and2480 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Здравствуйте. Скажите а на всех 406-х троса на мкпп на дорестах-тяги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Здравствуйте. Скажите а на всех 406-х троса на мкпп У тебя троса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
easyone Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Может кому интересно будет- я вот так распилил опрессовку, залудил рубашку и залил оловом. 2 месяца езжу, пока люфт не вернулся. Кто будет повторять - берите сразу 2 флюса (кислоты) для стали и для аллюминия, рубашка стальная, опрессовка - сплав с аллюминием. И еще - рубашку лудить аккуратно, что бы с тросом не спаять. Фото с залуженной рубашкой сделать забыл, уж простите, спешил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей48 Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Я в технике не силен, но помню на советских мото регулировочный полый винт в каждой конструкции с тросовым приводом. Все тросы со временем тянутся и нужно было только ослабить гайку-фиксатор и вывернуть винт на необходимую длину. Вопрос такой, а можно ли использовать тот-же метод: сделать проставку между втулкой и оплеткой троса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Вопрос такой, а можно ли использовать тот-же метод: сделать проставку между втулкой и оплеткой троса? Врят ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Покурил я ещё раз всю ветку, решил сделать свой отчёт. Заделывание хол сваркой , (это ж попросту - клей!), по моему это сопли, даже в случае армирования проволокой (по ссылке staz, в сообщении №49). Я пошёл своим путём: - берём металл, я использовал 2 мм толщиной, вырезаем из него заготовки, блгаркой. Размер не даю, всё делалось произвольно, по месту. Для того наконечника, что подлиннее, сделал на 8 болтов! это наверное перебор, но уже сделано! К заготовкам привариваем гайки С резьбой на 8, ключ 13. Варим через отверстие в заготовке:- с одной стороны приложили гайку, с другой, через отверстие, варим полуавтоматом. Далее разрезаем гайки вдоль пластин самым тонким отрезным кругом (помоему 1 мм). Круглым напильником немного снимаем макушки резьбы у гаек. Если этого не сделать, оболочка троса зажмётся слишком сильно и сама жылка троса ходит слишком туго!!! Загоняем оболочку троса в наконечник как можно глубже и скручиваем болтиками - резьба М6, ключ 10. Если оболочка не доходит до первоначального места, это не растяг троса, а скорее усадка пластмассовой оболочки рубашки троса. В месте прилегания гаек пластмассу срезаем. Вот так это выглядит на машине: Я думаю это надёжнее холодных сварок/клеёв . Поживём, увидим. Сейчас всё работает как на новой машине, сравнить у меня есть с чем. П.С. Ещё раз на счёт того какой трос за что отвечает: на мой взгляд в сервисбоксе написано не верно, отсюда и путаница. Там указано: - позиция №6 Q8 - проход, а это как раз не проход, а выбор! А за проход - нейтраль, отвечает трос Q9. Я делал трос Q8, который отвечает за переключение передачь. Нейтраль у меня всё отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 имхо,много подготовительной работы требующей специального инструмента... Я б лучше потратил ~ 100 рублей... А так то,конечно,гуд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Из всей этой уймы предложений для нас кык раз нет ни чё подходящего , мне про эт говорили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Из всей этой уймы предложений для нас кык раз нет ни чё подходящего , мне про эт говорили. Не,понятно конечно что вот прям готового решения наверное нет. Но как пример - берем вот таких четыре зажима два на наконечник,два на рубашку (по две штуки для крепкости)),в рубашке также можно выбрать пазики что б не съезжало. И под эти зажимы отрезок тросика,скажем 2-3 мм толщиной,нужной длинны.Можно два отрезка,по одному с каждой стороны. Ну и всякое подобное придумать можно... Это для тех,у кого нет под рукой болгарки,сварки,дрели/шуруповерта и т.д.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Это для тех,у кого нет под рукой болгарки,сварки,дрели/шуруповерта и т.д.) В принципе согласен, вероятно получится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zvanko Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Хз что там за пластилин лепили. Но как-то в сантехнике применил поксипол двухкомпонентный. Не помню сколько ему сохнуть надо, но он превратился в нечто керамическое. В инструкции писали что в нём после застывания можно резьбу нарезать. Потом когда его решили убрать, то замучились по нему молотком бить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 может хол.сварка и сопли - однако 2 года полет нормальный. ( может и правда - армирование 2 мм проволокой помогло ) сварка "Abro" была- не самая лучшая фирма кстати. с железом конечно фиксация надежней , но у меня под рукой не было)) хотя примерно такую же схему видел на каком-то другом форуме ПСА , когда вопрос изучал. кстати насчет соплей- в радиаторе заделано - трещина 4 ммм - держит 2 ой месяц нормально. и дырка с неровными краями ок 2-3 см диаметром. просто залепил сваркой. а там все таки и температура и давление . ничо- держит.( дырка получилась когда натягивал ремень агрегатов и отломал случайно верхний выход радиатора , который на расширитель.бачок идет. пришлось просверлить дырку в клапане сброса воздуха ( или как его там - посередине радиатора сверху на резьбе) пустить тосол через нее, а "естественное отверстие" заделывать хол.сваркой. извиняюсь за отклонение от темы - просто насчет преимуществ х.св. - хотя железо она конечно не заменит. но не везде можно желелом воспользоваться. где -то можно только так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 У меня дорест, переключение на тягах. Одна длинная и две коротких. Длинная и одна короткая болтаются, при включении скоростей заедает. Длинную заменил, стало много лучше. Хочу еще короткую поменять. Нашлась новая, только на старую не похожа: у новой на верхах кнопки, а у старой ничего. Хотя та которая не болтается тоже с кнопками. В сервисбоксе у коротких тяг один номер. Короче хочу спросить: тяги одинаковые? Можно ставить новую с кнопками взамен старой без? И еще, надо ли смазать шарик на поворотном кулаке тяги которая из кабины идет? У меня на ней какой-то чехол резиновый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Все поставил, всё подошло, шарик смазал. Скорости включаются отлично(ну почти). Хорошо хоть тросов нет, а то бы и туда полез. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей48 Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Занимался этим вопросом в конце лета. Сразу отписываться не стал, т.к. хотел попробывать и оценить. Потом всё времени не было. Вот пишу: Пробывал сначала старый трос примотать/закрепить. Оценил описанное в этой теме, но для себя решил - парням респект за смекалку, но всё-таки эти решения неэлегантные. Проблема усугубилась как раз в тот момент, когда я собрался с семьёй в Крым. Пришлось использовать крепёжный хомут указанный выше, вязальную проволоку. Вся эта возня дала мне немного времени - передачи включались, но рычаг ходил туго, очень туго. Купил у форумчанина трос но не тот, а который переводит по селектору рычаг влево-вправо. Он, конечно, короче. (Попробывал - влючаются только 1,3,5) Благо сосед сварной - отпилили болгаркой концевик от купленного троса. Также отпилил конец от старого на необходимую длину и сварили, обработали напильником - вуаля. Рекомендую: чаще всего выходит из строя именно длинный трос, который включает передачу. Короткий найти на разборках проще (дешевле). Менял всё без ямы - поднимал левую часть машины, все легко и быстро. Конечно после всех проблем с включением сразу после замены ощущения сродни оргазму - всё чётко, легко, 3 и 4 вобще буквально одним пальчиком! П.С. Я, кстати, немного перестраховался на счёт длины - рычаг КПП ушел немного вперёд, но сейчас по исходу 3,5 месяцев скажу, что мне даже удобнее, т.к. ранее когда включал 2,4 и зх локоть руки упирался в кресло. Сейчас почти идеально. П.П.С. и всё-таки ход рычага у 406 великоват. Ну что поделать ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thorn07 Опубликовано 21 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 Привет, господам. Подскажите, снимал троса с кпп под капотом. Сейчкас стал ставить обратно - на тросике, что ближе к двигателю, нету втулки, чтоб плотно одеть на коробку. Есть ли какие варианты замены этой втулки, кроме покупки новой за 1000р? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anaislaw Опубликовано 30 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 Как же я не люблю когда что-то ломается в машине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuckyStranger Опубликовано 4 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 Была проблема с переключением передач как и у многих здесь..началось с того что задняя вылетала, позже в редких случаях 2я не сразу втыкалась. дождался до того, что задом уже вообще было не сдать. Добрался до ямы, убедился что дело в тросе. один из них в отличном состоянии, а второй разошелся с обоих сторон. На первое врея кое как заколхозил (хватило на 4 дня с очень бережным отношением к рычагу). Вобщем заказал трос на экзисте Esen skv27SKV030 (на автодоке почему то такого варианта нет). цена сносная, на вид качество хорошее и опресовка вроде тоже. Рекомендую брать такой заменитель оригинального троса! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimSuba Опубликовано 23 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа (изменено) всем привет. Если кто-то знает по теме - помогите пожалуйста. Суть - было 1,8л МКПП 2003г.в. С тросами. Движок поменял 3 года назад, на 2л. Остальное все осталось от 1,8. Зимой мне спец поменял тросы, оба, т.к. п... все, кончились. 3 дня назад я поменял КПП на 2литровую. Все было относительно нормально (ну понятно, что левый привод должен быть на 8мм короче, об этом я вспомнил поставив его.. в общем отпилил болгаркой, потому что мне надо было освобождать чужой гараж, а полуось эта.. уже никуда кроме меня не пойдет). Короче! Посмотрите фото.. Это как бы нейтраль.... Почитал все что можно. Менять еще раз трос.... Блин ну не рисую я деньги! Зимой за 2 троса отдал 11т.р. и за замену еще 4т.р. Начал просто для себя просматривать - а они бывают 980мм, 1050мм и 1350мм. Теперь вообще ничего не понимаю. Если даже купить этот трос и самому менять - то какой? Кстати на "новой" коробке, эта.. панель? для установки тросов - пластмассовая! И поломанная. Там видимо тросы держались на стяжках. Их штук 10 было, а куда вкладывались оголовки - там просто отломано все. Я переставил свою, железную. Ну короче - что делать и как быть? Спасибо. Изменено 25 августа пользователем DimSuba добавил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimSuba Опубликовано 25 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа В 23.08.2024 в 19:36, DimSuba сказал: всем привет. Если кто-то знает по теме - помогите пожалуйста. Суть - было 1,8л МКПП 2003г.в. С тросами. Движок поменял 3 года назад, на 2л. Остальное все осталось от 1,8. Зимой мне спец поменял тросы, оба, т.к. п... все, кончились. 3 дня назад я поменял КПП на 2литровую. Все было относительно нормально (ну понятно, что левый привод должен быть на 8мм короче, об этом я вспомнил поставив его.. в общем отпилил болгаркой, потому что мне надо было освобождать чужой гараж, а полуось эта.. уже никуда кроме меня не пойдет). Короче! Посмотрите фото.. Это как бы нейтраль.... Почитал все что можно. Менять еще раз трос.... Блин ну не рисую я деньги! Зимой за 2 троса отдал 11т.р. и за замену еще 4т.р. Начал просто для себя просматривать - а они бывают 980мм, 1050мм и 1350мм. Теперь вообще ничего не понимаю. Если даже купить этот трос и самому менять - то какой? Кстати на "новой" коробке, эта.. панель? для установки тросов - пластмассовая! И поломанная. Там видимо тросы держались на стяжках. Их штук 10 было, а куда вкладывались оголовки - там просто отломано все. Я переставил свою, железную. Ну короче - что делать и как быть? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.