awarsn Опубликовано 15 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Здраствуйте, владею автомобилем пежо 406 2002 года выпуска, с двигателем 1.8 (117 л.с). пробег на данный момент 155 тыс. км Пост будет очень длинный и скорее всего будет много "воды" за что сразу прощу прощения т.к в своем авто к моему большому сожалению совсем не разбираюсь. Я не гонщик, двигатель не грею, в оборотах не ездит от слова "совсем" .живу в Москве и зачастую на метро добираться быстрее и в разы дешевле, если совсем кратко машина "съездить с девушкой в кино".Чтобы примерно было понятно насколько немного машина проехала, владею я ей чуть более 4ех лет и забирал я ее с пробегом около 140 тыс км.( на данный момент как писал выше 155). Итак собственно к самой проблеме, начался сильный жор масла( в моем понимании), а именно по примерным расчетам за 4-5 тыс км. съедает весь уровень. Лью зик 5в30 ( по советам друзей и т.д) Машина очень много стояла, как минимум год пока был в армии, замена масла сразу после армии( жора при следующей замене не было, не съела ни капли). Ездил в крайне спокойном режиме , проездил около 3ех месяцев ,масло конечно по своей крайней глупости не проверял, в мое оправдание все это время( с момента как забрал у предыдущего владельца) датчик уровня масла делал голову и получалось так что датчик говорит масла нет, щуп говорит масло есть, просто перестал обращать внимание на датчик(как написал выше по крайней глупости). В какой то момент проверил и увидел уровень на щупе чуть ниже риски minimum. Нестабильной работы , потери в тяге не замечено. Если я все таки смог объяснить суть проблемы и вы хоть что то поняли из того я пытался сказать, прошу объясните что это может быть , с чем связано и где я здраво косячнул буду крайне благодарен! Если есть владельцы 406ых из Москвы и знаете хороший сервис где понимают как и что работает в пежо , могут мне объяснить как , где и зачем мне следить буду очень благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 А поддон сухой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awarsn Опубликовано 16 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 А поддон сухой? Сухой, облазили все, поддон первое о чем подумали, машина не дымит, на нюх , вкус и т.д " перепробовали" вообще по-моему всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Если везде сухо и дыма нет, то у меня только одна версия.. Масло высасывается через ВКГ. Половина в ресивере, а другая половина сгорела в цилиндрах Сними воздуховод, открой дрос.заслонку и посвети в ресивер. Если на дне будет лужица масла - значит движок вытягивает его во впуск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 (изменено) "Весь уровень" это 1.7 литра. На 4-5 ткм. Цифра совсем не страшная, тем более залито жидкое 5-30 масло. Смысла его лить не вижу. Лучше 5-40. Правильно сказали, глянь впуск. Достаточно осмотреть гофру одевающуюся на дроссель. Изменено 16 декабря, 2018 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 .. в своем авто к моему большому сожалению совсем не разбираюсь. Чё то у меня такое чуйство,что исходя из процитированной выше фразы,как то ты не так уровень масла смотришь.... http://carfrance.ru/kak-pravilno-proverit-...la-v-dvigatele/ Ключевые моменты: 1. Установить автомобиль на абсолютно ровную площадку 2. После остановки двигателя должно пройти не менее 15 минут(если смотришь после езды) 3. Большая ошибка — судить об уровне сразу после извлечения щупа. Контроль производится только после повторного погружения щупа в картер (после первого протираем щуп тряпкой) Всё соблюдаешь из вышеперечисленного? Если есть владельцы 406ых из Москвы и знаете хороший сервис где понимают как и что работает в пежо , могут мне объяснить как , где и зачем мне следить буду очень благодарен! Вот тут список есть http://406-club.ru/index.php?showforum=8 А вообще всё это ищется поисковиком,куда в машине нужно периодически заглядывать и на что обращать внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.