awarsn Опубликовано 15 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Здраствуйте, владею автомобилем пежо 406 2002 года выпуска, с двигателем 1.8 (117 л.с). пробег на данный момент 155 тыс. км Пост будет очень длинный и скорее всего будет много "воды" за что сразу прощу прощения т.к в своем авто к моему большому сожалению совсем не разбираюсь. Я не гонщик, двигатель не грею, в оборотах не ездит от слова "совсем" .живу в Москве и зачастую на метро добираться быстрее и в разы дешевле, если совсем кратко машина "съездить с девушкой в кино".Чтобы примерно было понятно насколько немного машина проехала, владею я ей чуть более 4ех лет и забирал я ее с пробегом около 140 тыс км.( на данный момент как писал выше 155). Итак собственно к самой проблеме, начался сильный жор масла( в моем понимании), а именно по примерным расчетам за 4-5 тыс км. съедает весь уровень. Лью зик 5в30 ( по советам друзей и т.д) Машина очень много стояла, как минимум год пока был в армии, замена масла сразу после армии( жора при следующей замене не было, не съела ни капли). Ездил в крайне спокойном режиме , проездил около 3ех месяцев ,масло конечно по своей крайней глупости не проверял, в мое оправдание все это время( с момента как забрал у предыдущего владельца) датчик уровня масла делал голову и получалось так что датчик говорит масла нет, щуп говорит масло есть, просто перестал обращать внимание на датчик(как написал выше по крайней глупости). В какой то момент проверил и увидел уровень на щупе чуть ниже риски minimum. Нестабильной работы , потери в тяге не замечено. Если я все таки смог объяснить суть проблемы и вы хоть что то поняли из того я пытался сказать, прошу объясните что это может быть , с чем связано и где я здраво косячнул буду крайне благодарен! Если есть владельцы 406ых из Москвы и знаете хороший сервис где понимают как и что работает в пежо , могут мне объяснить как , где и зачем мне следить буду очень благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сай