АнтошкаОлолошка Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 (изменено) Всем большой привет, я на форуме новенький, да и в ряды пыжеводов вступил совсем недавно и уже наткнулся на проблемы =) В один прекрасный день коробочка наша любимая AL4 начала выпадать в аварийный режим, причем это все творится исключительно в режиме паркинга ( при переходе либо с R на Р, либо наоборот). Поиграв ключиками в зажигании, порой удается не словить аварийку. Самое интересное, что на ходу машина чувствует себя прекрасно, все работает, все переключается. Поехал на диагностику , подключили штекер , но машина информации о себе не выдала от слова совсем... поковырялся немного увидел, что надо поменять концевик троса селектора - заменил. эффект остался тот же. В итоге : аварийный режим исключительно в положении Р. есть мысль что датчик положения селектора сдох, но пока до него не доходили руки. люди добрые помогите понять в чем проблема(((((!!!!!!!!! голова уже дымит от гаданий..... Пыж 406 2.0 рестайлинг. пробег 284.000 Изменено 30 декабря, 2019 пользователем АнтошкаОлолошка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan.ilynikh Опубликовано 8 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2020 Всем большой привет, я на форуме новенький, да и в ряды пыжеводов вступил совсем недавно и уже наткнулся на проблемы =) В один прекрасный день коробочка наша любимая AL4 начала выпадать в аварийный режим, причем это все творится исключительно в режиме паркинга ( при переходе либо с R на Р, либо наоборот). Поиграв ключиками в зажигании, порой удается не словить аварийку. Самое интересное, что на ходу машина чувствует себя прекрасно, все работает, все переключается. Поехал на диагностику , подключили штекер , но машина информации о себе не выдала от слова совсем... поковырялся немного увидел, что надо поменять концевик троса селектора - заменил. эффект остался тот же. В итоге : аварийный режим исключительно в положении Р. есть мысль что датчик положения селектора сдох, но пока до него не доходили руки. люди добрые помогите понять в чем проблема(((((!!!!!!!!! голова уже дымит от гаданий..... Пыж 406 2.0 рестайлинг. пробег 284.000 Стограммутром. А в чём, собственно, проблема, снять с АКПП переключатель, к которому прицепляется трос, разобрать и посмотреть, что внутри? Может, дороги стёрлись или влага попала...? АКПП просто не понимает, в каком она положении, вот и падает в аварию. У нее же есть ещё "механический" селектор, в гидроблоке находится. Если показания механического и электрического будут не совпадать, ошибка, вполне вероятно, может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.