Олег 3618 Опубликовано 6 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 ТАКОЙ МОМЕНТ, ПЕЖО 406, 1,8 БЕНЗИН, 16 КЛАПОНОВ, 2003 ГОД, автомат. После того, как сбросил газ (не всегда) перед перекрестком, лежащим и т.д, нажимаю на педаль газа, а машина не тянет, не набирает обороты, после чего, я глушу, завожу и машина сново идеал. Но замечен повышенный расход топлива на 1-1,5 л., так же выбивает следующие ошибки Р0105 и Р0130, но дад и лямбду поменял, может кто сталкивался, не остовайтесь равнодушными, а то как-то поднадоело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 6 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 (изменено) 0130 неисправность электрической цепи (скорее всего обрыв цепи датчика) 0105 - так же неисправность электрической цепи т.е. проблема не в завышенных или заниженных показаниях, а в наличии сигнала. Копать проводку. Если бы ошибка была постоянной, то можно обойтись мультиметром. А так без сканера будет тяжко... Лучше бы потраченные деньги отдали диагносту, дешевле было бы... Изменено 6 июля, 2018 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 (изменено) Если ДАД и лямбда фигурируют в ошибках, значит ЭБУ с ума сходит, не имея возможности объединить сигналы ДАД, лямбды и ДПДЗ. Одним словом - скорей всего происходит разброс показаний по воздуху... ДАД показывает изменение разряжения при открытии заслонки, лямбда - избыток кислорода, а вот ДПДЗ наоборот - малое открытие угла. Вот и дуреет ЭБУ от таких заскоков. Воздуха уже много, а бензина ещё мало, форсунки не получают сигнал на увеличение время открытия. Кстати, заслонка электронная или тросик? ЕГР есть? Как он там поживает? Не перепускает? Изменено 7 июля, 2018 пользователем Ситрогон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 3618 Опубликовано 8 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 (изменено) Егр нету, трубку на дроссель почистил, заслонка на тросике, а по поводу диагностики, то ездил, а толку, ничего не сказали, только то, что я и так прочитал через обд, а забыл сказать, что чек горит, но сам иногда гаснет, то я скину, потом сново появляется Изменено 8 июля, 2018 пользователем Олег 3618 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 Самый лучший тест, это заткнуть чопиком канал на РХХ в дросселе, а заслонку открыть тросом на 1-2 деления, чтобы держала 1000об, ну и поездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 3618 Опубликовано 8 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 Может поможет, ехал, чек как обычно горел, машина после перекрестка начала купить, остановился, двигатель начало колбасить, но не глох, я подключил обд, чтение динамических данных, всё хорошо, пока стоял, копался в телефоне, машина заработала ровно, я поехал и она шла как новая, как то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.