406-vad Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Ребята помогите когда завожу машину на холостом ходу обороты пригают 700-900 и вся машина трясется.. потом в движении ничего нет.. в чем это может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Ребята помогите когда завожу машину на холостом ходу обороты пригают 700-900 и вся машина трясется.. потом в движении ничего нет.. в чем это может быть проблема? Этот вопрос где-то на 2-3 месте по частоте в топе первых вопросов по 406... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406-vad Опубликовано 10 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 и что ник то не знает в чем проблема?( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 и что ник то не знает в чем проблема?( Поиск прекрасно знает. У него спроси для начала... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Задам и свой тупой вопрос)).Предусмотрен ли программой мозгов двигателя режим прогрева? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Задам и свой тупой вопрос)).Предусмотрен ли программой мозгов двигателя режим прогрева? Да, конечно. По расходу можно посмотреть. Программой мозгов предусмотрены все рабочие ситуации, параметры работы двигателя постоянно зависят от множества факторов, и температура - один из важнейших... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Да, конечно. По расходу можно посмотреть. Программой мозгов предусмотрены все рабочие ситуации, параметры работы двигателя постоянно зависят от множества факторов, и температура - один из важнейших... Я имел ввиду прогрев двигателя после длительного простоя(сутки и больше).У меня вот первые 2-3 минуты на холостых мотор работает жестковато и разгоняться не хочет,(а если и делает это,то натужено)затем происходит типа секундной встряски(как будто что то переключилось) и дальше мотор тарахтит и едет как надо.Зимой это время немного увеличивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Я имел ввиду прогрев двигателя после длительного простоя(сутки и больше).У меня вот первые 2-3 минуты на холостых мотор работает жестковато и разгоняться не хочет,(а если и делает это,то натужено)затем происходит типа секундной встряски(как будто что то переключилось) и дальше мотор тарахтит и едет как надо.Зимой это время немного увеличивается. Мотору глубоко пофиг, стоял он ночь или сутки и больше. За сутки и больше - как вариант, что-нибудь куда-нибудь стекает, что-то закисает, где-то конденсат, какие-то датчики мертвы. С тракторами тут вряд ли кто подскажет, сам ведь знаешь ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 (изменено) Мотору глубоко пофиг, стоял он ночь или сутки и больше. За сутки и больше - как вариант, что-нибудь куда-нибудь стекает, что-то закисает, где-то конденсат, какие-то датчики мертвы. С тракторами тут вряд ли кто подскажет, сам ведь знаешь ) Знаю,что не подскажут.Просто подумал что принцип один для всех. Ладно буду считать,что у меня есть режим прогрева как на "Тазе" :D Изменено 12 сентября, 2011 пользователем Пэ'жо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 подскажите. масса аккумулятора не может влиять на обороты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 подскажите. масса аккумулятора не может влиять на обороты? Не, ну если аккумулятор танковый, то у тебя как минимум площадка погнется, т.к. он имеет большую массу.. Думаю килограмм 20 наберется.. Но на обороты это вряд ли повлияет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) пардон не так спросил. имелся в виду кабель массы типа на аккумуляторе (номер 10) http://s47.radikal.ru/i117/1110/e6/cc0a4c19b562.jpg или на движке. если контакты окислены и происходит какая нибудь утечка... сам в электрике я не шарю, но думаю что теперь возможно все после случая с моим аккумулятором Изменено 7 октября, 2011 пользователем Pablo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kekcmoscow Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) пардон не так спросил. имелся в виду кабель массы типа на аккумуляторе (номер 10) или на движке. если контакты окислены и происходит какая нибудь утечка... сам в электрике я не шарю, но думаю что теперь возможно все после случая с моим аккумулятором у меня был плохой минусовой контакт, в принципе отразилось только на зарядке АКБ (недозаряд был, хватало примерно на неделю). на работе двигателя и АКПП каких то изменений замечено не было! Изменено 7 октября, 2011 пользователем kekcmoscow Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx1021 Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 пардон не так спросил. имелся в виду кабель массы типа на аккумуляторе (номер 10) http://s47.radikal.ru/i117/1110/e6/cc0a4c19b562.jpg или на движке. если контакты окислены и происходит какая нибудь утечка... сам в электрике я не шарю, но думаю что теперь возможно все после случая с моим аккумулятором по электрике обращайтесь)))))))обороты могут упасть при плохом конакте на клекме генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 не. они не упали, просто стрелка дергается в районе нормы. и чувствуется когда включаются вентиляторы (чуть тускнеет приборка и обороты падают чуть ниже нормы. потом обратно - все за секунду). может это мелочь но меня это напрягает =( не знаю куда копать, весь дроссельный узел мыт-перемыт и на нем все новое. после результат был но не до концаю подозрение на аккум было в связи с тем что масса, которая идет в район фары, какая то окисленная =( но это всего лишь предположение - хз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx1021 Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 не. они не упали, просто стрелка дергается в районе нормы. и чувствуется когда включаются вентиляторы (чуть тускнеет приборка и обороты падают чуть ниже нормы. потом обратно - все за секунду). может это мелочь но меня это напрягает =( не знаю куда копать, весь дроссельный узел мыт-перемыт и на нем все новое. после результат был но не до концаю подозрение на аккум было в связи с тем что масса, которая идет в район фары, какая то окисленная =( но это всего лишь предположение - хз [/qпроверь тестером напряжение с генератора клема30.при разных оборотах.минус бери с корпуса затем минус с батарейки.если будет большая разница геморой с проводом минус с аккумулятора....если нет начинай копать генератор...первое контакт с кольцами щеток.второе сами щетки.звонятся так же тестером на сопротивление.ну и последние диодный мост....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx1021 Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 не. они не упали, просто стрелка дергается в районе нормы. и чувствуется когда включаются вентиляторы (чуть тускнеет приборка и обороты падают чуть ниже нормы. потом обратно - все за секунду). может это мелочь но меня это напрягает =( не знаю куда копать, весь дроссельный узел мыт-перемыт и на нем все новое. после результат был но не до концаю подозрение на аккум было в связи с тем что масса, которая идет в район фары, какая то окисленная =( но это всего лишь предположение - хз кстати не мелочь.скоро зима морозы.не дай бог встанешь где нибудь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.