Перейти к содержанию

ТОП-10 самых ликвидных автомобилей


Рекомендуемые сообщения

1536992157_maxresdefault-1.jpg

 В кризисные, да в общем и не в кризисные времена люди, которые думают о своих деньгах, предпочитают покупать автомобили не только красивые или хорошо управляющиеся, но также и автомобили, которые можно, скажем, через 3 года продать выгодно и быстро. Другими словами те самые ликвидные автомобили или как говорят экономисты - автомобили с высокой остаточной стоимостью.

В этом рейтинге приняли участия 36 моделей так называемого массового сегмента и 15 моделей премиальных брендов. Учитывались цены на «трёхлетки», т. е. на автомобили 2013 года выпуска, причем считались цены до дефолта (обвала рубля) и цены на данный момент.

Таким образом выводилась некая средняя цена. Понятно, что в каждом конкретном случае ценник может отличаться сильно в ту или другую сторону и зависеть, конечно же, от состояния транспортного средства, а также от жадности его продавца. В результате получилась крайне интересная ситуация, правда, к сожалению, такие вещи происходят лишь в ситуациях экономических кризисов: некоторые модели умудрились почти не подешеветь в рублевом эквиваленте, а некоторые за 3 года эксплуатации еще и подорожали (хотя таких моделей совсем не много). А теперь обо всем по порядку.

Модели японских брендов

Итак, в массовом сегменте безоговорочные лидеры по ликвидности модели японских брендов. Автомобили из Страны восходящего солнца за 3 года в среднем подешевели всего на 17, 5%. Показатель остаточной стоимости «японцев» составляет 82, 5%. Второе место занимают корейские марки – 77, 95%, а на третью строчку рейтинга становятся европейские модели с показателем 75, 9%.

«Европейцы»

В премиальном сегменте безоговорочные лидеры, конечно же, «европейцы» (Porsche - 89, 56%, Volvo - 86, 48%, Mercedes-Benz - 79, 82%), сохранившие в среднем более 80% ликвидности. Второе место занимаю японские, но уже премиальные бренды с остаточной стоимостью 71, 1% (Lexus -76, 93%, Infiniti - 65, 28%).

xt6-tmb-550x300.jpg

Американские автомобили премиум-класса

На третью позицию попали американские автомобили премиум-класса со своим 69, 1% (Jeep - 82, 16%, Cadillac - 56, 05%). Лидером по остаточной стоимости японских моделей стала Mazda с результатом 89%, на втором месте Toyota (86%), на третьем – Suzuki (85, 2%).

Корейские бренды

У корейских брендов, которые тоже популярны на российском рынке, лидером являет Kia с результатом 81, 99%, второе место заняла родственная Hyundai c показателем 81, 32%, третье место, на удивление, SsangYong, судьба которого на российском рынке сейчас очень туманна. Тем не менее, остаточная стоимость моделей бренда составляет 79, 48%.

Среди европейских моделей на первом месте Renault со своими 81, 94%, на втором месте стоит Volkswagen с результатом 80, 96% и третье место заняла Skoda c ликвидностью 78, 2%. У американцев первый – Chevrolet c показателем 77, 72%, второй – Ford c 71, 77%. Среди российских брендов несомненным лидером является УАЗ с результатом 80, 18%, на втором месте Lada c 68, 93%. Китайских пьедестал почета выглядит так: первое место Great Wall (77, 07%), второе – Lifan (70, 74%) и третье – Chery (65, 03%).

5f59e420ec05c43f5000004d.jpg

А теперь пришло время представить ТОП-10 в массовом сегменте.

И безоговорочное первое место среди конкурентов – японский рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, который за 3 года в рублевом эквиваленте практически не изменился в цене, поскольку остаточная стоимость модели – 99, 96%. На втором месте кроссовер Honda CR-V (95, 26%), на третьем – Mazda CX-5 (92, 64%). Четвертое место - Toyota Hilux, пятое – Toyota Highlander, шестое – Suzuki Jimny, седьмое – Mazda 6, восьмое – Volkswagen Golf, девятое - Mitsubishi ASX, и почетное десятое – Renault Sandero.

Забавно, что в рейтинге ликвидности невероятно популярный в России Hyundai Solaris оказался лишь на 12 месте, тогда как его соплатформенный Kia Rio лишь на 19 месте. Переходим к самому интересному. Два автомобиля на российском рынке умудрились за 3 года не только не подешеветь, но еще даже и подорожать. Совсем не много, но тем не менее! О статочная стоимость премиального кроссовера Porsche Cayenne составила удивительные 100, 75%, а на пьедестале почета еще один внедорожник, правда родом из Штатов – Jeep Wrangler с результатом 100, 91%.

Вот такие почти фантастические цифры. К сожалению, происходят подобные чудеса только на проблемных рынках, когда с экономикой, очевидно, не всё в порядке. И всё бы ничего, если бы новые автомобили при этом в рублевом эквиваленте не дорожали. Поэтому, продав свой любимый автомобиль после трехлетней эксплуатации и получив за него примерно столько же рублей, новый автомобиль за эти деньги вы уже, увы, не купите.

Но что бы не происходило на рынках, тем не менее, этот рейтинг ТОП-10 моделей непременно при покупке следующего своего автомобиля (нового или с пробегом, в данном случае без разницы) необходимо учитывать обязательно, потому что данный список мало меняется. Например, тот же Тойота Лэнд Крузер Прадо присутствует в ТОП-10 ликвидности на российском рынке практически всегда. Тот же Рено Сандеро одно время (несколько лет назад) признавался самым ликвидным автомобилем, хотя теперь он на 10-м месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...