Alexey22 Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 (изменено) Добрый день. При холодном запуске в холодное время года после отработки насоса продувки кат.нейтрализатора иногда примерно раз в месяц появляется ошибка "antipollution fault" и начинает мигать Джеки Чан, начинается сильная вибрация от двигателя. PP2000 при подключении выдаёт следующие ошибки: 1. Неустранимая ошибка. Неполное сгорание в цилиндре 4. код P0304 2. Неустранимая ошибка. Неполное сгорание в нескольких цилиндрах или в неопределённом цилиндре. 3. Устранимая ошибка. управление индикатором диагностики код P0650 4. состояние группы вентиляторов системы охлаждения p0485 Проблема периодически проявляется с момента покупки автомобиля 2.5 года назад. На прогретом двигателе она не появляется. На полупрогретом двигателе иногда возникает проблема при остановке на светофоре с плаванием оборотов с 500 до 1500. При резком выжиме сцепления на ходу очень редко может заглохнуть двигатель. За это время менялось: ДПДЗ, РХХ, Свечи, катушка в сборе с наконечниками.Прочищал канал продувки каталитического нейтрализатора химией для карбюратора так как он был забит сажей и горела ошибка P0410( ошибка перестала загораться летом, на другие ошибки это не повлияло). Свечи ставились как иридиевые так и оригинальные по каталогу. 4ю. форсунку поменял местами со второй(как я понял нумерация цилиндров 4-3-2-1 т.е я менял первую форсунку со стороны ремня ГРМ на 2 с права) но ошибка не переместилась в другой цилиндр. Ещё не менял: прокладки форсунок и впускного коллектора. Кат. нейтрализатор не менял и не вырезал. Двигатель EW10j4 2.0 136 лс., привод дроссельной заслонки-механический. Пробег по одометру более 210 000 км. Расход бензина и масла в норме, максимальная скорость соответствует паспортной. В сервисе порекомендовали поставить оригинальные свечи что я и сделал. Снова ехать в сервис не вижу смысла так как машина уже будет прогретой, оставлять её до утра так же смысла нет ошибка проявляется далеко не всегда. Даже если что то "починят","поменяют" и т.д. не факт что это приведет к положительному результату - так как проверить результат сразу нет возможности из за плавающей проблемы. Прошу помочь. Изменено 11 февраля, 2019 пользователем Alexey22 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 нужен замер компрессионного давления на холодном двигателе во всех цилиндрах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 (изменено) 1. Картинки надо бы пережать в JPEG до нормального размера и перезалить по человечески. 2. по ошибкам: 0650 - обрыв цепи лампы чек: не критично 0485 - неисправность системы охлаждения (вентилятора) - регистрируемая температура при ошибке 97гр, т.е. должен был включится вентилятор и не включился. Смотреть состояние реле вентиляторов и резисторов скоростей. Думается мне контакты позеленели, раз изредка бывает. самое любопытное это пропуски в 4ц Раз свечи и форсунку отмели, остается только металл. Возможно с клапанами на холодную беда, может гидрик (стук есть?). Компрессию на холодную померить это правильно, но если не сразу возникает проблема, то поймать будет сложно. Можно попробовать поискать диагностов с мотортестером и пневмотестером, который владеет навыкам работы с датчиком давления и разряжения. За одно и дунуть дымогенераторм для проверки герметичности прокладок впуска и форсунок. Но смущает вот что, температура при регистрации пропуска -40. Обороты 0. Т.е. авто заглохло? Но почему температура то такая низкая? Если за бортом в этот момент столько не было, то внимательно осмотреть фишку ДТОЖ на предмет зелени, подергать за провода от фишки, профилактически заменить ДТОЖ, благо стоит не дорого. Ну или стирать ошибку и еще раз смотреть параметры возникновения. Но даже если и ДТОЖ виноват обогащая смесь, то пропуски только по 4ц свидетельствуют о наличии проблем внутри двигателя (голова, цпг) в конкретном цилиндре. Изменено 11 февраля, 2019 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey22 Опубликовано 11 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 (изменено) Спасибо, -40 действительно не было, температура воздуха на улице была около 0. На холодную двигатель работает шумно - возможно и гидрик... нет опыта различать что именно стучит...Буду проверять компрессию на холодную. Изменено 11 февраля, 2019 пользователем Alexey22 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey22 Опубликовано 15 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 При 0 температуре компрессия везде по 15, ДТОЖ поменял на новый, оригинальный он состоит из меньшего количества металла и возможно из за этого будет быстрее реагировать на температуру... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 ДТОЖ поменял на новый, оригинальный он состоит из меньшего количества металла и возможно из за этого будет быстрее реагировать на температуру... Это мало роли играет Толщина металла -40 ну никак не даст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey22 Опубликовано 15 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 старый ДТОЖ после длительного простоя на не заведённом двигателе, ночью, показывал температуру совпадающую с датчиком воздуха во впуске и датчиком температуры на улице. Подозреваю, что проводка под капотом из за старой изоляции где-то подгнила поэтому перемыкает или не контачит. Тем более уже были проблемы с проводкой - отгнил провод от датчика давления на конденсоре кондиционера и он не включался, зеленели контакты реле вентилятора. Может и на форсунку провод в не очень хорошем состоянии. Например из-за косы проводов в двери на акустический провод магнитолы приходило напряжение от датчика открытой двери после чего либо музыка не играла либо мигал свет в салоне при закрытой двери - хотя проводка на вид была целая, проблема решилась сама после сборки косы - видимо провода перестали друг друга касаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 При 0 температуре компрессия везде по 15, ДТОЖ поменял на новый, оригинальный он состоит из меньшего количества металла и возможно из за этого будет быстрее реагировать на температуру... чтото много Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey22 Опубликовано 26 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 чтото много То же странным показалось. Может прибор сбился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.