Перейти к содержанию

Непонятно с оборотами


Рекомендуемые сообщения

Ребята помогите когда завожу машину на холостом ходу обороты пригают 700-900 и вся машина трясется..

потом в движении ничего нет..

в чем это может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите когда завожу машину на холостом ходу обороты пригают 700-900 и вся машина трясется..

потом в движении ничего нет..

в чем это может быть проблема?

Этот вопрос где-то на 2-3 месте по частоте в топе первых вопросов по 406...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что ник то не знает в чем проблема?(

Поиск прекрасно знает. У него спроси для начала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задам и свой тупой вопрос)).Предусмотрен ли программой мозгов двигателя режим прогрева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задам и свой тупой вопрос)).Предусмотрен ли программой мозгов двигателя режим прогрева?

Да, конечно.

По расходу можно посмотреть. :)

Программой мозгов предусмотрены все рабочие ситуации, параметры работы двигателя постоянно зависят от множества факторов, и температура - один из важнейших...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно.

По расходу можно посмотреть. :)

Программой мозгов предусмотрены все рабочие ситуации, параметры работы двигателя постоянно зависят от множества факторов, и температура - один из важнейших...

Я имел ввиду прогрев двигателя после длительного простоя(сутки и больше).У меня вот первые 2-3 минуты на холостых мотор работает жестковато и разгоняться не хочет,(а если и делает это,то натужено)затем происходит типа секундной встряски(как будто что то переключилось) и дальше мотор тарахтит и едет как надо.Зимой это время немного увеличивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду прогрев двигателя после длительного простоя(сутки и больше).У меня вот первые 2-3 минуты на холостых мотор работает жестковато и разгоняться не хочет,(а если и делает это,то натужено)затем происходит типа секундной встряски(как будто что то переключилось) и дальше мотор тарахтит и едет как надо.Зимой это время немного увеличивается.

Мотору глубоко пофиг, стоял он ночь или сутки и больше.

За сутки и больше - как вариант, что-нибудь куда-нибудь стекает, что-то закисает, где-то конденсат, какие-то датчики мертвы.

С тракторами тут вряд ли кто подскажет, сам ведь знаешь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотору глубоко пофиг, стоял он ночь или сутки и больше.

За сутки и больше - как вариант, что-нибудь куда-нибудь стекает, что-то закисает, где-то конденсат, какие-то датчики мертвы.

С тракторами тут вряд ли кто подскажет, сам ведь знаешь )

Знаю,что не подскажут.Просто подумал что принцип один для всех. :D

Ладно буду считать,что у меня есть режим прогрева как на "Тазе" :D :D :D

Изменено пользователем Пэ'жо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

подскажите. масса аккумулятора не может влиять на обороты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите. масса аккумулятора не может влиять на обороты?

 

Не, ну если аккумулятор танковый, то у тебя как минимум площадка погнется, т.к. он имеет большую массу.. Думаю килограмм 20 наберется.. Но на обороты это вряд ли повлияет:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пардон не так спросил. имелся в виду кабель массы типа на аккумуляторе (номер 10)

http://s47.radikal.ru/i117/1110/e6/cc0a4c19b562.jpg

или на движке. если контакты окислены и происходит какая нибудь утечка... сам в электрике я не шарю, но думаю что теперь возможно все после случая с моим аккумулятором

Изменено пользователем Pablo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пардон не так спросил. имелся в виду кабель массы типа на аккумуляторе (номер 10)

 

или на движке. если контакты окислены и происходит какая нибудь утечка... сам в электрике я не шарю, но думаю что теперь возможно все после случая с моим аккумулятором

 

у меня был плохой минусовой контакт, в принципе отразилось только на зарядке АКБ (недозаряд был, хватало примерно на неделю). на работе двигателя и АКПП каких то изменений замечено не было!

Изменено пользователем kekcmoscow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
пардон не так спросил. имелся в виду кабель массы типа на аккумуляторе (номер 10)

http://s47.radikal.ru/i117/1110/e6/cc0a4c19b562.jpg

или на движке. если контакты окислены и происходит какая нибудь утечка... сам в электрике я не шарю, но думаю что теперь возможно все после случая с моим аккумулятором

по электрике обращайтесь)))))))обороты могут упасть при плохом конакте на клекме генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не. они не упали, просто стрелка дергается в районе нормы. и чувствуется когда включаются вентиляторы (чуть тускнеет приборка и обороты падают чуть ниже нормы. потом обратно - все за секунду). может это мелочь но меня это напрягает =(

не знаю куда копать, весь дроссельный узел мыт-перемыт и на нем все новое. после результат был но не до концаю

подозрение на аккум было в связи с тем что масса, которая идет в район фары, какая то окисленная =( но это всего лишь предположение - хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не. они не упали, просто стрелка дергается в районе нормы. и чувствуется когда включаются вентиляторы (чуть тускнеет приборка и обороты падают чуть ниже нормы. потом обратно - все за секунду). может это мелочь но меня это напрягает =(

не знаю куда копать, весь дроссельный узел мыт-перемыт и на нем все новое. после результат был но не до концаю

подозрение на аккум было в связи с тем что масса, которая идет в район фары, какая то окисленная =( но это всего лишь предположение - хз

[/qпроверь тестером напряжение с генератора клема30.при разных оборотах.минус бери с корпуса затем минус с батарейки.если будет большая разница геморой с проводом минус с аккумулятора....если нет начинай копать генератор...первое контакт с кольцами щеток.второе сами щетки.звонятся так же тестером на сопротивление.ну и последние диодный мост.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не. они не упали, просто стрелка дергается в районе нормы. и чувствуется когда включаются вентиляторы (чуть тускнеет приборка и обороты падают чуть ниже нормы. потом обратно - все за секунду). может это мелочь но меня это напрягает =(

не знаю куда копать, весь дроссельный узел мыт-перемыт и на нем все новое. после результат был но не до концаю

подозрение на аккум было в связи с тем что масса, которая идет в район фары, какая то окисленная =( но это всего лишь предположение - хз

кстати не мелочь.скоро зима морозы.не дай бог встанешь где нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...