Bars Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Здравствуйте! Давно не было никаких серьезных поломок с моим автомобилем Peugeot 406 2.0 XU 2001 г.в. Но недавно появилась следующая проблема: При температуре окружающего воздуха +15 С и выше - во время длительных поездок (более 30 минут) начал выдавливаться антифриз из-под пробки расширительного бака (то есть антифриз закипает и под давлением вытекает из-под пробки - другими словами, происходит шипение и течёт антифриз) - причём это происходит не сразу - а спустя 20-30 минут. При этом вентилятор охлаждения работает (один из двух, второй молчит) - приборка показывает повышенную температуру и на бортовом компьютере горит предупреждение о повышенной температуре. Что делал для решения проблемы: Пробовал менять антифриз и спускать воздух из системы (с помощью винта на помпе и колпачка на шланге печки под лобовым стеклом) - не помогло. Менял местами штекера с датчиков температуры на помпе (у меня их три) - не помогло. Может кто сталкивался с такой или подобной проблемой? Что смотреть, Куда капать? Заранее всем большое спасибо за ответы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Обычное явление при пробое прокладки ГБЦ. Пока прогар(пробой) невелик, будет так как описано, затем либо антифриз в цилиндры, либо в картер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Bars Открой крышку расширителя, заведи движок и жди когда термостат откроется. Если увидешь пузырьки, значит прокладке башки - кердык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.