Перейти к содержанию

Блуждающая проблема двигателя


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня, имеется очень огорчающая проблема неизвестного генеза....

Значится так: Пыж 406 сарай 2.0 автомат

То едет нормально, то пропадает тяга вообще, троит на холостом, при открытии дросселя захлебывается, глохнет, соотв. пропадает тяга совсем. Происходит периодически. Т.к. нет возможности почитать, начал тыкать пальцем в небо, благо эти запчасти были в запасе и покупать ничего не пришлось:

Заменил ДАД (вакуума в коллекторе), бензонасос, модуль зажигания (катушки), промыл дроссель. Больше всего грешу еще на Лямбдик, ибо недавно сварщик менял кусок трубы с гайкой и теоретически мог его как-то повредить, ибо датчик кислорода достаточно об пол приложить,чтобы ему плохо стало совсем. Каталика нет давно, может быть еще датчик коленвала.... Последний раз было это в жару, после простоя в пробке со включенным климатом, тоесть возможный перегрев. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задохи из-за избытка воздуха.

ЭБУ не успевает корректировать открытие форсунок и поэтому тупит при тапке в пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задохи из-за избытка воздуха.

ЭБУ не успевает корректировать открытие форсунок и поэтому тупит при тапке в пол.

так а в итоге куда копать то? Лямбда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а в итоге куда копать то? Лямбда?

Можешь провести эксперимент..

Заткни байпас на РХХ в дросселе, а сам РХХ не отключай.

Затем натяни трос газа на одно-два деления, чтобы мог обороты держать 1000.. Покатайся и отпиши про впечатления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При неисправном кислородном датчике система уйдет в аварийный режим и будет работать нормально, только расход малехо увеличится. Ситрогон тебе намекнул на счет РХХ, тоже мало похоже, но проверить стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситрогон тебе намекнул на счет РХХ, тоже мало похоже, но проверить стоит.

Я уже тыщу раз убеждался, что в основном эти провалы происходят от избытка воздуха, идущего через канал РХХ.

Пока движок, форсы и ЭБУ новые - проблем нет. А вот когда это хозяйство пробежит тыщ сто, вот тогда и начинаецца... :)

В ходе своих экспериментов с каналом РХХ, я определил что ЭБУ уже не может быстро реагировать на сигналы даже новых датчиков..

Вот нажимаем на гашетку - ДПДЗ отсылает нарастающий сигнал в ЭБУ... А ЭБУ начинает увеличивать время открытия форсунок. ..Но делает это уже не с той интенсивностью, нежели оно это делало с нерасширеными от времени процессорами и драйверами.. Ведь раньше ЭБУ учитывало воздух идущий не только через заслонку, но и через РХХ, посредством МАП и лямбды. . Эти датчики хорошо реагируют на скорость и концентрацию воздуха, а вот ЭБУ видимо не успевает.. Вот и получается - при начале открытия заслонки, форсы впрыскивают мало бензина, которого не хватает на воздух продолжающий идти через РХХ.

И только тогда, когда обороты достигнут 3000 - ЭБУ льёт лошадинную дозу бензина и движок прорывает от прыти!

Я тупо перекрывал чопиком канал РХХ - и натягивал трос, приоткрывая заслонку достаточно, чтобы движок мог работать на хх.. Прокатился и АПУПЕЛ от внезапно появившейся неимоверной динамики!

Но единственно сильно достаёт - это прогрев движка.. Приходится чуть прижимать газ ногой. Но зато на дороге - моя СитроПыжечка становится не 20летним старичком, а суперновой электричкой, с мощной разгонной динамикой.

 

Вот у парня ещё и на ХХ колбасит.. Это навевает мысль о слабом давлении в рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарю, буду пробовать. Дело в том,что он постоянно захлебывается, на педаль газа не реагирует никак, только в самом начале если чуть топнуть, то обороты немного увеличиваются, а так либо троит на холостом либо глохнет, если заглушить и завести со средним газом, то он кое как едет, так и ехал до деревни километров 40-50, если отпустить газ- то все, больше оборотов не наберет, опять через перезапуск. А на утро завел и совершенно как ни в чем не бывало доехал до дома..... Хуже блуждающего косяка ничего нет.... А началось все на полпути в деревню со включенным кондеем, тоесть дело было в жару и он немного в пергерев пошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При неисправном кислородном датчике система уйдет в аварийный режим и будет работать нормально, только расход малехо увеличится. Ситрогон тебе намекнул на счет РХХ, тоже мало похоже, но проверить стоит.

при отключенном кислородном датчике машина будет ехать нормально, а вот при дохлом который даёт сигнал, но неверный будет творится чёрт знает что.. У меня как раз-таки после заправки "национальным достоянием" машина понимала либо отпущенную педаль, либо педаль в пол, любое другое положение приводило к захлебыванию и в итоге движок глох.. после этого заводишь машину и она работает как ни в чем не бывало на холостых, пока не нажмешь на педаль газа

Изменено пользователем atrix2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже тыщу раз убеждался, что в основном эти провалы происходят от избытка воздуха, идущего через канал РХХ.

Пока движок, форсы и ЭБУ новые - проблем нет. А вот когда это хозяйство пробежит тыщ сто, вот тогда и начинаецца... :)

В ходе своих экспериментов с каналом РХХ, я определил что ЭБУ уже не может быстро реагировать на сигналы даже новых датчиков..

Вот нажимаем на гашетку - ДПДЗ отсылает нарастающий сигнал в ЭБУ... А ЭБУ начинает увеличивать время открытия форсунок. ..Но делает это уже не с той интенсивностью, нежели оно это делало с нерасширеными от времени процессорами и драйверами.. Ведь раньше ЭБУ учитывало воздух идущий не только через заслонку, но и через РХХ, посредством МАП и лямбды. . Эти датчики хорошо реагируют на скорость и концентрацию воздуха, а вот ЭБУ видимо не успевает.. Вот и получается - при начале открытия заслонки, форсы впрыскивают мало бензина, которого не хватает на воздух продолжающий идти через РХХ.

И только тогда, когда обороты достигнут 3000 - ЭБУ льёт лошадинную дозу бензина и движок прорывает от прыти!

Я тупо перекрывал чопиком канал РХХ - и натягивал трос, приоткрывая заслонку достаточно, чтобы движок мог работать на хх.. Прокатился и АПУПЕЛ от внезапно появившейся неимоверной динамики!

Но единственно сильно достаёт - это прогрев движка.. Приходится чуть прижимать газ ногой. Но зато на дороге - моя СитроПыжечка становится не 20летним старичком, а суперновой электричкой, с мощной разгонной динамикой.

 

Вот у парня ещё и на ХХ колбасит.. Это навевает мысль о слабом давлении в рампе.

очень злободневная тема, на которую пытаюсь найти ответ не один год.. и вот что мне приходит в голову: если подсос воздуха имеет место быть, но его найти не удалось хоть 100 раз проверяя на герметичность все патрубки, шланги, колечки форсунок и прочее, то как насчет выработки самой дроссельной заслонки? Ведь она же должна прилегать плотно и не давать проходить лишнему воздуху на холостом ходу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень злободневная тема, на которую пытаюсь найти ответ не один год.. и вот что мне приходит в голову: если подсос воздуха имеет место быть, но его найти не удалось хоть 100 раз проверяя на герметичность все патрубки, шланги, колечки форсунок и прочее, то как насчет выработки самой дроссельной заслонки? Ведь она же должна прилегать плотно и не давать проходить лишнему воздуху на холостом ходу?

Подсос только один - Через канал РХХ.

При разгоне - смесь бедная, потому что ЭБУ утеряло способность различать 'эконом-режим' до 1200об, и постепенное увеличение открытия форсунок.

Вот если бы ЭБУ могло сигнализировать на перекрывание канала штоком РХХ, тогда бы и небыло лишнего воздуха при разгоне в начальной стадии.

 

Но это одно.. А ещё задохи и троения могут провоцироваться слабым давлением бензина и неправильно натянутым ремнём ГРМ.

Ну, а выработка в дросселе настолько мизерна, что не может влиять на динамику. Да и не выработка это, а радиальный зазор между заслонкой и стенкой дросселя.

Изменено пользователем Ситрогон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос только один - Через канал РХХ.

При разгоне - смесь бедная, потому что ЭБУ утеряло способность различать 'эконом-режим' до 1200об, и постепенное увеличение открытия форсунок.

Вот если бы ЭБУ могло сигнализировать на перекрывание канала штоком РХХ, тогда бы и небыло лишнего воздуха при разгоне в начальной стадии.

 

Но это одно.. А ещё задохи и троения могут провоцироваться слабым давлением бензина и неправильно натянутым ремнём ГРМ.

Ну, а выработка в дросселе настолько мизерна, что не может влиять на динамику. Да и не выработка это, а радиальный зазор между заслонкой и стенкой дросселя.

хорошо, подсос воздуха до ДАДа в дроссельном узле может влиять на холостой ход и работу мотора в целом?

Изменено пользователем atrix2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, подсос воздуха до ДАДа в дроссельном узле может влиять на холостой ход и работу мотора в целом?

Наши машины не боятся присоса воздуха на ХХ.

Лямбда и ДАД - просто добавят оборотов и всё. Будет например, не 950, а 1100, без всяких троений и двоений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при отсоединении лямбды, ничего не менялось.... также троила и захлебывалась. Просто не могу понять как РХХ может влиять на режимы работы двигла кроме ХХ, он отвечает только ведь за холостой.... или при перегреве через него сильный подсос воздуха начался..... вот я всю башку изломал уже третью неделю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при отсоединении лямбды, ничего не менялось.... также троила и захлебывалась. Просто не могу понять как РХХ может влиять на режимы работы двигла кроме ХХ, он отвечает только ведь за холостой.... или при перегреве через него сильный подсос воздуха начался..... вот я всю башку изломал уже третью неделю....

Это поймёшь тогда, когда проделаешь эксперимент, который я вчера рекомендовал.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарю, буду пробовать в общем, съезжу на диагностику еще, но что-то мне кажется что ЭБУ не записывает всплывавшие ошибки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кстати кто-нибудь в курсе, почему он не читается ELM327? протокол вроде OBDII.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кстати кто-нибудь в курсе, почему он не читается ELM327? протокол вроде OBDII.....

потому что для нормальной диагностики нужен спецсканер с установленной на WINDOWS XP программой PP2000.. сканер в простонародье обзывают лексией, на авито объявлений о продаже данного комплекта пруд пруди, 3 года назад брал за 3000 деревянных

Изменено пользователем atrix2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом уже миллион раз писалось, что ELMкой можно только ошибки прочитать, и то не всегда верно. А OBD2 (On-Board Diagnostic level 2) интерфейс по которому сопрягаются между собой мозги и программа. А вот протоколов существует много, и именно из-за отсутствия некоторых в версии ELM327 2.0, нужно брать версию 1.5.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...