rombikk2000 Опубликовано 26 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 Доброго времени суток, господа! 406/2.0/бенз/138л.с./2000/рест/RFR/ Ехал, ехал, пошёл на обгон, машина дёрнулась, загорелся чек, потом пропал. Думал пропуски по цилиндрам...Потом снова дёрнулась, чек, заглохла и больше не завелась( Докатился до туда, где можно стоять и стал чесать тыкву.При повороте ключа горит значок иммобилайзера, мигает СТОП, на дисплее Engine temperature too high...а ещё в довесок и стрелка тахометра поднимается с поворотом ключа на 600об. Вот что за чудеса?..?.. Если немного предыстории, то дерганье при разгоне случалось и раньше, но я забивал, зная, что катушку, свечи, воздухан, топливный ф и топливный насос буду в ближайшее время менять. Заметил некоторую закономерность, кстати, что просто по прямой может дернуться, а может и нет, НО вот после поворота(особенно резкого) на 95% всегда был этот рывок и чек на секунды три. Помогайте, кто во что горазд, ибо я уже отупел...в 22:06 это случилось, сейчас 6:12, а я все голову ломаю, перелопатив кучу форумов, перепробовав много различных вариантов и т.д. Сдаётся мне, что разгадка проста до безобразия, ибо внезапно сразу три глюка одновременно могут быть только по одной причине для всех. И ещё!!! Когда включаю зажигание, ну кака я уже сказал, загораются эти неприятности, поднимается стрелка, И! быстро-быстро щёлкает релюшка включения второй скорости пропеллера. ЭБУ у меня Magneti Marelli IAW 48p.11. На нем три колодки отдельные. Снимаю центральную-пропадает ошибка о температуре, стрелка тахометра падает в ноль и индюшка перестаёт щелкать. ПОМОГИТЕ!!! А то я моцк сломаю после бессонной ночи, да ещё и безрезультатной(( Такое впечатление, что где-то пропала масса и все вот эти потребители, которые я описал в анамнезе, будто бы подсасывают на себя массу транзитом через что-то ещё...Курил интернеты, но на свой ЭБУ не нашёл ни распиновку, ни схему управления впрыском на ее базе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 26 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 (изменено) на пежоклабе правильно дали направление - где-то пропадает питание или масса, щелчки реле тому явное подтверждение. схема скорее всего эта: FRF_MM_IAF.pdf Изменено 28 июня, 2019 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rombikk2000 Опубликовано 27 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 на пежоклабе правильно дали направление - где-то пропадает питание или масса, щелчки реле тому явное подтверждение. схема скорее всего эта: Спасибо за ответ! Но у меня что-то схема не открывается...только список обозначений... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 28 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 (изменено) перезалил. Если все же не совпадет - делай запрос по вину в соответствующей теме Изменено 28 июня, 2019 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.