NIKOLAI28 Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 (изменено) Уважаймые знатоки вопрос как выстовить метки грм на коленвале двигатель ew7j4 1.8 16v 2003 мкпп Изменено 30 апреля, 2018 пользователем NIKOLAI28 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 Уважаймые знатоки вопрос как выстовить метки грм на коленвале двигатель ew7j4 1.8 16v 2003 мкпп бугагашеньки xD Еще один счастливчик. в идеале нужен стопор колена. На крайний случай 4 ровных и равнодлинных палочек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKOLAI28 Опубликовано 30 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 бугагашеньки xD Еще один счастливчик. в идеале нужен стопор колена. На крайний случай 4 ровных и равнодлинных палочек. уважаймый выручай очень надо что вмт на этом двигателе все поршня в ряд? если знаешь помоги :smile356: :smile356: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKOLAI28 Опубликовано 30 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 бугагашеньки xD Еще один счастливчик. в идеале нужен стопор колена. На крайний случай 4 ровных и равнодлинных палочек. и что делать если нету этого стопора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 (изменено) если хочешь все правильно сделать, то нужны стопора, все 3. В крайнем случае надо застопорить распредвалы (РВ) хотя бы подходящими болтиками, этому положению соответствует все поршни в ряд, 1 по направлению ВВЕРХ. Предварительно воткни 4-5 передачу. Накидываешь ремень, снимаешь стопор с выпускного РВ и натягиваешь по мануалу. Потом накидываешь пластик, потом шкив, далее на болт фиксатора резьбы и аккуратно затягиваешь болт от руки. На этом этапе важно чтоб колено не прокрутилось (вот как ты его стопорить будешь я хз) Тут по идее как раз включенная передача не даст ему легко провернутся. Далее, как шкив прижмет звезду, вынимаешь стопор впускного РВ и за болт колена проворачиваешь раз 10 без рывков. Убеждаешься что метки на месте, ролик натянут. Вот тут надо стопорить колено по серьезному и уже серьезно затягивать. За тормоза не советую, можно зуб кпп обломить. В положении стопоров повится дырка в маховике со стороны приводов. Туда можно вставить пруток и спокойно затянуть до усеру болт колена. Учти, если недозатянешь и он открутиться потом, то привет клапанам, т.к. у тебя нету шпонки и звезда ходит на 360 гр на колене. Я знаю одного человека, у которого он отвернулся, но там предыдущая модификация шкива и спасла шпонка ЗА этим же и резьбовой нужен (кстати он и на открутившемся был, но опять таки - не спасло) Upd Дырка в маховике 9mm, ничего хрупкого и сыромятного туда тыкать не советую, а то еще коробас придется скидывать. Изменено 30 апреля, 2018 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 вроде все прально написал. Просто давно уже так извращался, потом уже стопора взял. http://www.pixic.ru/i/O040m530I2e4g063.jpg http://www.pixic.ru/i/10F0454062s4a0j4.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKOLAI28 Опубликовано 30 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 (изменено) если хочешь все правильно сделать, то нужны стопора, все 3. В крайнем случае надо застопорить распредвалы (РВ) хотя бы подходящими болтиками, этому положению соответствует все поршни в ряд, 1 по направлению ВВЕРХ. Предварительно воткни 4-5 передачу. Накидываешь ремень, снимаешь стопор с выпускного РВ и натягиваешь по мануалу. Потом накидываешь пластик, потом шкив, далее на болт фиксатора резьбы и аккуратно затягиваешь болт от руки. На этом этапе важно чтоб колено не прокрутилось (вот как ты его стопорить будешь я хз) Тут по идее как раз включенная передача не даст ему легко провернутся. Далее, как шкив прижмет звезду, вынимаешь стопор впускного РВ и за болт колена проворачиваешь раз 10 без рывков. Убеждаешься что метки на месте, ролик натянут. Вот тут надо стопорить колено по серьезному и уже серьезно затягивать. За тормоза не советую, можно зуб кпп обломить. В положении стопоров повиться дырка в маховике со стороны приводов. Туда можно вставить пруток и спокойно затянуть до усеру болт колена. Учти, если недозатянешь и он открутиться потом, то привет клапанам, т.к. у тебя нету шпонки и звезда ходит на 360 гр на колене. Я знаю одного человека, у которого он отвернулся, но там предыдущая модификация шкива и спасла шпонка ЗА этим же и резьбовой нужен (кстати он и на открутившемся был, но опять таки - не спасло) Upd Дырка в маховике 9mm, ничего хрупкого и сыромятного туда тыкать не советую, а то еще коробас придется скидывать. друг мой это пипец надо было так воткнуться с этим грм откопиталил движку называется Изменено 30 апреля, 2018 пользователем NIKOLAI28 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 (изменено) друг мой это пипец надо было так воткнуться с этим грм откопиталил движку называется я сразу сказал бугагашеньки xD Еще один счастливчик Да нет там на самом деле ничего сложного. Кстати, чего капиталил, чего делал? И эта, не надо цитировать больше сообщения целиком. А то ща придет злой модератор и сделает А ТА ТА! Хм... а не слишком ли большие картинки я вставил :3 Изменено 30 апреля, 2018 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKOLAI28 Опубликовано 30 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 Спасибо огромное тебе за информацию завтра буду пробывать думаючто все получиться)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKOLAI28 Опубликовано 30 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 ну движку перебирал из за того что масло кушало пробег не детский так то уже поменял кольца и все резинки фото отличные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 30 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 (изменено) уже поменял кольца и все резинки Кольца поршневые? Резинки это маслосъемные? До капиталочки как бы не дотягивает... Не на долго это... Кстати, колечко маслонасоса менял? То где между блоком и насосом. Изменено 30 апреля, 2018 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKOLAI28 Опубликовано 30 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 меняли всЁ от сих до сих))) только гильзы не точили они в норме вкладыши тоже меняли клапана и тд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKOLAI28 Опубликовано 30 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 а у тебя есть вайбер? в случае чего чтоб ты пришел на помощь если что чтоб с тобой связаться если мне что то будет не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Кстати, не только на HD, но и на EW10J4 нет в шкиве отверстия для стопора, и шестерня свободно вращается на коленвалу. Хотя в самом блоке, как и на приведенном фото, прилив и отверстие для стопора есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Кстати, не только на HD, но и на EW10J4 нет в шкиве отверстия для стопора, и шестерня свободно вращается на коленвалу. А причем тут HD? Тут как раз речь про EW. Что 10, что 7 один фиг, после определенного номера двигателя ставили делать вот так. Хотя в самом блоке, как и на приведенном фото, прилив и отверстие для стопора есть. И толку от них? Кто вообще придумал использовать дырку в шкиве и блоке, когда по СБ для меток используется СТОПОР МАХОВИКА? И все было бы прекрасно в этой метке, если бы не: Эта метка кривая как турецкая сабля, о чем я не только писал ТУТ, но и осциллограммы показывал как это выглядит для ЭБУ и можно спокойно пересчитать погрешность хоть в градусах, хоть в зубах. Подымаем пепелац, проворачиваем колено, вставляем стопор в маховик, опускаем И СПОКОЙНО ВСТАВЛЯЕМ СТОПОРА В ОБА РВ Т.е. как бы все правильно. Только вот метка в шкиве КВ слегка не дотягивает до впадины в блоке. Отвертку вставить можно, но под заметным углом. Единственным достоинством такой метки было то, что шкив с дыркой под выемку сидел на колене жестко через шпонку, соответственно можно было зафиксировать КВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 Да я со всем согласен. Только вот через то отверстие, о котором ты говоришь, можно зафиксировать маховик только чтобы открутить или закрутить болт крепления шкива. В качестве установочной метки, увы, использовать невозможно. Как у тебя не знаю, но у меня в этом отверстии прут 9 мм болтается как га..но в проруби. Потому, что в маховике отверстие 9 мм, а в блоке около 25 мм. И на счет погрешностей в градусах или зубах тоже спорить не будем, я тоже на этом уже не одну собаку съел. Речь идет об удобстве в ремонте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 в маховике отверстие 9 мм, а в блоке около 25 мм. Дык по этому надо вытачивать стопор, и кстати 30мм http://www.pixic.ru/i/C0c084h8e9f1X3L3.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 5 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 И толку от них? Кто вообще придумал использовать дырку в шкиве и блоке, когда по СБ для меток используется СТОПОР МАХОВИКА? Дружище, не горячись, все зависит от OPR/PRO номера и, соответственно, от того какой "монтаж" (первый/второй) используется. Например, на моем движке ("первый монтаж") КВ стопорится именно через шкив и вот стопора, из С-Б: Комплект стопоров для "второго монтажа": Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 5 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 Дружище, не горячись, все зависит от OPR/PRO номера Убедил Но, там где есть норм стопор маховика - метка через шкив просто криво стоит - вот основная беда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.