проверь. Крышку ремня ГРМ сними, посмотри. На стык КПП с двигателем. Я делал ЛАВРОМ одного баллона мала, толком не получилось. Мерил на этой недели 14/15 Ну а если сальнике в порядке что тебе тогда терять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Я после разборки двигателя понял, что раскоксовка это шило. нагар плотный, по свойствам как красный кирпич. Вот если делать раскокс раз в 20тыс с новья, то будет отлично а через 200ткм уже не поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 черт знает. наверно не поможет. главное вообще не добить. да какие сальники , двигло масло жрет. уж внешние протекания я бы заметил наверно. и через ВКГ прет серый дым. - явно кольца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 да хуже врядли будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 ну в любом случае "лавр" валяется с зимы)) не пропадать же. хотя фуфло эти все составы. керосин + ацетон. тоже самое но дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжон 406 Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 ну в любом случае "лавр" валяется с зимы)) не пропадать же. хотя фуфло эти все составы. керосин + ацетон. тоже самое но дешевле. Инструкцию лавра изучи перед использованием. Флакона нам впритык. Свечи патом в ведро. Масло менять. ЗАВЕСТИ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО. Оставь мотор побольше времени с составом в двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 свечам ничего не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 а причем тут свечи если они выкручиваются на время процедуры ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжон 406 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 а причем тут свечи если они выкручиваются на время процедуры ?? Инструкцию лавра изучи перед использованием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 В топку инструкцию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 пыжон 406 sab однозначно. обожаю еще когда на товарах для авто не пишут нормально состав , а хрень какая-то типа " добавки составляющие ноу-хау компании" итд. ацетон да керосин. что там еще может быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.