кадет Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Многие слышали(а кое кто является обладателем)о заглушке нижней решётки радиатора.Цена бешеная.Может стоит попробовать это:https://tiu.ru/p256343882-zimnyaya-zaglushka-reshyotki.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Нафига? Можно самому вырезать из электрокартона, покрасить в несколько слоев хоть тем же кузбасслаком и на хомуты присобачить, не на один сезон хватит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кадет Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Саня привет!Шутки шутками,а температура двигателя падает при движении,выше 60 не поднимается.На холостых прогревается нормально,печка греет в любом случае(кто бы сомневался?),но это не нормально,при забортной температуре около нуля.Завтра меняю термостат,если не поможет поставлю картонку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Саня привет!Шутки шутками,а температура двигателя падает при движении,выше 60 не поднимается.... Привет! Про картонку я не шутил, а падение температуры - первый признак сдохшего термостата... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 канеш, термостат поменяй, а то и двиг угробишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кадет Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 канеш, термостат поменяй, а то и двиг угробишь Эх, Алекса сюда требо.Корпус термостата вскрыт,чистота идеальная,термостат,как новый,пружина не имеет ни малейшего следа коррозии.За пять лет владения машиной антифриз менялся дважды,помпа заменяна,хотя родная была в отличном состоянии.Сравнил новый термостат и снятый-один,в один.Так,как в гараже около ноля купленный(пролежал всю ночь),соответственно закрыт,старый в том же положении,да и фиг бы я прогрел машину до 30ти градусов за пять минут еже ли бы он был открыт? Ставлю новый,при постановке пластмассового угольника,ломается ухо.Усё приехали.Но решил посмотреть,как сильно потечёт на холодную,на горячую,при высоких оборотах.И вот тут,что то странное:антифриз в виде пены попёр через три другие соединения,а возле трещины всё сухо.Потихоньку подтянул болт и шпильки.Погазовал-нормуль. Вот теперь внимательно:машина прогрета в гараже,трогаюсь дорога ественно никакая,ползу,температура медленно и уверенно ползёт вместе со мной вверх.Градусов до 80ти.Выезжаю на трассу,четвёртая скорость городская,температура,так же уверенно пошла вниз,через пару км сворачиваю на второстепенную дорогу,температура 55.Снова четвёртая падаем до 44-45 и так держится при равномерном движении.Населённый пункт.скорость 40 температура плавно(ни каких скачков,говорящих о не исправности пары:датчик-указатель) поднимается.Снова набираем скорость и вот они родные 44-45 градусов.И так можно ехать вечно,с новым,то термостатон,но:стоп,пора домой.Разворот на пустынной дороге,всего несколько секунд.Набор скорости.кидаю взгляд на экран 53.За несколько секунд!!!!Дальше,как обычно 44-45,сильный порыв встречного ветра,мгновенное падение до 42х.Рекорд.Остановка,курю.Всё нормуль плавненько :70,80,87,вентиляторы.Трогаемся дальше думаю все догадались... Теперь о деле.Связка монитор(экран)-датчик куплены на Али.Как любой русский:12 вольт,вода в кастрюльке закипела при 98ми.До этого стоял приборчик от Энергомаш,отечественный,якобы.Кривые данных были примерно те же самые(в похожих условиях).Вольтметр,хоть на скорости ,хоть на холостых при включённых фарах и печке-13,8(мне бы такую стабильность) Вопросы задавть ГУГлу умею. Дальше будем твердить про термостат? За грубость извиняюсь,конечно:просто в гараж сразу после ночной смены.Испытания закончились минут тридцать назад.Передомной остывают макароны,хоть пожрать первый раз за сутки. Одним словом:Саакашвили и Коперфильд-отдыхают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 да груби сколько хош, многа букаф очень... заведи холодную, возьми патрубки в руки, и жди! термостат меняй! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кадет Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 да груби сколько хош, многа букаф очень... заведи холодную, возьми патрубки в руки, и жди! термостат меняй! Сколько раз на дню его надо менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 за 5 минут до 30градусов?, это программа как раз для закисшего термостата...если разговор не идет о 50 градусном морозе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кадет Опубликовано 27 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Интересно:абсолютно исправ ный автомобиль прогревается до данной температуры за сколько секунд?Вчера поставил абсолютно новый термостат,практически ни чего не измеилось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 расскажи хоть какие фирмы используешь. про патрубки руками Я серьёзно написал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 кадет, а как насчет воздуха в системе? Вечером в субботу гляну в С-Б процедуру замены ОЖ, м.б. что-нибудь дельное увижу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кадет Опубликовано 27 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 расскажи хоть какие фирмы используешь. про патрубки руками Я серьёзно написал Только проснулся,бегаю между компом и телефоном.И так:тот,что стоял на машине,производителя так и не нашёл,но есть надпись Хранция,новый Вернет,то же якобы от туда.Патрубки примерно одинаковой температуры.Естественно верхний должен быть горячее. Вчера все пробные запуски производились со снятой пробкой расширительного бачка.При замене термостата слилось примерно 0,5-1 литр антифриза.Сейчас съезжу в гараж,воткну картонку в половину высоты радиатора,т.к стоящая в данный момент примерно в 1/4 высоты,ни чего не даёт.Возьму старый термостат,кастрюльку и...Сейчас полез копаться по закромам нашёл ртутный термометр 0-500 градусов,ещё от отца достался. Как подсказывает Алекс,да и судя по патрубкам-воздух.В запасе есть литра полтора антифриза.Как по проще выгнать(увидеть)пробку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 ...Как подсказывает Алекс,да и судя по патрубкам-воздух.В запасе есть литра полтора антифриза.Как по проще выгнать(увидеть)пробку? На XU я не в курсе, на EW есть две точки для спуска воздуха - болтик на корпусе термостата под внутренний шестигранник и колпачок на верхнем патрубке печки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Кстати, кадет, здесь читал?: http://406-club.ru/index.php?s=&showto...ost&p=24553 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 термостат меняй! Солидарен , все, которые ставил - Значит гав но . Я в своё время на 41-ом четыре штуки заменил , потом голову , потому что лопнула и тока пятый термостат оказался рабочим ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кадет Опубликовано 27 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Солидарен , все, которые ставил - Значит гав но . Я в своё время на 41-ом четыре штуки заменил , потом голову , потому что лопнула и тока пятый термостат оказался рабочим ! О качестве отечественных запчастей,наслышаны все. Далее,внимательно читаем мои посты.Ну и на закуску:сегодня проверил старый термостат дедовским способом:он открылся(ребята или у вас до сих пор были сомнения?).Поведение автомобиля не типичное,для машины с неработающим термостатом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 29 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 О качестве отечественных запчастей,наслышаны все. Далее,внимательно читаем мои посты.Ну и на закуску:сегодня проверил старый термостат дедовским способом:он открылся(ребята или у вас до сих пор были сомнения?).Поведение автомобиля не типичное,для машины с неработающим термостатом... внимательно прочел: ....За пять лет владения машиной антифриз менялся дважды... .....И вот тут,что то странное:антифриз в виде пены попёр через три другие соединения.... ....Дальше будем твердить про термостат?... Погугли /пояндекси/ по запросу "пена в антифризе" или типа того. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кадет Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 внимательно прочел: Погугли /пояндекси/ по запросу "пена в антифризе" или типа того. Смотрел конечно.Когда доливал обратил на это внимание,антифриз чистый,як слёза... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кадет Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Смотрел конечно.Когда доливал обратил на это внимание,антифриз чистый,як слёза... Конечно чудес не бывает.НО:при остывании двигателя нейзбежно должна падать и температура воздуха идущего от "печки",а здесь всё нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 29 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 кадет чё то ничего не ясно... ты антифриз сам менял или в "проверенном сервисе"? Что залил(и),мож то что мешать нельзя,с блока не слили старый ? Почему два раза за пять лет? Там явно воздух в контуре охлаждения у тебя и /или/ забито шлаком. Ты воздух то выгнал в итоге,после замены термостата? Писанины дохера а ясности нету ни xера,в соседней твоей теме про ремень что быстро изнашивается,пропал и не пишешь...выявил? Если печка остывает вместе с двиглом,это в любом случае так будет,нет? Чистый как слеза а из стыков патрубков пена прёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кадет Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 кадет чё то ничего не ясно... ты антифриз сам менял или в "проверенном сервисе"? Что залил(и),мож то что мешать нельзя,с блока не слили старый ? Почему два раза за пять лет? Там явно воздух в контуре охлаждения у тебя и /или/ забито шлаком. Ты воздух то выгнал в итоге,после замены термостата? Писанины дохера а ясности нету ни xера,в соседней твоей теме про ремень что быстро изнашивается,пропал и не пишешь...выявил? Если печка остывает вместе с двиглом,это в любом случае так будет,нет? Чистый как слеза а из стыков патрубков пена прёт Привет.Много букв это мини отчёт о поведении СО,что бы было видно тенденцию.Антифриз менялся в сервисе,в корпусе термостата чисто хоть роды принимай.Пену довануло совсем чуть,чуть дальше подкапывал антифриз,устранилось подтягиванием шпильки корпуса.Самое главное,что ПЕЧКА НЕ ОСТЫВАЕТ ВМЕСТЕ С ДВИГАТЕЛЕМ-ВСЕГДА ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ.Пропадаю,так как работаю по сменам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.