kekcmoscow Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 у меня на машине установлен ПЖД фирмы Вебасто - особенно полезная вещь для северных регионов России. если машина нормальная и залиты нормальны ГСМ то проблем нет - у меня 306 пежон заводился в -30 с первого раза. но все же приятней садится в уже теплый авто, при этом не мучая двигатель. сея агрегат установлен под ящиком АКБ может кому пригодится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DANIEL Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 если машина нормальная и залиты нормальны ГСМ то проблем нет - у меня 306 пежон заводился в -30 с первого раза. но все же приятней садится в уже теплый авто, при этом не мучая двигатель. Вопрос: а можно пояснить каков принцип работы сего девайса и почему просто не поставить охранную систему с автозапуском двигателя и греть себе машинку сколько влезет в любое время суток из теплой квартирки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kekcmoscow Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Вопрос: а можно пояснить каков принцип работы сего девайса и почему просто не поставить охранную систему с автозапуском двигателя и греть себе машинку сколько влезет в любое время суток из теплой квартирки? этот девайс работает автономно и не требует запуска мотора. после прогрева ПЖД мотор запускается как только заглушенный, а из печки идет теплей воздух. особенно хорошо у кого АКПП, через теплообменник прогревается масло в в коробке. экономия топлива на прогреве и ресурс агрегатов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Вопрос: а можно пояснить каков принцип работы сего девайса и почему просто не поставить охранную систему с автозапуском двигателя и греть себе машинку сколько влезет в любое время суток из теплой квартирки? предпусковой подогрев лучше уже тем, что к моменту запуска двигателя - он уже теплый, а автозапуск все-таки сильно насилует машину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 предпусковой подогрев лучше уже тем, что к моменту запуска двигателя - он уже теплый, а автозапуск все-таки сильно насилует машину Серёга опередил) +1, автозапуск - зло на корню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 а в чем зло автозапуска ??? на инжекторной машине ?? и чем он отличается от просто запуска поворотом ключа ? тем , что сцепление не выжато? так вроде и не требуется. или тем , что можно оставить машину на передаче и забыть ? ну тут уж не АЗ виноват ) или я чего-то не в курсе просто ? у меня на предыдущей машине был автозапуск. причем карбюраторной ( ну там карб с ЭБУ был , непростой , без подсосов всяких ) причем собирал я его сам , из 5 реле. т.к на сигналке был только импульс для включения блока АЗ , а самих блоков отдельно сейчас не найти , только встроенные в сигналку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Тем, что при запуске холодного двигателя может порвать "прихваченые" морозом сальники-пыльники. Тем что из-за густоты, масло неравномерно смазывает КШМ и легко получаются задиры. И тип системы питания тут не при чем. Будь то карбюратор, инжектор или дизель. только не надо рассказывать, что все машины так и запускаются. Да. Вопрос стоял на примере сравнения АЗ и ПЖД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 TRIKER что то я не понял - а что , при запуске двигателя поворотом ключа процесс чем -то отличается ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) только не надо рассказывать, что все машины так и запускаются. Да. Вопрос стоял на примере сравнения АЗ и ПЖД. Изменено 13 августа, 2013 пользователем TRIKER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 ну вообще-то автозапуск программируется на завод через определенное время. допустим каждые 3 часа по 10 минут. этого хватит чтоб двигатель не промерзал. еще можно ставить на запуск при достижении определенной температуры на улице. вообщем есть варианты , чтоб не допускать замерзания масла. а ПЖД - ну круто если есть возможность в розетку воткнуть. но это в деревне только где нибудь , или в гараже. а от АКБ - сядет к черту , точно не заведешься. вообще лучше и то и другое. но опять же - у большинства людей нет возможности в розетку включать , а АКБ сесть может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 ну если к розетке, то нахрен пжд, есть электро котлы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer.pk Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Я и не думал, что столько людей не знает про вебасту =) Автономный подогреватель работает на бензине из бака. Расход около литра в час, прогревает антифриз или то, что залито вместо него. По-крайней мере я сталкивался только с такими, вроде как самые популярные. ИМХО, автозапуск хорош при морозах до 15 градусов, а когда температура ниже, то это либо большой вред экологии, либо большой вред мотору =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zvanko Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 у меня на машине установлен ПЖД фирмы Вебасто - особенно полезная вещь для северных регионов России. если машина нормальная и залиты нормальны ГСМ то проблем нет - у меня 306 пежон заводился в -30 с первого раза. но все же приятней садится в уже теплый авто, при этом не мучая двигатель. сея агрегат установлен под ящиком АКБ может кому пригодится! Где агрегат сам на фото ? Не видно ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.