vladok00777 Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Ребят, такая проблема: большой расход по городу 16-17л (без пробок, спокойная езда). Двигатель xu10j4r. Симптомы - белый дым из трубы, очень много белого дыма - всегда. Даже на прогретой машине. Слегка плавают холостые - 900 +-50 и легкий тупняк при нажатии на газ. Прочитал лексией, выдал ошибку по датчику температуры ОЖ и по смеси. При этом, если зайти в расшифровку ошибки по датчику - показывает значение с датчика температуры на впуске. Проверил датчик - вроде как рабочий, и на него тоже 5в подается. Так же и датчик на впуске. В чем может быть проблема? Какие значения должны быть у датчик на впуске на прогретом двигателе, если на улице где-то +5? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 (изменено) А при наличии шнурка, в чем проблема посмотреть показания датчиков на рабочем двигателе? Скрин расшифровки в студию. Номера ошибок в студию. Много белого дыма - это обычно антифриз в горшках. Изменено 9 декабря, 2019 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladok00777 Опубликовано 10 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 А при наличии шнурка, в чем проблема посмотреть показания датчиков на рабочем двигателе? Скрин расшифровки в студию. Номера ошибок в студию. Много белого дыма - это обычно антифриз в горшках. Скрины самое интересное, что в расшифровке ошибки по датчику температуры показывает показания с датчика темп. воздуха на впуске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 10 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Много белого дыма - это обычно антифриз в горшках. +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 10 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 (изменено) vladok00777 Ошибки всегда надо предоставлять в виде кода "PXXXX", перевод лексии бывает кривоват В твоем случает меняй ДТОЖ и осмотри контакты фишки. Если повторится - ковыряй проводку. В показаниях температура воздуха т.к. ДТОЖ в этот момент в обрыве, о чем и сигнализирует ЭБУ. А дальше со смесью разбирайся и проверь не убегает ли антифриз. Изменено 10 декабря, 2019 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladok00777 Опубликовано 11 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 vladok00777 Ошибки всегда надо предоставлять в виде кода "PXXXX", перевод лексии бывает кривоват В твоем случает меняй ДТОЖ и осмотри контакты фишки. Если повторится - ковыряй проводку. В показаниях температура воздуха т.к. ДТОЖ в этот момент в обрыве, о чем и сигнализирует ЭБУ. А дальше со смесью разбирайся и проверь не убегает ли антифриз. Спасибо большое! За жидкостью слежу уже месяц, на одном уровне, вроде. Буду тестировать контакты датчика и проводку. По коду ошибок, не мог найти, где они в pp2000 отображаются. По поводу смеси- вчера пустил дым по системе, из клапана вкг повалил, может ли из-за неисправного клапана быть такой подсос, что показывает ошибку по смеси? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 Канеш из клапана дым повалит, он же с дросселем связан. Надо все штуцера законопатить, а потом дымотестить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladok00777 Опубликовано 13 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Канеш из клапана дым повалит, он же с дросселем связан. Надо все штуцера законопатить, а потом дымотестить. так суть в том, что со штуцеров же тоже подсос может быть, разве нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 так суть в том, что со штуцеров же тоже подсос может быть, разве нет? Надо снять шланги с ВУТ, ВКГ и абсорбера. Заглушить штуцера и потом прессовать дымом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladok00777 Опубликовано 13 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 (изменено) Спасибо, попробую. Изменено 13 декабря, 2019 пользователем vladok00777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.