alexgen2009 Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 День добрый форумчане, выручайте. Авто VF38B6FZF81461659. В солнечный день завел авто, на ПУ климатом стояло "auto" и ветилятор печки стал работать на максимуме, не прошло и 20 сек как он вырубился. На регулировку оборотов не реагирует вообще. Кондер перестал включаться тоже (нет харакетрного щелчка) после нажатия клавиши A/C. Все остальное в машине работет. Что сделал: так как не одна из 3х схем предохраниетелей для пежо 406 в инете не совпадает с моей (почему то) нашел F18 в моторном отсеке которое отвечает за данный вентилятор (хотя должна быть планка предохранителей в салоне на верху и там крайний правый на 40А) проверил напряжение на зелено/желтом 2х пиновом коннеторе на корпусе вентилятора - есть 12 В, на черной 2х пиновой фишке из блока управление которая втыкается в сам вентилятор - тоже есть 12В, масса есть. Снял вентилятор - кинул напрямую к акку - он работает!!! Ключ ЗЗ вроде как никогда сильно не грелся. Схему нашел (но вроде не полностью совпадает с реальностью) и на ней есть еще какой то термистор и реле - где их искать в авто - ума не приложу. В чем может быть дело? Кто сталкивался пжлст выручайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 18 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 Прям чудеса, везде все есть, а не работает Слева от мотора есть регулятор оборотов, к нему собственно и идет фишка от мотора отопителя. Глянь разъем и пины в регуляторе, обычно там кольцевые трещины в пайке. Но, если перед замолканием он врубился на полную, то так обычно сам ключ внутри регулятора умирает. Можно его заменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexgen2009 Опубликовано 18 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 Прям чудеса, везде все есть, а не работает Слева от мотора есть регулятор оборотов, к нему собственно и идет фишка от мотора отопителя. Глянь разъем и пины в регуляторе, обычно там кольцевые трещины в пайке. Но, если перед замолканием он врубился на полную, то так обычно сам ключ внутри регулятора умирает. Можно его заменить. Да видел такой, называется блок управления эл/дв вентилятора, снял разьемы с него осмотрел - все норм. Но самого его не снимал и не "распаковывал" А что за регулятор? как его найти? И вообще как регулируются обороты движка, понять не могу если с БУ приходит 12 В? силой тока? или еще где то какой то регулятор имеется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 18 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 Читай тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexgen2009 Опубликовано 19 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 <a href="http://406-club.ru/index.php?showtopic=905&st=120&p=31123entry31123" target="_blank">Читай тут</a> Прочитал, спасибо но результатов не дало ( Можете объяснить как проверить управляющие провода приходящие в блок управления вентилятора? те что малого сечения розовый и коричневый. Есть подозрение что виновата ПУ климатом и с нее не приходит нужно сигнала на БУ. И вообще как именно регулируется кол-во оборотов вентилятора если к нему приходят только "+" и "-"... Фото ПУ разобраной ПУ климатом прилагается. Есть подозрение на ту дорожку что справа внизу она не похож на остальные вохможно через не идет контакт. Также фото БУ прилагается -с виду там все ок запаха гари и сгоревших контактов не увидел. Чем глубже в лес...тем толще партизаны =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 с виду там все ок запаха гари и сгоревших контактов не увидел первый вывод обгорелый, а с обратной стороны пайка разрушилась! Чем глубже в лес...тем толще партизаны собери блок климата, пока не изломал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexgen2009 Опубликовано 20 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 (изменено) первый вывод обгорелый, а с обратной стороны пайка разрушилась! собери блок климата, пока не изломал! 1. Да я видел и уже подпаял его. Он не отвалился там все жестко и звонится, пин - целый. Причина НЕ В ЭТОМ!!! 2. Спасибо за беспокойство но руки растут откуда надо, особенно когда в таких штуках ковыряюсь все делаю аккуратно, уже собрал - все работает нормально. Как еще то проблему вычислить если все не разобрать. Следующий подозреваемый сам вентилятор - и его регулятор Изменено 20 августа, 2018 пользователем alexgen2009 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 И вообще как именно регулируется кол-во оборотов вентилятора если к нему приходят только "+" и "-"... ШИМом он регулируется. Попробуйте замкнуть средний и правый выводы ключа на регуляторе. Моторчик должен закрутиться на полную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexgen2009 Опубликовано 20 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 ШИМом он регулируется. Попробуйте замкнуть средний и правый выводы ключа на регуляторе. Моторчик должен закрутиться на полную. Это Широтно-импульсная модуляция? А где стоит этот регулятор? конкретное место можете назвать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 силовая часть в блоке внутри отопителя а задающая в блоке климата. перемкни, как выше сказали! плюс и минус на силовом блоке есть? при наличии контрольки и мультиметра дагноз ставится за 1 минуту! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexgen2009 Опубликовано 20 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 (изменено) силовая часть в блоке внутри отопителя а задающая в блоке климата. перемкни, как выше сказали! плюс и минус на силовом блоке есть? при наличии контрольки и мультиметра дагноз ставится за 1 минуту! мультиметр есть,+ и - приходят и на БУ климатом и на вентилятор с него тоже. Что такое силовой блок? не совсем понял что именно нужно перемкнуть...сможете более конкретно пояснить или хотя бы фото эл-ов о которых говорите. Спасибо заранее Изменено 20 августа, 2018 пользователем alexgen2009 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 (изменено) вот так, это и есть регулятор Изменено 21 августа, 2018 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexgen2009 Опубликовано 21 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 вот так, это и есть регулятор Спасибо большое теперь ясно. Но прежде чем перемыкать что то, хочу немного разобраться дабы не сжечь чего нибудь, по не опытности На данный момент (с помощью видосов по проверке транзисторов) выяснил что он у меня исправен. Слева на право по картинке Э, К, Б. Падение напряжения, в режиме прозвонки на мультиметре, показывает 890 между Б и Э, 555 между Б и К. Между Э и К замыкания нет, Все это говорит о полной исправности транзистора. Я правильно понял что предлагаете перемкнуть Б и К? и если вентилятор заработает то в этом случае определиться неисправность чего? и если не заработает... спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 (изменено) На данный момент (с помощью видосов по проверке транзисторов) выяснил что он у меня исправен. Слева на право по картинке Э, К, Б. это мосфет, и проверяется не как обычный транзистор. Кстати, при проверке их выпаивать надо. https://static.chipdip.ru/lib/046/DOC003046884.pdf Куда быстрее будет замкнуть те 2 вывода, что тебе показали. Этим ты ничего не сожгешь, просто проверишь, беда в транзисторе, или еще где-то. Изменено 21 августа, 2018 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexgen2009 Опубликовано 21 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 это мосфет, и проверяется не как обычный транзистор. Кстати, при проверке их выпаивать надо. <a href="https://static.chipdip.ru/lib/046/DOC003046884.pdf" target="_blank" rel="nofollow">https://static.chipdip.ru/lib/046/DOC003046884.pdf</a> Куда быстрее будет замкнуть те 2 вывода, что тебе показали. Этим ты ничего не сожгешь, просто проверишь, беда в транзисторе, или еще где-то. Пока ничего не замыкал но есть небольшой прогресс. С товарищем кинули провода напрямую с борт сети на вентилятор в обход блока управления - после завода машины он заработал, по очучениям на макс оборотах. Пришли к выводу что все таки да, видимо дело в этом самом блоке а уж что там именно, транзистор или еще чего - не ясно. С виду все норм да и прозвонка, как сказали, на выпаяном проверяется. А так как выпаивать я не умею то заказываю новый блок управления и ждем его. По результату отпишусь. Спасибо Еще конечно остался вопрос с 2мя мелкими проводами(розовый и коричневый) что приходят на блок управления с панели управения климатом, так называемые провода управления и контроля, но как их проверить - не имею не малейшего представления. Звониться звонятся но идет ли по ним сигнал - хз. Если знайте как проверить напишите пжлст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 напряжение замеряй на управляющем проводе, и переключай обороты на климате, наблюдай изменение напряжения на экране мультиметра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexgen2009 Опубликовано 22 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 (изменено) напряжение замеряй на управляющем проводе, и переключай обороты на климате, наблюдай изменение напряжения на экране мультиметра Делал по другому, воткнул оба провода в разьемы и в тестер. При переключении режимов обдува - значение напряжения в мВ менялось при увеличении оборотов значение уменьшалось вплоть до нуля. Параллельно нашел другу проблему - сломан шток зубчатого колесика блока управления заслонкой рециркуляции. Посмотрел по формумам, так понял что это болезнь у многих. Изменено 22 августа, 2018 пользователем alexgen2009 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexgen2009 Опубликовано 24 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 Все вентилятор заработал, если кому интересно дело было в том самом блочке управления. Заказал немецкий Henshel K27150ED70A за 1980 рублей, пришел оригинал Valeo почему то, но да Бог с ним главное все заработало. Спасибо за советы всем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexgen2009 Опубликовано 24 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 По заслонке рециркуляции воздуха - проблема стара как марка пежо, отломился шток черной шестерни, после пары часов поисков по сайтам понял что найти деталь не реально но! можно ее создать. Нашел контору в своем городе которая делает 3D принтинг взялись за работу производят обмеры, обойдется деталь в 800 рублей из какой то пластмассы. Усилю ее наконечником провода в прорезях штока. Канавки они тоже создадут специальные под этот наконечник. Возможно впаяю сопротивление дабы уменьшить усилие моторорчика. Сделаю фото и выложу сюда как изготовят эту хрень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 25 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2018 у меня уже резистор впаян закажи пяток, думаю продашь тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexgen2009 Опубликовано 31 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Ребята в итоге изготовили вот такую штуку. Поставил все замечательно работает теперь. Фото прилагается. Так что если у кого случится данная проблема ищите 3Д принтинг в вашем городе и все будет ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Так что если у кого случится данная проблема ищите 3Д принтинг в вашем городе и все будет ок. еслиб еще кто файликом поделился, чтоб не напрягать владельцев принтера (дополнительные расходы ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexgen2009 Опубликовано 3 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 еслиб еще кто файликом поделился, чтоб не напрягать владельцев принтера (дополнительные расходы ) Ну у них на "инженерию" ушел 1 день, файлик естественно я не просил ибо 3Д принтера у меня нету да и спец программного обеспечения тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 4 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 предложи им выдать объявление на авито о продаже шестерёнок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vital25255 Опубликовано 11 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2020 Всем спасибо за советы и помощь в решении проблемы с ЭБУ вентелятора печки. Недавно полетела печка на моем пежо 406, и благодоря этому форуму, я ее самостоятельно отремонтировал. Почистил эл двигатель, заменил щетки, но печка все равно не заработала, далее заменил полевой транзистор на аналог IRFP 064 N, который был в наличии в ближайшем магазине, в итоге печка работает как часы. Еще раз всем спасибо за полезную статью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.