Перейти к содержанию

Неполное сгорание в 4 цилиндре на холодную


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

При холодном запуске в холодное время года после отработки насоса продувки кат.нейтрализатора иногда примерно раз в месяц появляется ошибка "antipollution fault"

и начинает мигать Джеки Чан, начинается сильная вибрация от двигателя. PP2000 при подключении выдаёт следующие ошибки:

1. Неустранимая ошибка. Неполное сгорание в цилиндре 4. код P0304

2. Неустранимая ошибка. Неполное сгорание в нескольких цилиндрах или в неопределённом цилиндре.

3. Устранимая ошибка. управление индикатором диагностики код P0650

4. состояние группы вентиляторов системы охлаждения p0485

Проблема периодически проявляется с момента покупки автомобиля 2.5 года назад. На прогретом двигателе она не появляется. На полупрогретом двигателе иногда возникает проблема при остановке на светофоре с плаванием оборотов с 500 до 1500. При резком выжиме сцепления на ходу очень редко может заглохнуть двигатель.

За это время менялось: ДПДЗ, РХХ, Свечи, катушка в сборе с наконечниками.Прочищал канал продувки каталитического нейтрализатора химией для карбюратора так как он был забит сажей и горела ошибка P0410( ошибка перестала загораться летом, на другие ошибки это не повлияло). Свечи ставились как иридиевые так и оригинальные по каталогу. 4ю. форсунку поменял местами со второй(как я понял нумерация цилиндров 4-3-2-1 т.е я менял первую форсунку со стороны ремня ГРМ на 2 с права) но ошибка не переместилась в другой цилиндр.

Ещё не менял: прокладки форсунок и впускного коллектора. Кат. нейтрализатор не менял и не вырезал.

Двигатель EW10j4 2.0 136 лс., привод дроссельной заслонки-механический. Пробег по одометру более 210 000 км. Расход бензина и масла в норме, максимальная скорость соответствует паспортной.

В сервисе порекомендовали поставить оригинальные свечи что я и сделал. Снова ехать в сервис не вижу смысла так как машина уже будет прогретой, оставлять её до утра так же смысла нет ошибка проявляется далеко не всегда. Даже если что то "починят","поменяют" и т.д. не факт что это приведет к положительному результату - так как проверить результат сразу нет возможности из за плавающей проблемы.

Прошу помочь.

post-10136-1549912857_thumb.jpg

post-10136-1549912867_thumb.jpg

post-10136-1549912907_thumb.jpg

post-10136-1549912914_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexey22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужен замер компрессионного давления на холодном двигателе во всех цилиндрах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Картинки надо бы пережать в JPEG до нормального размера и перезалить по человечески.

2. по ошибкам:

0650 - обрыв цепи лампы чек: не критично

0485 - неисправность системы охлаждения (вентилятора) - регистрируемая температура при ошибке 97гр, т.е. должен был включится вентилятор и не включился. Смотреть состояние реле вентиляторов и резисторов скоростей. Думается мне контакты позеленели, раз изредка бывает.

самое любопытное это пропуски в 4ц

Раз свечи и форсунку отмели, остается только металл. Возможно с клапанами на холодную беда, может гидрик (стук есть?). Компрессию на холодную померить это правильно, но если не сразу возникает проблема, то поймать будет сложно. Можно попробовать поискать диагностов с мотортестером и пневмотестером, который владеет навыкам работы с датчиком давления и разряжения. За одно и дунуть дымогенераторм для проверки герметичности прокладок впуска и форсунок.

Но смущает вот что, температура при регистрации пропуска -40. Обороты 0.

Т.е. авто заглохло? Но почему температура то такая низкая? Если за бортом в этот момент столько не было, то внимательно осмотреть фишку ДТОЖ на предмет зелени, подергать за провода от фишки, профилактически заменить ДТОЖ, благо стоит не дорого.

Ну или стирать ошибку и еще раз смотреть параметры возникновения.

Но даже если и ДТОЖ виноват обогащая смесь, то пропуски только по 4ц свидетельствуют о наличии проблем внутри двигателя (голова, цпг) в конкретном цилиндре.

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, -40 действительно не было, температура воздуха на улице была около 0. На холодную двигатель работает шумно - возможно и гидрик... нет опыта различать что именно стучит...Буду проверять компрессию на холодную.

Изменено пользователем Alexey22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При 0 температуре компрессия везде по 15, ДТОЖ поменял на новый, оригинальный он состоит из меньшего количества металла и возможно из за этого будет быстрее реагировать на температуру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДТОЖ поменял на новый, оригинальный он состоит из меньшего количества металла и возможно из за этого будет быстрее реагировать на температуру...

Это мало роли играет :) Толщина металла -40 ну никак не даст :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старый ДТОЖ после длительного простоя на не заведённом двигателе, ночью, показывал температуру совпадающую с датчиком воздуха во впуске и датчиком температуры на улице. Подозреваю, что проводка под капотом из за старой изоляции где-то подгнила поэтому перемыкает или не контачит. Тем более уже были проблемы с проводкой - отгнил провод от датчика давления на конденсоре кондиционера и он не включался, зеленели контакты реле вентилятора. Может и на форсунку провод в не очень хорошем состоянии. Например из-за косы проводов в двери на акустический провод магнитолы приходило напряжение от датчика открытой двери после чего либо музыка не играла либо мигал свет в салоне при закрытой двери - хотя проводка на вид была целая, проблема решилась сама после сборки косы - видимо провода перестали друг друга касаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При 0 температуре компрессия везде по 15, ДТОЖ поменял на новый, оригинальный он состоит из меньшего количества металла и возможно из за этого будет быстрее реагировать на температуру...

чтото много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
чтото много

То же странным показалось. Может прибор сбился.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...