Naivvv Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 (изменено) Товарищи, случилась беда! пробил поддон следствием чего - мотор заклинило! до этого стоял двухлитровый с маркировкой RFR. На наших разборках не нашел такого, в наличии есть только RFJ. стоит ли ставить его? подойдёт ли навесное от старого аппарата? или заморочиться и поискать прежнюю модификацию? и подойдёт ли RFN мотор Изменено 19 октября, 2017 пользователем Naivvv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 RFJ - это EW10A - с прямым\непосредственным впрыском топлива (HPI), со всеми вытекающими... КАТ - EW10J4 только с двумя лямбдами, демпфированными шкивами КВ и РВ и кое-что по мелочи. Вполне может завестись и с мозгами от RFR..., хотя, я не помню, какой впрыск на RFN... Навскидку по навесному, ЕМНИП, различаются крепления компрессора кондиционера и его трубок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.