Chernobyl Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Всем доброго дня, имеется очень огорчающая проблема неизвестного генеза.... Значится так: Пыж 406 сарай 2.0 автомат То едет нормально, то пропадает тяга вообще, троит на холостом, при открытии дросселя захлебывается, глохнет, соотв. пропадает тяга совсем. Происходит периодически. Т.к. нет возможности почитать, начал тыкать пальцем в небо, благо эти запчасти были в запасе и покупать ничего не пришлось: Заменил ДАД (вакуума в коллекторе), бензонасос, модуль зажигания (катушки), промыл дроссель. Больше всего грешу еще на Лямбдик, ибо недавно сварщик менял кусок трубы с гайкой и теоретически мог его как-то повредить, ибо датчик кислорода достаточно об пол приложить,чтобы ему плохо стало совсем. Каталика нет давно, может быть еще датчик коленвала.... Последний раз было это в жару, после простоя в пробке со включенным климатом, тоесть возможный перегрев. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Задохи из-за избытка воздуха. ЭБУ не успевает корректировать открытие форсунок и поэтому тупит при тапке в пол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chernobyl Опубликовано 25 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Задохи из-за избытка воздуха. ЭБУ не успевает корректировать открытие форсунок и поэтому тупит при тапке в пол. так а в итоге куда копать то? Лямбда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chernobyl Опубликовано 25 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 да и забыл написать, при этом из трубы несет сырым бензином... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 так а в итоге куда копать то? Лямбда? Можешь провести эксперимент.. Заткни байпас на РХХ в дросселе, а сам РХХ не отключай. Затем натяни трос газа на одно-два деления, чтобы мог обороты держать 1000.. Покатайся и отпиши про впечатления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 При неисправном кислородном датчике система уйдет в аварийный режим и будет работать нормально, только расход малехо увеличится. Ситрогон тебе намекнул на счет РХХ, тоже мало похоже, но проверить стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Ситрогон тебе намекнул на счет РХХ, тоже мало похоже, но проверить стоит. Я уже тыщу раз убеждался, что в основном эти провалы происходят от избытка воздуха, идущего через канал РХХ. Пока движок, форсы и ЭБУ новые - проблем нет. А вот когда это хозяйство пробежит тыщ сто, вот тогда и начинаецца... В ходе своих экспериментов с каналом РХХ, я определил что ЭБУ уже не может быстро реагировать на сигналы даже новых датчиков.. Вот нажимаем на гашетку - ДПДЗ отсылает нарастающий сигнал в ЭБУ... А ЭБУ начинает увеличивать время открытия форсунок. ..Но делает это уже не с той интенсивностью, нежели оно это делало с нерасширеными от времени процессорами и драйверами.. Ведь раньше ЭБУ учитывало воздух идущий не только через заслонку, но и через РХХ, посредством МАП и лямбды. . Эти датчики хорошо реагируют на скорость и концентрацию воздуха, а вот ЭБУ видимо не успевает.. Вот и получается - при начале открытия заслонки, форсы впрыскивают мало бензина, которого не хватает на воздух продолжающий идти через РХХ. И только тогда, когда обороты достигнут 3000 - ЭБУ льёт лошадинную дозу бензина и движок прорывает от прыти! Я тупо перекрывал чопиком канал РХХ - и натягивал трос, приоткрывая заслонку достаточно, чтобы движок мог работать на хх.. Прокатился и АПУПЕЛ от внезапно появившейся неимоверной динамики! Но единственно сильно достаёт - это прогрев движка.. Приходится чуть прижимать газ ногой. Но зато на дороге - моя СитроПыжечка становится не 20летним старичком, а суперновой электричкой, с мощной разгонной динамикой. Вот у парня ещё и на ХХ колбасит.. Это навевает мысль о слабом давлении в рампе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 отсоедини лямбду и поезди без него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chernobyl Опубликовано 26 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 благодарю, буду пробовать. Дело в том,что он постоянно захлебывается, на педаль газа не реагирует никак, только в самом начале если чуть топнуть, то обороты немного увеличиваются, а так либо троит на холостом либо глохнет, если заглушить и завести со средним газом, то он кое как едет, так и ехал до деревни километров 40-50, если отпустить газ- то все, больше оборотов не наберет, опять через перезапуск. А на утро завел и совершенно как ни в чем не бывало доехал до дома..... Хуже блуждающего косяка ничего нет.... А началось все на полпути в деревню со включенным кондеем, тоесть дело было в жару и он немного в пергерев пошел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atrix2 Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 (изменено) При неисправном кислородном датчике система уйдет в аварийный режим и будет работать нормально, только расход малехо увеличится. Ситрогон тебе намекнул на счет РХХ, тоже мало похоже, но проверить стоит. при отключенном кислородном датчике машина будет ехать нормально, а вот при дохлом который даёт сигнал, но неверный будет творится чёрт знает что.. У меня как раз-таки после заправки "национальным достоянием" машина понимала либо отпущенную педаль, либо педаль в пол, любое другое положение приводило к захлебыванию и в итоге движок глох.. после этого заводишь машину и она работает как ни в чем не бывало на холостых, пока не нажмешь на педаль газа Изменено 26 июня, 2018 пользователем atrix2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atrix2 Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 Я уже тыщу раз убеждался, что в основном эти провалы происходят от избытка воздуха, идущего через канал РХХ. Пока движок, форсы и ЭБУ новые - проблем нет. А вот когда это хозяйство пробежит тыщ сто, вот тогда и начинаецца... В ходе своих экспериментов с каналом РХХ, я определил что ЭБУ уже не может быстро реагировать на сигналы даже новых датчиков.. Вот нажимаем на гашетку - ДПДЗ отсылает нарастающий сигнал в ЭБУ... А ЭБУ начинает увеличивать время открытия форсунок. ..Но делает это уже не с той интенсивностью, нежели оно это делало с нерасширеными от времени процессорами и драйверами.. Ведь раньше ЭБУ учитывало воздух идущий не только через заслонку, но и через РХХ, посредством МАП и лямбды. . Эти датчики хорошо реагируют на скорость и концентрацию воздуха, а вот ЭБУ видимо не успевает.. Вот и получается - при начале открытия заслонки, форсы впрыскивают мало бензина, которого не хватает на воздух продолжающий идти через РХХ. И только тогда, когда обороты достигнут 3000 - ЭБУ льёт лошадинную дозу бензина и движок прорывает от прыти! Я тупо перекрывал чопиком канал РХХ - и натягивал трос, приоткрывая заслонку достаточно, чтобы движок мог работать на хх.. Прокатился и АПУПЕЛ от внезапно появившейся неимоверной динамики! Но единственно сильно достаёт - это прогрев движка.. Приходится чуть прижимать газ ногой. Но зато на дороге - моя СитроПыжечка становится не 20летним старичком, а суперновой электричкой, с мощной разгонной динамикой. Вот у парня ещё и на ХХ колбасит.. Это навевает мысль о слабом давлении в рампе. очень злободневная тема, на которую пытаюсь найти ответ не один год.. и вот что мне приходит в голову: если подсос воздуха имеет место быть, но его найти не удалось хоть 100 раз проверяя на герметичность все патрубки, шланги, колечки форсунок и прочее, то как насчет выработки самой дроссельной заслонки? Ведь она же должна прилегать плотно и не давать проходить лишнему воздуху на холостом ходу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 (изменено) очень злободневная тема, на которую пытаюсь найти ответ не один год.. и вот что мне приходит в голову: если подсос воздуха имеет место быть, но его найти не удалось хоть 100 раз проверяя на герметичность все патрубки, шланги, колечки форсунок и прочее, то как насчет выработки самой дроссельной заслонки? Ведь она же должна прилегать плотно и не давать проходить лишнему воздуху на холостом ходу? Подсос только один - Через канал РХХ. При разгоне - смесь бедная, потому что ЭБУ утеряло способность различать 'эконом-режим' до 1200об, и постепенное увеличение открытия форсунок. Вот если бы ЭБУ могло сигнализировать на перекрывание канала штоком РХХ, тогда бы и небыло лишнего воздуха при разгоне в начальной стадии. Но это одно.. А ещё задохи и троения могут провоцироваться слабым давлением бензина и неправильно натянутым ремнём ГРМ. Ну, а выработка в дросселе настолько мизерна, что не может влиять на динамику. Да и не выработка это, а радиальный зазор между заслонкой и стенкой дросселя. Изменено 26 июня, 2018 пользователем Ситрогон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atrix2 Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 (изменено) Подсос только один - Через канал РХХ. При разгоне - смесь бедная, потому что ЭБУ утеряло способность различать 'эконом-режим' до 1200об, и постепенное увеличение открытия форсунок. Вот если бы ЭБУ могло сигнализировать на перекрывание канала штоком РХХ, тогда бы и небыло лишнего воздуха при разгоне в начальной стадии. Но это одно.. А ещё задохи и троения могут провоцироваться слабым давлением бензина и неправильно натянутым ремнём ГРМ. Ну, а выработка в дросселе настолько мизерна, что не может влиять на динамику. Да и не выработка это, а радиальный зазор между заслонкой и стенкой дросселя. хорошо, подсос воздуха до ДАДа в дроссельном узле может влиять на холостой ход и работу мотора в целом? Изменено 26 июня, 2018 пользователем atrix2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 хорошо, подсос воздуха до ДАДа в дроссельном узле может влиять на холостой ход и работу мотора в целом? Наши машины не боятся присоса воздуха на ХХ. Лямбда и ДАД - просто добавят оборотов и всё. Будет например, не 950, а 1100, без всяких троений и двоений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chernobyl Опубликовано 26 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 при отсоединении лямбды, ничего не менялось.... также троила и захлебывалась. Просто не могу понять как РХХ может влиять на режимы работы двигла кроме ХХ, он отвечает только ведь за холостой.... или при перегреве через него сильный подсос воздуха начался..... вот я всю башку изломал уже третью неделю.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 при отсоединении лямбды, ничего не менялось.... также троила и захлебывалась. Просто не могу понять как РХХ может влиять на режимы работы двигла кроме ХХ, он отвечает только ведь за холостой.... или при перегреве через него сильный подсос воздуха начался..... вот я всю башку изломал уже третью неделю.... Это поймёшь тогда, когда проделаешь эксперимент, который я вчера рекомендовал.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chernobyl Опубликовано 27 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 благодарю, буду пробовать в общем, съезжу на диагностику еще, но что-то мне кажется что ЭБУ не записывает всплывавшие ошибки.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chernobyl Опубликовано 27 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 а кстати кто-нибудь в курсе, почему он не читается ELM327? протокол вроде OBDII..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atrix2 Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 (изменено) а кстати кто-нибудь в курсе, почему он не читается ELM327? протокол вроде OBDII..... потому что для нормальной диагностики нужен спецсканер с установленной на WINDOWS XP программой PP2000.. сканер в простонародье обзывают лексией, на авито объявлений о продаже данного комплекта пруд пруди, 3 года назад брал за 3000 деревянных Изменено 27 июня, 2018 пользователем atrix2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 Об этом уже миллион раз писалось, что ELMкой можно только ошибки прочитать, и то не всегда верно. А OBD2 (On-Board Diagnostic level 2) интерфейс по которому сопрягаются между собой мозги и программа. А вот протоколов существует много, и именно из-за отсутствия некоторых в версии ELM327 2.0, нужно брать версию 1.5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.