Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ТАКОЙ МОМЕНТ, ПЕЖО 406, 1,8 БЕНЗИН, 16 КЛАПОНОВ, 2003 ГОД, автомат. После того, как сбросил газ (не всегда) перед перекрестком, лежащим и т.д, нажимаю на педаль газа, а машина не тянет, не набирает обороты, после чего, я глушу, завожу и машина сново идеал. Но замечен повышенный расход топлива на 1-1,5 л., так же выбивает следующие ошибки Р0105 и Р0130, но дад и лямбду поменял, может кто сталкивался, не остовайтесь равнодушными, а то как-то поднадоело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0130 неисправность электрической цепи (скорее всего обрыв цепи датчика)

0105 - так же неисправность электрической цепи

т.е. проблема не в завышенных или заниженных показаниях, а в наличии сигнала.

Копать проводку.

Если бы ошибка была постоянной, то можно обойтись мультиметром. А так без сканера будет тяжко...

Лучше бы потраченные деньги отдали диагносту, дешевле было бы...

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ДАД и лямбда фигурируют в ошибках, значит ЭБУ с ума сходит, не имея возможности объединить сигналы ДАД, лямбды и ДПДЗ. Одним словом - скорей всего происходит разброс показаний по воздуху... ДАД показывает изменение разряжения при открытии заслонки, лямбда - избыток кислорода, а вот ДПДЗ наоборот - малое открытие угла.

Вот и дуреет ЭБУ от таких заскоков. Воздуха уже много, а бензина ещё мало, форсунки не получают сигнал на увеличение время открытия.

Кстати, заслонка электронная или тросик?

ЕГР есть? Как он там поживает? Не перепускает?

Изменено пользователем Ситрогон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егр нету, трубку на дроссель почистил, заслонка на тросике, а по поводу диагностики, то ездил, а толку, ничего не сказали, только то, что я и так прочитал через обд, а забыл сказать, что чек горит, но сам иногда гаснет, то я скину, потом сново появляется

Изменено пользователем Олег 3618
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый лучший тест, это заткнуть чопиком канал на РХХ в дросселе, а заслонку открыть тросом на 1-2 деления, чтобы держала 1000об, ну и поездить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может поможет, ехал, чек как обычно горел, машина после перекрестка начала купить, остановился, двигатель начало колбасить, но не глох, я подключил обд, чтение динамических данных, всё хорошо, пока стоял, копался в телефоне, машина заработала ровно, я поехал и она шла как новая, как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...