Ден Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Здарова ребята! Помогите с проблемой. Купил 406-го 1999 гв рестаил 2.0 16 кл 135 л.с. газ-бензин. На холодное запускается двиг и через 3 сек глохнет. так раз 5-6 и потом работает. На прогретом двигателе при резком нажатии на педаль газа есть хлопок в воздушн фильтр. Что бы запустить горячий двигатель нужно крутить стартером сек 5. Но если заглушить и сразу запустить заводится с пол тыка. Что такое с машинкой??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Выкинуть газ и попробовать снова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Выкинуть газ и попробовать снова. на таких же моделях газ стоит и у них всё нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 на таких же моделях газ стоит и у них всё нормально И что? При чем тут такие же модели?! Соединения имеют свойство разваливаться, компоненты - подыхать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexi Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Не мучай машину, выброси газ, а вабще посмотри систему газовую и учти такую вещь, машина всегда должна заводиться на бензине, всегда, а на газ переключаться ТОЛЬКО на прогретом двигателе и никак иначе, иначе такая фигня будет постоянно, и это относится не только к пыжам, а ко всем машинам. И ещё если хочешь сохранить долголетие своему двигателю, то через определённый пробег (не помню какой) машина длжна почуствовать вкус бензина и покататься на нём нное расстояние Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Здарова ребята! Помогите с проблемой. Купил 406-го 1999 гв рестаил 2.0 16 кл 135 л.с. газ-бензин. На холодное запускается двиг и через 3 сек глохнет. так раз 5-6 и потом работает. На прогретом двигателе при резком нажатии на педаль газа есть хлопок в воздушн фильтр. Что бы запустить горячий двигатель нужно крутить стартером сек 5. Но если заглушить и сразу запустить заводится с пол тыка. Что такое с машинкой??? На чем заводишь-то? Про холодный запуск - такое ощущение, что топливо из системы уходит за ночь... Форсы в каком состоянии? Датчик температуры входящего воздуха как себя чувствует? П.С. нафига темы дублировать по форуму? Пустой дубликат прибъю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.