Deadas22 Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 (изменено) Всем привет, первый раз пишу сюда. Если что то не так- простите . Владею год пыжиком , расход был 12-13 литров постоянно. Надоело решил все справить Поставил новые кислородные датчики (дешевенькие аналоги) лямбы так называемые. Поставил. чек перестал гореть , расход увеличился до 15. Ездил 3 дня и тут в какой то прекрасный момент загорелся чек машина затроила и валит черный дым. Едет .н о не так как должно быть поехал на станцию. поменяли свечи прочистили форсунки ,двигатель стал чуть получше работать. черный дым валит только когда начинаешь ехать или сильно наваливаешь на газ. на след день на диагностику (Говорю по своему так так не знаток!) свечи снизу опять черные Первый датчик вбрасывает больше топлива чем нужно . пока что отключил его давление бензина в норме компрессия 14 14 12 13 Говорят метки грм могли поменяться , типо менять сразу комплект грм ну и ролики . Возможно было у кого и так. куда копать? + еще глохнет при торможении но это я думаю рхх Изменено 30 октября, 2018 пользователем Deadas22 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 Попробуй покататься без лямбд, отключи их. У меня хоть и Евро2, с одной лямбдой, но после её отключения исчезла сажа на заглушке вместо лямбды. А когда лямбда была подключена - постоянно горел чек и кожух лямбды был сильно покрыт сажей. А глохнет при сбросе газа, от недостатка воздуха. РХХ не отрабатывает нужный шаг,, может даже из-за лямбд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atrix2 Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 (изменено) все свечи черные, сухой или влажный нагар? а одной из причин повышенной компрессии + большого расхода + глохнет после перегазовки может быть как раз не по меткам выставленный грм У меня было всё именно так, но у меня была именно закоксованность движка и эту проблему я решил раскоксовкой жидкостями. Но этот вариант использовать как по мне в крайнем случае Изменено 30 октября, 2018 пользователем atrix2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deadas22 Опубликовано 31 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 все свечи черные, сухой или влажный нагар? а одной из причин повышенной компрессии + большого расхода + глохнет после перегазовки может быть как раз не по меткам выставленный грм У меня было всё именно так, но у меня была именно закоксованность движка и эту проблему я решил раскоксовкой жидкостями. Но этот вариант использовать как по мне в крайнем случае Сухой ,ну попробуем ,не знаешь , можно ли снять ремень и поставить его обратно, или новый лучше все таки купить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atrix2 Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 Сухой ,ну попробуем ,не знаешь , можно ли снять ремень и поставить его обратно, или новый лучше все таки купить ? да можно конечно, смотри на состояние ремня. Но в принципе можно посмотреть через PP2000 есть ли ошибка "датчик номинального положения цилиндр 1". Если есть, то тогда сто пудов неправильно стоит грм. А то что по фиксаторам выставлять не всегда верно, тут есть темка, где люди выставляли коленвал или по метке на маховике сняв датчик коленвала или вставляя длинные пруты одинаковой длины(например сварочные электроды) в свечные колодцы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 да можно конечно, смотри на состояние ремня. Но в принципе можно посмотреть через PP2000 есть ли ошибка "датчик номинального положения цилиндр 1". Если есть, то тогда сто пудов неправильно стоит грм. А то что по фиксаторам выставлять не всегда верно, тут есть темка, где люди выставляли коленвал или по метке на маховике сняв датчик коленвала или вставляя длинные пруты одинаковой длины(например сварочные электроды) в свечные колодцы если мотор как в подписи 2004г, то без стопора маховика туда лезть не стоит, тк шкив там без отверстия и зафиксировать колено даже по палкам будет проблематично. Кстати, при уходе меток на этом двигателе ошибки может и не быть, уже проходили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol4to?! Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 + еще глохнет при торможении но это я думаю рхх а может быть и бензонасос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atrix2 Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 (изменено) если мотор как в подписи 2004г, то без стопора маховика туда лезть не стоит, тк шкив там без отверстия и зафиксировать колено даже по палкам будет проблематично. Кстати, при уходе меток на этом двигателе ошибки может и не быть, уже проходили ну хз, у меня на ew10 2004 г.в. именно так, только что-то не так в правильности установки ремня сразу вылазит ошибка дпрв. А вот насчёт стопора маховика спорить не буду, на праздниках попробую впервые самим поменять грм с помпой и вот если я не найду отверстие в шкиве КВ.. стопор для фиксации маховика специальный идет или можно что-то использовать из подручных средств? Изменено 31 октября, 2018 пользователем atrix2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 (изменено) ну хз, у меня на ew10 2004 г.в. именно так, только что-то не так в правильности установки ремня сразу вылазит ошибка дпрв. А вот насчёт стопора маховика спорить не буду, на праздниках попробую впервые самим поменять грм с помпой и вот если я не найду отверстие в шкиве КВ.. стопор для фиксации маховика специальный идет или можно что-то использовать из подручных средств? А откуда такое утверждение про ошибку ДПРВ? Получается сам не менял, а про ошибку утверждаешь А у меня на личном опыте было (правда пыж друга был) ,метки ушли прилично, а ошибки не было Если двиг оригинальный, то по вину дырки в шкиве у тебя нету. Стопор проще у токаря заказать, 500р не те деньги... Тем более с шкивом без дырки нету шпонки для ограничения хода звезды ремня. Открутится болт - привет клапанам. У друга именно это и произошло, но у него модификация со шпонкой, по этому "пронесло". Так что нужен норм стопор для норм затяжки болта КВ (фиксатор синий не забудь) Изменено 31 октября, 2018 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atrix2 Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 А откуда такое утверждение про ошибку ДПРВ? Получается сам не менял, а про ошибку утверждаешь А у меня на личном опыте было (правда пыж друга был) ,метки ушли прилично, а ошибки не было Если двиг оригинальный, то по вину дырки в шкиве у тебя нету. Стопор проще у токаря заказать, 500р не те деньги... Тем более с шкивом без дырки нету шпонки для ограничения хода звезды ремня. Открутится болт - привет клапанам. У друга именно это и произошло, но у него модификация со шпонкой, по этому "пронесло". Так что нужен норм стопор для норм затяжки болта КВ (фиксатор синий не забудь) ну если я сам не менял грм, это не значит, что меня не постигла ошибка "датчик номинального положения цилиндра 1,связь", причем неоднократно.. ))И это вылазило у меня дважды и оба раза после правильной установки ремня на сервисе статус ошибки изменялся с "постоянной" на "временную".. И сто пудов могу сказать дело не в проводке, тьфу-тьфу-тьфу вопросов к проводке у меня почти за 5 лет вообще не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 У меня тоже EW10 2004 года с эл. педалькой газа. И ошибка ДПРВ выскакивает при любой неполадке в системе впрыска, даже при неисправной катушке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.