Перейти к содержанию

Ошибка катализатора


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, кто сталкивался: пежо 406 2004г.в. - на холостом ходе при прогреве двигатель глохнет, а бортовой компьютер выдает "default catalyseur" . Что сие значит и как с этим бороться? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М.б. "erreur de catalyseur" - ошибка катализатора?, т.к. "default" - умолчание... Судя по году выпуска, у тебя авто с двумя лямбдами и сие может означать - накрывшийся катализатор, накрывшуюся вторую лямбду (после катализатора) или проблемы со смесеобразованием...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Alek$ сказал:

М.б. "erreur de catalyseur" - ошибка катализатора?, т.к. "default" - умолчание... Судя по году выпуска, у тебя авто с двумя лямбдами и сие может означать - накрывшийся катализатор, накрывшуюся вторую лямбду (после катализатора) или проблемы со смесеобразованием...

[/quoteСписибо за разъяснения. Но как лечить)) Может просто удалить катализатор и все. Пыжик прогревается и все нормально, работает как и работал. Эта фигня возникает именно на холодном движке, епотом нормуль еду.

Тоесть практически каждое утро. Если в сервис ехать то подскажи к чему готовится. так что бы не на....ли))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Alek$ сказал:
М.б. "erreur de catalyseur" - ошибка катализатора?, т.к. "default" - умолчание... Судя по году выпуска, у тебя авто с двумя лямбдами и сие может означать - накрывшийся катализатор, накрывшуюся вторую лямбду (после катализатора) или проблемы со смесеобразованием...

Не совсем соглашусь с этим, в данном случае это не означает ошибку второго лямбда зонда, из-за него там по другому пишется, здесь именно вопрос катализатора, Я бы рекомендовал поменять, хотя некоторые ставят пламягаситель, не знаю насколько это оправдано, а может дело не в катализаторе, просто бензин ***но залил, вот она и начала глючить. Катализаторы там надёжные, из строя выходят редко. А если просто выбить, то 2 лямба заонд сбоить будет постоянно и ошибки никуда не исчезнут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Alexi сказал:
Не совсем соглашусь с этим, в данном случае это не означает ошибку второго лямбда зонда...

  Alek$ сказал:
...сие может означать - накрывшийся катализатор, накрывшуюся вторую лямбду...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Была один раз такая запись- чет типа "аномаль антиполлитион" )) Вот так только по англицки)))) и фик его разберет что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsa-aleks сказал:
Добрый день! Была один раз такая запись- чет типа "аномаль антиполлитион" )) Вот так только по англицки)))) и фик его разберет что делать.

*лицорука*...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня блин та же проблема... :(

 

при холодном запуске как только обороты с 1200 до 1000 опускаются, то прыгать начинают, иногда глохнет (редко),

потом нехилая детонация --> ругается на катализатор --> epic antipollution fault.

проеду ~ 10-15 км всё пропадает. Едет пепелац нормально, т.е. при прогретом движке типа ничего не происходит.

при считывании ошибок показывает пропуски воспламенения в 3м цилиндре.

Промыл, свечи и катушку менял. та же фигня :(

 

Памажите люди добрые!!! :blush2:

мож у кого что-то подобное было??

 

З.Ы. 2004 г.в. 2,0 бенз, одометр 77,5 Гм

первая непонятка с машинкой, не хочется сильной :porno:

З.З.Ы. заранее гран мерси!!!

Изменено пользователем midknight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Уважаемые и меня такая проблема.

1 Утром только зимой пишет католик конвертор фоулт. И машина глохнет. Потом завожу ещё опять глохнет. и только на третий раз могу водить. 2

2 Нтиполюшин фолт пишет всегда. Даже когда покупал чек инжектор горел и писал антиполюштн фолт. Катализатора нет. Его Сняли до меня. Но мастера у нам сказали что это из-за стаканчиков в двигателе . Что это может быть. Проблема катализатора только зимой и на холодный движок вылезает. А антиполюшн фолт всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Sparco сказал:
Уважаемые и меня такая проблема.

1 Утром только зимой пишет католик конвертор фоулт. И машина глохнет. Потом завожу ещё опять глохнет. и только на третий раз могу водить. 2

2 Нтиполюшин фолт пишет всегда. Даже когда покупал чек инжектор горел и писал антиполюштн фолт. Катализатора нет. Его Сняли до меня. Но мастера у нам сказали что это из-за стаканчиков в двигателе . Что это может быть. Проблема катализатора только зимой и на холодный движок вылезает. А антиполюшн фолт всегда.

 

Всем доброго! Я уже смирился с проблемой. На холодную совсем не знаю что делать. Сейчас мороза толком нет, пока заводится. Не знаю что будет когда -20 фиганет. Сейчас завожу с первого раза, но чуть чуть газа прибовляю и так и дерду гдето на 1200-1500 пока не прогреется. Как только прогрелась, выключаю зажигание и завожу снова. И тут возникает счпстье, машина работает ровно, без рывков и желания заглохнуть. Но только прогреваю хорошо. Чуть не догрел и хлохнет. (пишет примерно следующее: сначала - anomal antipollition и потом default catalizire.

 

Если ктото сталкивался с подобной напастью и ее вылечил, напишите об этом. Что меняли, как сделали и скоко это стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Знаю одно, что такие сообщения появляются при нарушении состава отработавших газов, т.е. когда они не в норме. Скорее всего дело в смесиобразовании. Да, еще, надо не забывать, что установлены подогреваемые лямда датчики, чтоб быстрее они начанали работать. И катализатор начинает работать только при прогреве. Судя по описанию, на прогретом авто нет проблем, там может вся суть в не работающем обогреве кислородных датчиков?

У меня у самого такая проблема, но я пока её не занимался, все некогда да и Webasto + сигналка с а/з не дают её почувствовать каждый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий_51 сказал:
Знаю одно, что такие сообщения появляются при нарушении состава отработавших газов, т.е. когда они не в норме. Скорее всего дело в смесиобразовании. Да, еще, надо не забывать, что установлены подогреваемые лямда датчики, чтоб быстрее они начанали работать. И катализатор начинает работать только при прогреве. Судя по описанию, на прогретом авто нет проблем, там может вся суть в не работающем обогреве кислородных датчиков?

У меня у самого такая проблема, но я пока её не занимался, все некогда да и Webasto + сигналка с а/з не дают её почувствовать каждый раз.

 

Добрый день!

Забыл отчитатся- БЫЛ в сервисе, подключали моего пыжыка к компьютеру и ничего не нашли. ВУсе работает в норме. А показывал он всякую фигню потому что были пропуски в зажигании на 1-м и 2-м котле (свечи незабываемые)

 

Дальше самое интересное - поменяли свечи и моторчик холостого хода за одно, и что бы вы думали???? Хот бы поинт по деревне, фиг там, как хлохнет по утрам, так и глохнет. И ничего поделать нельзя))))) Вывод специалистов ЗАСОРИЛИСЬ КОНАЛЫ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В САМОМ ДВИГЛЕ. И МЕТОД ПРОСТ - половинеть и прочищать ОНЫЕ.

 

ЕСЛИ ЕСТЬ МЫСЛИ ПО ДАННОМУ ПОВОДУ ПРОШУ ПОДЕЛИТЬСЯ)))) ЗАРАНЕЕ ПРИЗНАТЕЛЕН)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАСОРИЛИСЬ КОНАЛЫ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В САМОМ ДВИГЛЕ ??? - это где там такое место? ))) можно иллюстрацию ))

 

по Пыжикам был бюллетень, что могут быть провалы при разгоне, при это рекомендовалось снять впускной коллектор и прочистить каналы, но это не двигатель, а система впуска и работы на 30-40 минут. + было приписано, что после чистки необходимо использовать жидкость (присадку к топливу), но я просто сделал промывку топливной системы.

На самом деле при снятии коллектора особых отложений не было, поэтому процедура результата не дала, да и никто не обещал, бюллетень носил рекомендательный характер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий_51 сказал:
ЗАСОРИЛИСЬ КОНАЛЫ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В САМОМ ДВИГЛЕ ??? - это где там такое место? ))) можно иллюстрацию ))

 

по Пыжикам был бюллетень, что могут быть провалы при разгоне, при это рекомендовалось снять впускной коллектор и прочистить каналы, но это не двигатель, а система впуска и работы на 30-40 минут. + было приписано, что после чистки необходимо использовать жидкость (присадку к топливу), но я просто сделал промывку топливной системы.

На самом деле при снятии коллектора особых отложений не было, поэтому процедура результата не дала, да и никто не обещал, бюллетень носил рекомендательный характер.

 

 

Добрый день!

 

По разговорам техников я понял точно одно- надо снимать двигатель. В нем какието каналы которые подоют воздух в систему смесеобразования делая ее более насыщенной. Канал идет от воздушного фильтра в двигатель под свечи зажигания, или клапона. Я не в курсе.

 

Так как каналы забиты происходит следующее : двигатель на холодном прогреве увеличивает обороты до 1100 и при нагревании их сбрасывает до 800. происходит большая подкачка воздуха. А так как каналы засорены воздуха поступает меньше. как итог двигатель хлохнет. Снова при заводе осуществляется показание ошибки работы двигателя. Соответственно все то что я писал. После прогрева у машины все нормально!!!)))) Вот и парадокс((((((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне снимали только коллектор.... а доступ к нему в 406 свободный

post-892-1324558586_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ха-ха-ха!

 

В общем, созывается внеочередная сессия пыжеводов-гадалок )

 

Вчерашний день в жизни моего пыжа ознаменовался двумя событиями (не смотреть на название темы пока!):

1.

"Первое"
2013-02-18%2021.44.37.jpg

2.

"Второе"
2013-02-18%2021.44.07.jpg

 

Т. е. да, я принимаю поздравления, с стал настоящим пыжеводом спустя без малого 4 года владения пыжами.

 

Предваряла это замена гофры в субботу. И разумеется, второму событию я вижу совершенно закономерное объяснение, заключающееся в том, что сквозь гнилую гофру часть газов уходила до нейтрализатора в атмосферу, и лямбдам жилось вольготно.

Все бы понятно, но есть пара "НО".

1. Я ездил в субботу и в понедельник, но сюрпрайз объявился только в понедельник вечером.

2. При замене гофры я осмотрел нейтрализатор пока была возможность, он был еще вполне живой, что странно, но факт.

3. После замены объявился какой-то новый призвук на оборотах 3000 +-100. Может, окалина попала куда-то между гофрой и нейтрализатором, и ее там колбасит? Или что это может быть?

 

Надо будет таки найти свою Лексию, поставить РР2000 и сходить к машине на днях...

А пока давайте погадаем и построим прогнозы ))

http://i49.tinypic.com/1pb0xi.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NEOnLL сказал:
Ха-ха-ха!В общем, созывается внеочередная сессия пыжеводов-гадалок )

http://i49.tinypic.com/1pb0xi.jpg

Что то мне подсказывает что 2я лямбда некрофит (или 1я)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  and2480 сказал:
Что то мне подсказывает что 2я лямбда некрофит (или 1я)

Тоже вполне вариант.

Причем, я скорее поставлю на 1-ю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NEOnLL сказал:
Тоже вполне вариант.

Причем, я скорее поставлю на 1-ю.

Ох уж этот антимат (хотя перевел он ещё интересней), да скорее даже первая, а расход ты еще конечно не прочувствовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  and2480 сказал:
Ох уж этот антимат (хотя перевел он ещё интересней), да скорее даже первая, а расход ты еще конечно не прочувствовал?

В том-то и дело, что я сбросил, и расход вполне обычный, 10 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  midknight сказал:
У меня блин та же проблема... :(

 

при холодном запуске как только обороты с 1200 до 1000 опускаются, то прыгать начинают, иногда глохнет (редко),

потом нехилая детонация --> ругается на катализатор --> epic antipollution fault.

проеду ~ 10-15 км всё пропадает. Едет пепелац нормально, т.е. при прогретом движке типа ничего не происходит.

при считывании ошибок показывает пропуски воспламенения в 3м цилиндре.

Промыл, свечи и катушку менял. та же фигня :(

 

Памажите люди добрые!!! :blush2:

мож у кого что-то подобное было??

 

З.Ы. 2004 г.в. 2,0 бенз, одометр 77,5 Гм

первая непонятка с машинкой, не хочется сильной :porno:

З.З.Ы. заранее гран мерси!!!

 

Было у меня и antipollution fault, (до сих пор висит) и catalitic converter fault, и троила, и с перебоями работала.

Подключил диагностику(пежо пленет), показала пропуски 3 и 2 цилиндров, и не работающий 2-й цилиндр, вылечилось заменой всех свечек,и 2-ух катушек зажигания. по antipollution fault, диагностика пишет старение катализаторов- пока не вылечилось, буду пробовать лечить установкой миникатов о результате в дальнейшем отпишусь.

 

P.S. Диагноста вам хорошего надо найти, который не только умеет комп подключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Груша сказал:
Было у меня и antipollution fault, (до сих пор висит) и catalitic converter fault, и троила, и с перебоями работала.

Подключил диагностику(пежо пленет), показала пропуски 3 и 2 цилиндров, и не работающий 2-й цилиндр, вылечилось заменой всех свечек,и 2-ух катушек зажигания. по antipollution fault, диагностика пишет старение катализаторов- пока не вылечилось, буду пробовать лечить установкой миникатов о результате в дальнейшем отпишусь.

 

P.S. Диагноста вам хорошего надо найти, который не только умеет комп подключить.

Посмотрите на дату процитированного сообщения и сдайте лопату )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NEOnLL сказал:
Посмотрите на дату процитированного сообщения и сдайте лопату )

 

)))))))) сори, упустил))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...