Перейти к содержанию

[howto] Ремонт тросов КПП


Рекомендуемые сообщения

блин , может дело не в тросе вообще ? может такая тема быть из-за проблем в самой коробке ?

хотя похоже конечно на трос. после того как задняя выскакивает нужно включить вторую , чтоб задняя снова схватила.

вообщем буду искать трос на разборке , второй раз заморачиваться с холсваркой ради сомнительного результата не буду , еще как ее снять теперь .

может не там мажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ТАМ.

 

там где трос вышел из металлической трубки. да перепутать сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАМ.

 

там где трос вышел из металлической трубки. да перепутать сложно.

ну тогда это полтергейст какой-то

тросы выходят из трубок, ты их залепливаешь, но они всеравно выходят :D заморочься на тему "альтернативная замена сухой сварки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня два варианта - во первых может дело вообще не в тросе. т .к . 2 и 4 передачи никогда не выскакивают.

второй -хреново сделал . я там типа "армировал" жесткой толстой проволкой ( 1 мм сечение) и поверху уже сварку лепил.

возможно из за проволки плохо держит. там же пары мм достаточно. и еще насечки не особо глубокие сделал , особенно на резиновой оплетке ( не до троса надсекал , так слегка)

причем всегда по разному себя ведет - то вполне прилично ездит на задней , долгое не выскакивает.

то каждые полметра вылетает и включается только после включения 1 или 3 передачи.

короче полтергейст этот я думаю вылечить покупкой б\у троса. \

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Пару месяцев назад залепил себе один (Q8) тросик сваркой. Не прошло и двух недель как проблема повторилась. Вот, решил-таки поменять оба тросика, т.к. не был уверен какой из них Q8 какой Q9. Нашел по 3к за штуку оригинал в Москве. Так вот залез менять - увидел что дерьмовая сварка лопнула прям посередине, и ход оплетки еще больше увеличился(( Новые поставил - ща все как часы работает, достаточно легкого толчка ручки переключения))

Инфа по тросам:

2444.Q8 - На фото верхний, по ходу движения, если смотреть снизу правый!

2444.Q9 - На фото нижний, по ходу движения левый на кпп левый соответственно. Еще шарнир Q9 на стороне КПП ЖЕЛТОГО цвета!

 

Надеюсь инфа будет полезна. С Рождеством и Новым годом, друзья!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару месяцев назад залепил себе один (Q8) тросик сваркой. Не прошло и двух недель как проблема повторилась. Вот, решил-таки поменять оба тросика, т.к. не был уверен какой из них Q8 какой Q9. Нашел по 3к за штуку оригинал в Москве. Так вот залез менять - увидел что дерьмовая сварка лопнула прям посередине, и ход оплетки еще больше увеличился(( Новые поставил - ща все как часы работает, достаточно легкого толчка ручки переключения))

Инфа по тросам:

2444.Q8 - На фото верхний, по ходу движения, если смотреть снизу правый!

2444.Q9 - На фото нижний, по ходу движения левый на кпп левый соответственно. Еще шарнир Q9 на стороне КПП ЖЕЛТОГО цвета!

 

Надеюсь инфа будет полезна. С Рождеством и Новым годом, друзья!

Привет! Ребята,даю справку-тросов 1 2 3 4 5передач несуществует! На автомобиле установлено 2троса,первый(нейтраль)на выбор передачи(у него меньше ход), второй на включение передач(вперёд-назад) у него больше ход.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Ребята,даю справку-тросов 1 2 3 4 5передач несуществует! На автомобиле установлено 2троса,первый(нейтраль)на выбор передачи(у него меньше ход), второй на включение передач(вперёд-назад) у него больше ход.

Вот это да!!!!!!!!

Хорошо хоть справка бесплатная! :siski:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
2444.Q9 - На фото нижний, по ходу движения левый на кпп левый соответственно. Еще шарнир Q9 на стороне КПП ЖЕЛТОГО цвета!

 

блин , так все-таки как на самом деле - тросы по передачам ( 1-3-5 и 2-4-зад) или как написал modenik - тросы по передачам не делятся.

менять оба это трэш , это 9000. на экзисте.

не думаю что в обычных магазинах дешевле.

хотя может кто знает в СПБ ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин , так все-таки как на самом деле - тросы по передачам ( 1-3-5 и 2-4-зад) или как написал modenik - тросы по передачам не делятся.

менять оба это трэш , это 9000. на экзисте.

не думаю что в обычных магазинах дешевле.

хотя может кто знает в СПБ ?

modenik - ПРАВИЛЬНО написал!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так КАКОЙ трос менять если выскакивает задняя передача???? на включение получается -

вот по фото какой номер менять ?

 

post-4275-1393961460_thumb.png

 

по идее - это он как раз с желтым шарниром на КПП.

а я ремонтировал хол.сваркой другой и вроде ничего не изменилось.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так КАКОЙ трос менять если выскакивает задняя передача????

Боюсь Вас огорчить, но я думаю так: если передача включилась, не важно-задняя, передняя, то трос на её выключение повлиять НЕ МОЖЕТ ни как!!! Улавливаете мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не улавливаю.

у меня с одной стороны - видимо слетел один или оба троса с шарниров ручки КПП - так как ручка свободно крутиться во все стороны. при этом в тот момент была включена задняя передача - она и осталась включенной.

или я неправильно рассуждаю ??

с другой стороны - и до этого были проблемы с тросом ( уже не знаю с каким именно ) - вылетала задняя , особенно если порезче газануть. ( чинил короткий трос хол.сваркой - проблема не ушла )

так вот , раз уж по любому лезть туда - я и думаю заодно сменить трос.

вообщем так и не понял намек - вы имеете ввиду что проблема в коробке ?? сомневаюсь , с чего ручка тогда свободно вертися во все стороны ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь Вас огорчить, но я думаю так: если передача включилась, не важно-задняя, передняя, то трос на её выключение повлиять НЕ МОЖЕТ ни как!!! Улавливаете мысль.

Может, еще как может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а что еще кроме тросов ?? ну может еще что-то внутри этой коробочки сломалось , где тросы к ручке крепятся , но по любому собака зарыта там , ибо свободное вращение ручки кпп во все стороны - наводит таки на мысли об этом :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а что еще кроме тросов ?? ну может еще что-то внутри этой коробочки сломалось , где тросы к ручке крепятся , но по любому собака зарыта там , ибо свободное вращение ручки кпп во все стороны - наводит таки на мысли об этом :)

Ну да, раз скорость осталась, тогда конечно тросы!

Alek$, а как может трос выдёргивать скорость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трос слетел в момент когда была включена задняя передача. соответственно она так и осталась включенной. потому что сами включеннные передачи не отключаются.

что не так :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трос слетел в момент когда была включена задняя передача. соответственно она так и осталась включенной. потому что сами включеннные передачи не отключаются.

что не так :?

всё так. Не разобрал ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот собираюсь. сложно все. в смысле залезть под машину. попробую двумя домкратами с положенными на них досками. но думаю пространства не хватит чтоб там лечь и что то еще крутить

гофру глушителя все равно менять - может сверху получиться хомут открутить , чтоб глушак легче снять.

тащить на тросе на эстакаду ближайшие дни некому .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тащить на тросе на эстакаду ближайшие дни некому .

Если эстакада не далеко, сам заехай: капот открой и рукой включай первую или заднюю за кулису на КПП. Сцепление то работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Alek$, а как может трос выдёргивать скорость?

По той причине, что убитые/разболтанные тросы не до конца включают выбранную передачу и она, при изменении нагрузки, может самопроизвольно выключиться. Я это прошел на своем пыже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По той причине, что убитые/разболтанные тросы не до конца включают выбранную передачу и она, при изменении нагрузки, может самопроизвольно выключиться. Я это прошел на своем пыже...

Спасибо!, есть такое и у меня. Но это до тепла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да задомкратил , сделал кое-как как и предполагалось -оба троса были сорваны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВО БЛИН ТРОС который Q9 с желтым шарниром у меня тоже из втулки выскочил. причем на место не встает ни при каких усилиях.

( на другом тросе , котроый я летом лепил - черная оплетка на место вставалаа без особых усилий.) а тут вообще мертво.

а вышел мм на 6-7 . кое-как затолкал все равно 2 мм не лезет уже никак.

это трос растянулся так что ли ? что за чудеса ?

Изменено пользователем staz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот здесь кстати есть вариант с армированием )) а не просто хол.сварка.

но блин для начала надо первоначальную длину вернуть , а то какой смысл (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...