Alek$ Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Всем доброго дня!!! До недавнего времени была проблема, не включалась задняя скорость и через раз "вторая". Точнее по всем признакам было недовключение скоростей, задняя включалась только так: 1-2-R или 1-5-R, вторая после "первой" включалась еще более-менее нормально, а вот после "третьей" через раз!!! Еще такое наблюдалось, включаешь "первую", то рычаг уходит глубоко вперед, почти упираясь в ручку магнитолы, то его ход очень маленький, у "третьей" скорости наблюдалось такое же. Скажу честно, такое включение скоростей очень сильно раздражало и мешало нормальной езде!!! Поиском ответа на данный вопрос свелось к одному - замена тросов управления КПП! Зашел на "Экзист" узнать цены, а там 3500 стоит каждый трос и есть они только в оригинале!!! Что-то как-то не очень мне хотелось выкладывать такую сумму сразу, поэтому выбрав свободный вечер я полез под машину, и вот что из этого вышло... У меня в гараже ямы нет, поэтому я положил на пол зимние колеса и заехал передними колесами на них, подложив у каждого по кирпичу, а потом еще домкратом поднял заднее левое колесо, таким образом под машиной появилось пространство для действий. Затем я опустил без разборки глушитель на пол, сняв его резинки с кронштейнов(две на резонаторе и две на основной "бочке"). Далее откручиваем четыре гайки (ключ № 10), которые крепят переднюю часть термозащитного экрана и сдвигаем его вниз по глушителю, полчаем вот такую картину: http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/790/1.JPG Теперь нам открыт доступ к коробке - блоку управления рычагом КПП. Крестовой отверткой откручиваем 12 саморезов и получаем доступ к внутренностям этой коробочки. http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/790/2.JPG Теперь начинаем детальное изучение. Все внутренние детали выглядят абсолютно новыми, НО ... смотрю на один из тросов, выходящих из этой коробочки... http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/790/3.JPG ...и вот она - причина недовключения скорости!!! Оболочка троса выдернулась из своей обжимной втулки, тем самым придала свободный ход всему тросу аж целый сантиметр!!! http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/790/4.JPG Снимаем этот трос с машины, для этого плоской отверткой сдергиваем целиком пластиковую кулису с рычага и просто сдвигаем вниз скобу-штифт (их видно на фото выше), потом аналогичную операцию проводим со стороны КПП в моторном отсеке. Оказывается и с другой стороны оболочка троса так же выдернута из обжимки, но немного меньше. http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/790/5.JPG Вот трос на свободе http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/790/6.JPG Итог - трос получил значительное удлинение! Надо вернуть тросу прежнюю штатную длину. Вот здесь-то и пришла на помощь инженерная мысль... Я сделал угловой частью напильника канавки в металлической втулке и ножом вырезал несколько углублений в пластиковой оболочке троса, благо она очень твердая, а так же вставил оболочку троса на место внутрь втулки. (канавки еще можно сделать при помощи маленькой болгарки с тонким диском) http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/790/7.JPG Теперь достаем сухую сварку, которую я постоянно вожу в машине, и этим чудо-пластилином облепляем часть металлической втулки с насечками и часть троса с насечками. http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/790/8.JPG http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/790/9.JPG http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/790/10.JPG Ждать, пока застынет сварка пришлось всего 15-20 минут. Пробую "на разрыв" свою "лепнину"...держит намертво! Собираем все в обратном порядке, садимся в машину и ..., о чудо, рычаг переключения скоростей стоит строго вертикально, не болтается как было раньше, все скорости включаются четко и мягко с первого раза без лишних усилий!!! Такое четкое переключение передач я чувствовал только тогда, когда ездил на тест-драйве на новом 407-м, а на своей машине, купленной с пробегом в 150т.км. не было ни разу!!! Сейчас езжу на свое льве и наслаждаюсь! Буду рад, если кому-то будет полезно такое решение проблемы включения скоростей! Всем удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luzer Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Спасибо!!! Все один в один... завтр буду ремонтировать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 У меня из казенного гаража кто то спер такую же оранжевую переноску.. )))) А так все доходчиво. Надолго ли? Время покажет. Отпишись если что.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 У меня из казенного гаража кто то спер такую же оранжевую переноску.. )))) А так все доходчиво. Надолго ли? Время покажет. Отпишись если что.. У Алекса уже несколько лет живет так. Так что надолго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usachev Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 у меня тросик лопнул вообще. в мастерской советуют полностью менять ящик кпп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usachev Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 А отдельно эти тросы продаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Да... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usachev Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Вопрос такой, мне мастер говорит что этот ящик залит, и меняются они полностью с этим ящиком. Как я понял из разговора, он вывод сделал такой исходя из недавнего опыта ремонта рено, где была аналогичная проблема. Там этот ящик был залит. В пежо он залит? или можно легко добраться до любого троса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Походу, у мастера мозги чем-то залиты, как и у вопрошающего, который не в состоянии осилить отчет, да еще и с фото... П.С. на втором фото в отчете ящик КПП специально "разлили"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usachev Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Походу, у мастера мозги чем-то залиты, как и у вопрошающего, который не в состоянии осилить отчет, да еще и с фото... П.С. на втором фото в отчете ящик КПП специально "разлили"... хз может в каких то моделях ящики залиты. ладно посыл понял... пойду мучать мастера) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usachev Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Для справки, кому интересно 2444.Q8 - трос первой, третьей, пятой передачи 2444.Q9 - второй, четвертой, задней. PS. Сделал свой аппаратик) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djinn2larka Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Конструктивно в наконечники тросов , со стороны КП установлены втулки, похоже пластиковые. Посредством этих втулок троса крепятся на рычагах коробки предач. Так вот на авто втулки довольно таки ощутимо болтаются, и в посадочных местах наконечников тросов, и в местах установки на рычагах. В сумме получается 2-3 мм. Подозреваю, что так не должно быть. Это косяк или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Имеются ввиду вот эти втулки/наконечники?: http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/790/8.JPG http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/790/9.JPG При таком люфте они должны практически сваливаться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djinn2larka Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Имеются ввиду вот эти втулки/наконечники?: Оно самое. На верхней фотографии, наконечник троса с стороны КП, а в нем втулка. По сервисбоксу она назавается "ШАРНИР НАКОНЕЧ ТРОСА С/СТОР КП" номер 2436 46. вот они то и болтаются у меня. p.s. Что то я совсем туплю. Как вставлять свои фото? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 ...Что то я совсем туплю. Как вставлять свои фото? http://406-club.ru/index.php?showtopic=7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GIDROMONAX Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Знакомая ситуациях ехал по мкаду и тут бах и нет скоростей ручка в свободном вращении. Еле доехал на 2 ой. Разобрал слетел тросик повезло сам он стоит от 2444 до 2700. И задался вопросом как его по надежней там закрепить ? может знает кто ??? С уважением ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Знакомая ситуациях ехал по мкаду и тут бах и нет скоростей ручка в свободном вращении. Еле доехал на 2 ой. Разобрал слетел тросик повезло сам он стоит от 2444 до 2700. И задался вопросом как его по надежней там закрепить ? может знает кто ??? С уважением ... так все-таки в тросике дело было. а с какой стороны слетел шарнир? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женеккк Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 кому интересно ,есть такой трос новый,пишите,сори ,если не в тему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 а нету у кого фото или на словах - как снимается трос с КПП в моторном отсеке ? вообще строго говоря я и как он со стороны ручки снимается не понял. просто этот шарнир сдергивается при помощи отвертки что ли ? у меня такая же проблема - соскакивает задняя ,( 1-2-3-4-5 работают стабильно) причем если задняя соскочила ( чем больше газа даешь - тем больше вероятность соскакивания передачи) - то включить ее снова можно только включив сначала 1 или 3 ( то есть потянув трос вперед как бы) еще поискал в инете варианты починки ( 4500 на экзисте это не вариант ) -видел где то тоже с холодной сваркой , но там человек еще для надежности обжимал место стыка резины с металлической втулкой железным зажимом на болтах. по идее надежней , чем одной хол.сваркой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 и еще конечно не в тему - но не могу не сказать. ТЯГА БЛИН лучше чем тросы. не сломается никогда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 ...просто этот шарнир сдергивается при помощи отвертки что ли ?... Ога... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Знакомая ситуациях ехал по мкаду и тут бах и нет скоростей ручка в свободном вращении. Еле доехал на 2 ой. Разобрал слетел тросик повезло сам он стоит от 2444 до 2700. И задался вопросом как его по надежней там закрепить ? может знает кто ??? С уважением ... у мну была похожая ситуация между Новороссийском и Краснодаром, и полтора часа пыхтений рядом с подсолнухами(благо инструмент был с собой) помогли мне доставить свою задницу и еще жену с дочкой в Москву... просто одел трос на место и все... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 ну что , попробовал описанный способ. заделал хол.сваркой . ситуация та же - трос выходил из оплетки мм на 6-7. задодбался его обратно надевать со стороны коробки. очень тугой шарнир и почти не подобраться нормально. ну ладно. вроде сначала помогло - потестировал так и так - задняя держалась , ни разу не вылетала. сегодня - опять 25. задняя вылетает все-таки. не так как раньше , получше дело стало. но все таки. толи сварку хреновую взял ( 90 руб тюбик , Abro) то ли сделал хреново. хотя сам трос после застывания сварки держался намертво. короче буду искать б\у трос на разборке. ну нереально 4500 за такую хрень платить. аналогов экзист не предлалагает ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol4to?! Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 ну что , попробовал описанный способ. заделал хол.сваркой . ситуация та же - трос выходил из оплетки мм на 6-7. задодбался его обратно надевать со стороны коробки. очень тугой шарнир и почти не подобраться нормально. ну ладно. вроде сначала помогло - потестировал так и так - задняя держалась , ни разу не вылетала. сегодня - опять 25. задняя вылетает все-таки. не так как раньше , получше дело стало. но все таки. толи сварку хреновую взял ( 90 руб тюбик , Abro) то ли сделал хреново. хотя сам трос после застывания сварки держался намертво. короче буду искать б\у трос на разборке. ну нереально 4500 за такую хрень платить. аналогов экзист не предлалагает ( а у меня не было холодной сварки под рукой, я просто супер клеем зафигачил уже пол года полет нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 блин , может дело не в тросе вообще ? может такая тема быть из-за проблем в самой коробке ? хотя похоже конечно на трос. после того как задняя выскакивает нужно включить вторую , чтоб задняя снова схватила. вообщем буду искать трос на разборке , второй раз заморачиваться с холсваркой ради сомнительного результата не буду , еще как ее снять теперь . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.