Ignatru Опубликовано 13 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 Хай парни. Подскажите плз, пежо 406 2.0 бензин 96г. На впускном коллекторе с обратной стороны 2 маленьких штуцера под шланг (1 и 2 на рисунке). Один к клапану перепускному на топливной рампе, а куда второй? Под номером 3 у меня эта штука отломана и заглушена. На что она влияет? на 2м фото так же заглушены 2 этих штуцера, они зачем? Один вроде как с абсорбера бака (только какой именно), а второй? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 Ну видимо, 2й штуцер на коллекторе - для ВУТ. Под номером 3, это звуковолновой резонатор, для сглаживания импульсов воздуха. На дросселе номер 1 это на абсорбер, а номер 2 - на малую ветку вентиляции картера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.