AlyonaExpert Опубликовано 23 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 Peugeot 2008 стал одной из самых важных моделей французского бренда, привлекая на сегодняшний день более миллиона покупателей. Автомобиль второго поколения продолжается с того места, где остановился кроссовер https://www.masmotors.ru/ на базе супермини, но он еще более смелый, с смелым дизайном и впечатляющими новыми технологиями. В то время как первый 2008 год был осторожен с пышными, плавными линиями, последняя модель гораздо более угловатая, взяв реплики от более крупного Peugeot 3008 https://www.masmotors.ru/catalog/peugeot . Внушительная решетка радиатора, выступающий спойлер на подбородке и похожие на клыки светодиодные дневные ходовые огни придают ему необычный вид, который покупатели либо полюбят, либо возненавидят. В классе, полном конкурентов, включая Renault Captur , Skoda Kamiq , Ford Puma , Hyundai Kona и автомобиль, который положил начало этому жанру, Nissan Juke , производители поняли, что мягкий внешний вид не очень хорош. Интерьер 2008 https://www.masmotors.ru/credit/peugeot впечатляет еще больше, его дизайн и качество заставляют посрамить большинство соперников. Расцветает, как клавиши пианино в центре приборной панели, и последняя версия Peugeot i-Cockpit выглядит красиво, качество превосходное, и есть много поверхностей, отделанных из мягких материалов, а не из царапающего пластика. Только SEAT Arona приближается по качеству по этой цене. Увеличенная длина автомобиля означает, что он более просторный, что, в частности, улучшает место для пассажиров на задних сиденьях. Пространство для ног теперь очень хорошее, и под передними сиденьями достаточно места для ног. На задних сиденьях нет ничего умного, как у раздвижных, которые есть в Skoda Kamiq и Renault Captur , но 434 литра багажного отделения не подлежат обнюхиванию. Здесь тоже много оборудования, даже в базовой комплектации Active Premium с легкосплавными дисками и кондиционером. Комплектации Top GT и GT Premium выглядят спортивно благодаря большим колесам и черной крыше, а также оснащены множеством технологий, но выглядят дороже по сравнению с конкурентами. Модель 2008 года в комплектации GT Premium со средним бензиновым двигателем стоит на несколько тысяч фунтов больше, чем эквивалентный Captur. Новая платформа, лежащая в основе 2008 и 208, поддерживает бензиновый, дизельный и полностью электрический двигатель, и мы рассмотрели электромобиль e-2008 отдельно. Если говорить о двигателях внутреннего сгорания, то есть версии 1,2-литрового бензина PureTech мощностью 99, 128 и 153 л.с. и единственный дизель мощностью 109 л.с., но наш выбор - средний бензин. Он способен выдерживать более 50 миль на галлон и предлагает всю производительность, которая понадобится большинству водителей, с большим количеством доработок. Управление также аккуратное и безопасное, и хотя все модели 2008 года являются переднеприводными, есть умная система контроля тяги под названием Advanced Grip Control, которая поможет вам ехать на скользкой дороге. Peugeot 2008 - хороший в управлении, с лучшим в своем классе качеством интерьера и впечатляющим набором силовых агрегатов. Самая большая проблема Peugeot - это цена автомобиля, потому что менее дорогой Renault Captur так же хорош в управлении и почти так же приятен внутри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.