AnisaCars Опубликовано 6 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2021 В кризисные, да в общем и не в кризисные времена люди, которые думают о своих деньгах, предпочитают покупать автомобили не только красивые или хорошо управляющиеся, но также и автомобили, которые можно, скажем, через 3 года продать выгодно и быстро. Другими словами те самые ликвидные автомобили или как говорят экономисты - автомобили с высокой остаточной стоимостью. В этом рейтинге приняли участия 36 моделей так называемого массового сегмента и 15 моделей премиальных брендов. Учитывались цены на «трёхлетки», т. е. на автомобили 2013 года выпуска, причем считались цены до дефолта (обвала рубля) и цены на данный момент. Таким образом выводилась некая средняя цена. Понятно, что в каждом конкретном случае ценник может отличаться сильно в ту или другую сторону и зависеть, конечно же, от состояния транспортного средства, а также от жадности его продавца. В результате получилась крайне интересная ситуация, правда, к сожалению, такие вещи происходят лишь в ситуациях экономических кризисов: некоторые модели умудрились почти не подешеветь в рублевом эквиваленте, а некоторые за 3 года эксплуатации еще и подорожали (хотя таких моделей совсем не много). А теперь обо всем по порядку. Модели японских брендов Итак, в массовом сегменте безоговорочные лидеры по ликвидности модели японских брендов. Автомобили из Страны восходящего солнца за 3 года в среднем подешевели всего на 17, 5%. Показатель остаточной стоимости «японцев» составляет 82, 5%. Второе место занимают корейские марки – 77, 95%, а на третью строчку рейтинга становятся европейские модели с показателем 75, 9%. «Европейцы» В премиальном сегменте безоговорочные лидеры, конечно же, «европейцы» (Porsche - 89, 56%, Volvo - 86, 48%, Mercedes-Benz - 79, 82%), сохранившие в среднем более 80% ликвидности. Второе место занимаю японские, но уже премиальные бренды с остаточной стоимостью 71, 1% (Lexus -76, 93%, Infiniti - 65, 28%). Американские автомобили премиум-класса На третью позицию попали американские автомобили премиум-класса со своим 69, 1% (Jeep - 82, 16%, Cadillac - 56, 05%). Лидером по остаточной стоимости японских моделей стала Mazda с результатом 89%, на втором месте Toyota (86%), на третьем – Suzuki (85, 2%). Корейские бренды У корейских брендов, которые тоже популярны на российском рынке, лидером являет Kia с результатом 81, 99%, второе место заняла родственная Hyundai c показателем 81, 32%, третье место, на удивление, SsangYong, судьба которого на российском рынке сейчас очень туманна. Тем не менее, остаточная стоимость моделей бренда составляет 79, 48%. Среди европейских моделей на первом месте Renault со своими 81, 94%, на втором месте стоит Volkswagen с результатом 80, 96% и третье место заняла Skoda c ликвидностью 78, 2%. У американцев первый – Chevrolet c показателем 77, 72%, второй – Ford c 71, 77%. Среди российских брендов несомненным лидером является УАЗ с результатом 80, 18%, на втором месте Lada c 68, 93%. Китайских пьедестал почета выглядит так: первое место Great Wall (77, 07%), второе – Lifan (70, 74%) и третье – Chery (65, 03%). А теперь пришло время представить ТОП-10 в массовом сегменте. И безоговорочное первое место среди конкурентов – японский рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, который за 3 года в рублевом эквиваленте практически не изменился в цене, поскольку остаточная стоимость модели – 99, 96%. На втором месте кроссовер Honda CR-V (95, 26%), на третьем – Mazda CX-5 (92, 64%). Четвертое место - Toyota Hilux, пятое – Toyota Highlander, шестое – Suzuki Jimny, седьмое – Mazda 6, восьмое – Volkswagen Golf, девятое - Mitsubishi ASX, и почетное десятое – Renault Sandero. Забавно, что в рейтинге ликвидности невероятно популярный в России Hyundai Solaris оказался лишь на 12 месте, тогда как его соплатформенный Kia Rio лишь на 19 месте. Переходим к самому интересному. Два автомобиля на российском рынке умудрились за 3 года не только не подешеветь, но еще даже и подорожать. Совсем не много, но тем не менее! О статочная стоимость премиального кроссовера Porsche Cayenne составила удивительные 100, 75%, а на пьедестале почета еще один внедорожник, правда родом из Штатов – Jeep Wrangler с результатом 100, 91%. Вот такие почти фантастические цифры. К сожалению, происходят подобные чудеса только на проблемных рынках, когда с экономикой, очевидно, не всё в порядке. И всё бы ничего, если бы новые автомобили при этом в рублевом эквиваленте не дорожали. Поэтому, продав свой любимый автомобиль после трехлетней эксплуатации и получив за него примерно столько же рублей, новый автомобиль за эти деньги вы уже, увы, не купите. Но что бы не происходило на рынках, тем не менее, этот рейтинг ТОП-10 моделей непременно при покупке следующего своего автомобиля (нового или с пробегом, в данном случае без разницы) необходимо учитывать обязательно, потому что данный список мало меняется. Например, тот же Тойота Лэнд Крузер Прадо присутствует в ТОП-10 ликвидности на российском рынке практически всегда. Тот же Рено Сандеро одно время (несколько лет назад) признавался самым ликвидным автомобилем, хотя теперь он на 10-м месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.