lol4to?! Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 блин , может дело не в тросе вообще ? может такая тема быть из-за проблем в самой коробке ? хотя похоже конечно на трос. после того как задняя выскакивает нужно включить вторую , чтоб задняя снова схватила. вообщем буду искать трос на разборке , второй раз заморачиваться с холсваркой ради сомнительного результата не буду , еще как ее снять теперь . может не там мажешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 ТАМ. там где трос вышел из металлической трубки. да перепутать сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol4to?! Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 ТАМ. там где трос вышел из металлической трубки. да перепутать сложно. ну тогда это полтергейст какой-то тросы выходят из трубок, ты их залепливаешь, но они всеравно выходят заморочься на тему "альтернативная замена сухой сварки" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 ну у меня два варианта - во первых может дело вообще не в тросе. т .к . 2 и 4 передачи никогда не выскакивают. второй -хреново сделал . я там типа "армировал" жесткой толстой проволкой ( 1 мм сечение) и поверху уже сварку лепил. возможно из за проволки плохо держит. там же пары мм достаточно. и еще насечки не особо глубокие сделал , особенно на резиновой оплетке ( не до троса надсекал , так слегка) причем всегда по разному себя ведет - то вполне прилично ездит на задней , долгое не выскакивает. то каждые полметра вылетает и включается только после включения 1 или 3 передачи. короче полтергейст этот я думаю вылечить покупкой б\у троса. \ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cornholio Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Пару месяцев назад залепил себе один (Q8) тросик сваркой. Не прошло и двух недель как проблема повторилась. Вот, решил-таки поменять оба тросика, т.к. не был уверен какой из них Q8 какой Q9. Нашел по 3к за штуку оригинал в Москве. Так вот залез менять - увидел что дерьмовая сварка лопнула прям посередине, и ход оплетки еще больше увеличился(( Новые поставил - ща все как часы работает, достаточно легкого толчка ручки переключения)) Инфа по тросам: 2444.Q8 - На фото верхний, по ходу движения, если смотреть снизу правый! 2444.Q9 - На фото нижний, по ходу движения левый на кпп левый соответственно. Еще шарнир Q9 на стороне КПП ЖЕЛТОГО цвета! Надеюсь инфа будет полезна. С Рождеством и Новым годом, друзья! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
modenik Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Пару месяцев назад залепил себе один (Q8) тросик сваркой. Не прошло и двух недель как проблема повторилась. Вот, решил-таки поменять оба тросика, т.к. не был уверен какой из них Q8 какой Q9. Нашел по 3к за штуку оригинал в Москве. Так вот залез менять - увидел что дерьмовая сварка лопнула прям посередине, и ход оплетки еще больше увеличился(( Новые поставил - ща все как часы работает, достаточно легкого толчка ручки переключения)) Инфа по тросам: 2444.Q8 - На фото верхний, по ходу движения, если смотреть снизу правый! 2444.Q9 - На фото нижний, по ходу движения левый на кпп левый соответственно. Еще шарнир Q9 на стороне КПП ЖЕЛТОГО цвета! Надеюсь инфа будет полезна. С Рождеством и Новым годом, друзья! Привет! Ребята,даю справку-тросов 1 2 3 4 5передач несуществует! На автомобиле установлено 2троса,первый(нейтраль)на выбор передачи(у него меньше ход), второй на включение передач(вперёд-назад) у него больше ход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodman Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Привет! Ребята,даю справку-тросов 1 2 3 4 5передач несуществует! На автомобиле установлено 2троса,первый(нейтраль)на выбор передачи(у него меньше ход), второй на включение передач(вперёд-назад) у него больше ход. Вот это да!!!!!!!! Хорошо хоть справка бесплатная! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 2444.Q9 - На фото нижний, по ходу движения левый на кпп левый соответственно. Еще шарнир Q9 на стороне КПП ЖЕЛТОГО цвета! блин , так все-таки как на самом деле - тросы по передачам ( 1-3-5 и 2-4-зад) или как написал modenik - тросы по передачам не делятся. менять оба это трэш , это 9000. на экзисте. не думаю что в обычных магазинах дешевле. хотя может кто знает в СПБ ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 блин , так все-таки как на самом деле - тросы по передачам ( 1-3-5 и 2-4-зад) или как написал modenik - тросы по передачам не делятся. менять оба это трэш , это 9000. на экзисте. не думаю что в обычных магазинах дешевле. хотя может кто знает в СПБ ? modenik - ПРАВИЛЬНО написал!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 так КАКОЙ трос менять если выскакивает задняя передача???? на включение получается - вот по фото какой номер менять ? по идее - это он как раз с желтым шарниром на КПП. а я ремонтировал хол.сваркой другой и вроде ничего не изменилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 так КАКОЙ трос менять если выскакивает задняя передача???? Боюсь Вас огорчить, но я думаю так: если передача включилась, не важно-задняя, передняя, то трос на её выключение повлиять НЕ МОЖЕТ ни как!!! Улавливаете мысль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 не улавливаю. у меня с одной стороны - видимо слетел один или оба троса с шарниров ручки КПП - так как ручка свободно крутиться во все стороны. при этом в тот момент была включена задняя передача - она и осталась включенной. или я неправильно рассуждаю ?? с другой стороны - и до этого были проблемы с тросом ( уже не знаю с каким именно ) - вылетала задняя , особенно если порезче газануть. ( чинил короткий трос хол.сваркой - проблема не ушла ) так вот , раз уж по любому лезть туда - я и думаю заодно сменить трос. вообщем так и не понял намек - вы имеете ввиду что проблема в коробке ?? сомневаюсь , с чего ручка тогда свободно вертися во все стороны ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Боюсь Вас огорчить, но я думаю так: если передача включилась, не важно-задняя, передняя, то трос на её выключение повлиять НЕ МОЖЕТ ни как!!! Улавливаете мысль. Может, еще как может... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 так а что еще кроме тросов ?? ну может еще что-то внутри этой коробочки сломалось , где тросы к ручке крепятся , но по любому собака зарыта там , ибо свободное вращение ручки кпп во все стороны - наводит таки на мысли об этом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 так а что еще кроме тросов ?? ну может еще что-то внутри этой коробочки сломалось , где тросы к ручке крепятся , но по любому собака зарыта там , ибо свободное вращение ручки кпп во все стороны - наводит таки на мысли об этом Ну да, раз скорость осталась, тогда конечно тросы! Alek$, а как может трос выдёргивать скорость? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 трос слетел в момент когда была включена задняя передача. соответственно она так и осталась включенной. потому что сами включеннные передачи не отключаются. что не так :? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 трос слетел в момент когда была включена задняя передача. соответственно она так и осталась включенной. потому что сами включеннные передачи не отключаются. что не так :? всё так. Не разобрал ещё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 да вот собираюсь. сложно все. в смысле залезть под машину. попробую двумя домкратами с положенными на них досками. но думаю пространства не хватит чтоб там лечь и что то еще крутить гофру глушителя все равно менять - может сверху получиться хомут открутить , чтоб глушак легче снять. тащить на тросе на эстакаду ближайшие дни некому . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 тащить на тросе на эстакаду ближайшие дни некому . Если эстакада не далеко, сам заехай: капот открой и рукой включай первую или заднюю за кулису на КПП. Сцепление то работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 ...Alek$, а как может трос выдёргивать скорость? По той причине, что убитые/разболтанные тросы не до конца включают выбранную передачу и она, при изменении нагрузки, может самопроизвольно выключиться. Я это прошел на своем пыже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 По той причине, что убитые/разболтанные тросы не до конца включают выбранную передачу и она, при изменении нагрузки, может самопроизвольно выключиться. Я это прошел на своем пыже... Спасибо!, есть такое и у меня. Но это до тепла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 да задомкратил , сделал кое-как как и предполагалось -оба троса были сорваны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) ВО БЛИН ТРОС который Q9 с желтым шарниром у меня тоже из втулки выскочил. причем на место не встает ни при каких усилиях. ( на другом тросе , котроый я летом лепил - черная оплетка на место вставалаа без особых усилий.) а тут вообще мертво. а вышел мм на 6-7 . кое-как затолкал все равно 2 мм не лезет уже никак. это трос растянулся так что ли ? что за чудеса ? Изменено 6 марта, 2014 пользователем staz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 вот здесь кстати есть вариант с армированием )) а не просто хол.сварка. но блин для начала надо первоначальную длину вернуть , а то какой смысл ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all406 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Здравствуйте. Скажите а на всех 406-х троса на мкпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.