scl Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 (изменено) Принимайте в ряды ! Не знаю как, но случайно стал владельцам льва, дизельный 1.9 О дизеле мечтал много лет и каждый раз проходя мимо очередного дизелька задумывался о покупке. Но при этом я яркий фанат тазиков, не признавал иномарки в принципе. Но недавно став папой, пришлось пересмотреть взгляды на иномарки, решил купить временно первую свою иномарку. Прошел месяц вмпоискпз просмотрах разных моделей до 150 тысяч, в основном рассматривал тойоты и ниссаны, а так жеирио 1, а недавно наткнулся на ситроен ксара турбодизельный, за которым собрался ехать в выходные. Но как ни странно, сегодня увидел объявление о продаже пыжика. Честно говоря 406 мне всегда симпатизировал, но страх перед французами отбивал желание его покупать, но найденный тубодизель переиграл страх, в итоге после работы , практически уж ночью был куплен пыжик к сожалению без возможности проверки на сто. На первый взгляд более менее было в порядке. Сейчас же вернувшись домой к сожалению обнаружил неприятные моменты, виноват разумеется сам, не заметил. А именно, ключ закрывает только водительскую дверь, остальные закрыл снутри, багажник же не закрывается ключом: ( есть правда надежда , что установив батарейку в брелок заработает центральный замок. Кассетная дека не включается, ее можно заменить на что то свежее? Ключ один, как сделать дубликат? Лакокрасочноемпокпытие разумеется не родное ,но есть слегка вспучиванмя на крыльях, совсем чуток Глушак счет чуть чуть Тормоза бьют, но колеса на 90 не бьют пока не тормозишь, тоесть не балансировка, а скорее тормозные диски, мелочь Хуже всего, под авто заметил свежие капли, защита в масле, посмотрел сверху, мокро в районе фильтра точнее под ним чтоли, но слабо так, уровень нормальный Вот такие вот пока проблемы Но авто поразило управляемостью, шумкой, сидушками, дизелек тянет, не дымит не пыхтит Надеюсь дальше сильнее не разочаруюсь , хотя клиренс не радует, но с другой стороны уж точно не ниже калины спорт. Буду очень признателен советам и прошу прощения за такое выступление каламбур… Изменено 26 июня, 2018 пользователем scl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Масло может течь через сальники коленвала, если зашлакованы шланги вентиляции картера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scl Опубликовано 27 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Масло может течь через сальники коленвала, если зашлакованы шланги вентиляции картера. А может с фильтра масляного течь? Сегодня мотор печки еще отказано, пока баловался с регуляторами управления заслонками, при этом справа чтото жужжит, когламже двигаешь рычажок скорости оборотов слышны пощелкивания… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Надо как-нибудь протереть движок и тогда будет видно откуда масло бежит. Про остальные неполадки не скажу.. Опыта нет по их ремонту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scl Опубликовано 27 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Надо как-нибудь протереть движок и тогда будет видно откуда масло бежит. Про остальные неполадки не скажу.. Опыта нет по их ремонту Так вот везде сухо, а в районе фильтра, под ним то есть масло видно чуток Надо как-нибудь протереть движок и тогда будет видно откуда масло бежит. Про остальные неполадки не скажу.. Опыта нет по их ремонту Так вот везде сухо, а в районе фильтра, под ним то есть масло видно чуток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Там рядом с фильтром - патрубок ВКГ с надетым шлангом. Посмотри внимательней, может с него течёт. А ещё проверь датчик давления масла над фильтром, он тоже бывает трескается и течёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scl Опубликовано 27 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Там рядом с фильтром - патрубок ВКГ с надетым шлангом. Посмотри внимательней, может с него течёт. А ещё проверь датчик давления масла над фильтром, он тоже бывает трескается и течёт. Спасибо, попробую.. Меня вот что еще смутило, может я не прав, раньше замечал на дизелях когда мимо проходил, холодные шумят сильно, а сегодня завел свой и был удивлен тому что звук такой же как и на горячей, тоесть нет такого эффекта , как будто бы двигатель работает на сухую .. вот не знаю радоваться или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Вот чего незнаю, того незнаю.. Вобще-то дизеля и должны работать как трактора, я так полагаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scl Опубликовано 27 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Вот чего незнаю, того незнаю.. Вобще-то дизеля и должны работать как трактора, я так полагаю Это понятно, но должны на холодную сильнее грохотать или нет? Всмымле это нормальное явление или нет, вот в чем вопрос) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Моя бензинка тоже на холодную работает как тракторёнок. Но когда прогреется, то шепчет - як Тоётка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.