thorn07 Опубликовано 18 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 (изменено) Всем привет. Снял для промыки дроссельный узел http://s56.radikal.ru/i154/1712/7f/c61a35fdc8ee.jpg Вот слева, от заслонки , по другую сторону от держателя тросика газа - какой то заглушенный шланг. С виду не похож на заводской? это так и дожно быть заглушено? Изменено 18 декабря, 2017 пользователем thorn07 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 18 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Всем привет. Снял для промыки дроссельный узел Вот слева, от заслонки , по другую сторону от держателя тросика газа - какой то заглушенный шланг. С виду не похож на заводской? это так и дожно быть заглушено? обычно там резиновая заглушка стоит, а тут, видимо, ее прое..ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 19 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Зависит от года выпуска машины. На моей, с той стороны, где на фото сплющенная трубка - подсоединяется тонкая трубка системы вентиляции картерных газов, с противоположной - трубка клапана адсорбера.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVY Опубликовано 2 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 (изменено) подсоединяется тонкая трубка системы вентиляции картерных газов а вот что делать с этой трубкой, если заглушил клапан ЕГР? В смысле, надо ли ее тоже глушить? Изменено 2 марта, 2018 пользователем VVY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 2 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 В смысле, надо ли ее тоже глушить? Конечно. Мона всё заглушить, поставить короткий ремень, выкинуть все лямды, даже впрыск мона выкинуть и карб поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 если егр заглушен, то брльше ничего не надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVY Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 еще вопрос по ЕГР. У меня двигатель RFN, при прогреве на холодную машина начинала троить, сразу выскакивала ошибка "множественные пропуски зажигания" (Р0300) Когда отключил ЕГР, начитавшись всяких форумов (скинул фишку с клапана, поставил прокладку под ЕГР без отверстий), первое время даже не понял что перестала троить при прогреве. Когда дошло, провел эксперимент - подключил фишку ЕГР и утром при прогреве снова была ошибка. На днях в заглушке сделал отверстие под клапан, при этом перекрыв сам канал газов. Подключил фишку - и снова ошибка р0300. Как ЕГР может влиять? Дает постоянно показания что он открыт? или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 если он заглушен физически, то влиять не должен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.