Перейти к содержанию

Обзор внедорожника Peugeot 2008(2021)


AlyonaExpert

Рекомендуемые сообщения

foto-2008-ii_111.jpg

Peugeot 2008 стал одной из самых важных моделей французского бренда, привлекая на сегодняшний день более миллиона покупателей. Автомобиль второго поколения продолжается с того места, где остановился кроссовер https://www.masmotors.ru/ на базе супермини, но он еще более смелый, с смелым дизайном и впечатляющими новыми технологиями.

В то время как первый 2008 год был осторожен с пышными, плавными линиями, последняя модель гораздо более угловатая, взяв реплики от более крупного Peugeot 3008 https://www.masmotors.ru/catalog/peugeot . Внушительная решетка радиатора, выступающий спойлер на подбородке и похожие на клыки светодиодные дневные ходовые огни придают ему необычный вид, который покупатели либо полюбят, либо возненавидят. В классе, полном конкурентов, включая Renault Captur , Skoda Kamiq , Ford Puma , Hyundai Kona и автомобиль, который положил начало этому жанру, Nissan Juke , производители поняли, что мягкий внешний вид не очень хорош.

Интерьер 2008 https://www.masmotors.ru/credit/peugeot впечатляет еще больше, его дизайн и качество заставляют посрамить большинство соперников. Расцветает, как клавиши пианино в центре приборной панели, и последняя версия Peugeot i-Cockpit выглядит красиво, качество превосходное, и есть много поверхностей, отделанных из мягких материалов, а не из царапающего пластика. Только SEAT Arona приближается по качеству по этой цене.

Увеличенная длина автомобиля означает, что он более просторный, что, в частности, улучшает место для пассажиров на задних сиденьях. Пространство для ног теперь очень хорошее, и под передними сиденьями достаточно места для ног. На задних сиденьях нет ничего умного, как у раздвижных, которые есть в Skoda Kamiq и Renault Captur , но 434 литра багажного отделения не подлежат обнюхиванию.

Здесь тоже много оборудования, даже в базовой комплектации Active Premium с легкосплавными дисками и кондиционером. Комплектации Top GT и GT Premium выглядят спортивно благодаря большим колесам и черной крыше, а также оснащены множеством технологий, но выглядят дороже по сравнению с конкурентами. Модель 2008 года в комплектации GT Premium со средним бензиновым двигателем стоит на несколько тысяч фунтов больше, чем эквивалентный Captur.

Новая платформа, лежащая в основе 2008 и 208, поддерживает бензиновый, дизельный и полностью электрический двигатель, и мы рассмотрели электромобиль e-2008 отдельно. Если говорить о двигателях внутреннего сгорания, то есть версии 1,2-литрового бензина PureTech мощностью 99, 128 и 153 л.с. и единственный дизель мощностью 109 л.с., но наш выбор - средний бензин. Он способен выдерживать более 50 миль на галлон и предлагает всю производительность, которая понадобится большинству водителей, с большим количеством доработок. Управление также аккуратное и безопасное, и хотя все модели 2008 года являются переднеприводными, есть умная система контроля тяги под названием Advanced Grip Control, которая поможет вам ехать на скользкой дороге.

Peugeot 2008 - хороший в управлении, с лучшим в своем классе качеством интерьера и впечатляющим набором силовых агрегатов. Самая большая проблема Peugeot - это цена автомобиля, потому что менее дорогой Renault Captur так же хорош в управлении и почти так же приятен внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...