Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем большой привет, я на форуме новенький, да и в ряды пыжеводов вступил совсем недавно и уже наткнулся на проблемы =)

В один прекрасный день коробочка наша любимая AL4 начала выпадать в аварийный режим, причем это все творится исключительно в режиме паркинга ( при переходе либо с R на Р, либо наоборот). Поиграв ключиками в зажигании, порой удается не словить аварийку. Самое интересное, что на ходу машина чувствует себя прекрасно, все работает, все переключается. Поехал на диагностику , подключили штекер , но машина информации о себе не выдала от слова совсем...

поковырялся немного увидел, что надо поменять концевик троса селектора - заменил. эффект остался тот же.

В итоге : аварийный режим исключительно в положении Р.

есть мысль что датчик положения селектора сдох, но пока до него не доходили руки.

люди добрые помогите понять в чем проблема(((((!!!!!!!!! голова уже дымит от гаданий..... :smile356:

Пыж 406 2.0 рестайлинг. пробег 284.000

Изменено пользователем АнтошкаОлолошка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Всем большой привет, я на форуме новенький, да и в ряды пыжеводов вступил совсем недавно и уже наткнулся на проблемы =)

В один прекрасный день коробочка наша любимая AL4 начала выпадать в аварийный режим, причем это все творится исключительно в режиме паркинга ( при переходе либо с R на Р, либо наоборот). Поиграв ключиками в зажигании, порой удается не словить аварийку. Самое интересное, что на ходу машина чувствует себя прекрасно, все работает, все переключается. Поехал на диагностику , подключили штекер , но машина информации о себе не выдала от слова совсем...

поковырялся немного увидел, что надо поменять концевик троса селектора - заменил. эффект остался тот же.

В итоге : аварийный режим исключительно в положении Р.

есть мысль что датчик положения селектора сдох, но пока до него не доходили руки.

люди добрые помогите понять в чем проблема(((((!!!!!!!!! голова уже дымит от гаданий..... :smile356:

Пыж 406 2.0 рестайлинг. пробег 284.000

Стограммутром. А в чём, собственно, проблема, снять с АКПП переключатель, к которому прицепляется трос, разобрать и посмотреть, что внутри? Может, дороги стёрлись или влага попала...? АКПП просто не понимает, в каком она положении, вот и падает в аварию. У нее же есть ещё "механический" селектор, в гидроблоке находится. Если показания механического и электрического будут не совпадать, ошибка, вполне вероятно, может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...