Перейти к содержанию

Практически опрос о выборе шин


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

 

Я пыжевод, и вообще автоэксплуататор не слишком опытный, посему обращаюсь к опыту сообщества...

Что лучше, иметь два комплекта шин (зима/лето) или один всесезонный.

Причем интересна оценка со всех сторон - характеристики, стоимость владения...

Надеюсь, мнений будет много :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет всем!

Я пыжевод, и вообще автоэксплуататор не слишком опытный, посему обращаюсь к опыту сообщества...

Что лучше, иметь два комплекта шин (зима/лето) или один всесезонный.

Причем интересна оценка со всех сторон - характеристики, стоимость владения...

Для начала, было бы неплохо знать место твоего обитания...

А вообще, всесезонка - чисто русское изобретение\отмазка. Я, проживая на юге, имею два комплекта резины.

Надеюсь, мнений будет много :)

Их было бы много, если б ты спросил, что лучше для зимы: липучка или шиповка... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

 

Я пыжевод, и вообще автоэксплуататор не слишком опытный, посему обращаюсь к опыту сообщества...

Что лучше, иметь два комплекта шин (зима/лето) или один всесезонный.

Причем интересна оценка со всех сторон - характеристики, стоимость владения...

Надеюсь, мнений будет много :)

На зиму купил Viatti v 522."Наш" размер:195/65 r15 обшёлся в 8640руб.Про всесезонку полностью согласен с АЛЕКСом.Всесезонка покупалась в пору всеобщего дефицита...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, было бы неплохо знать место твоего обитания...
В Москве я живу.. И езжу тут же.. по пробкам, в основном :)

 

Их было бы много, если б ты спросил, что лучше для зимы: липучка или шиповка...

Тут у меня есть мнение :) Липучка, конечно... Даже зимой в Москве полно асфальта, причем мокрого.. Шипы не держат :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зиму купил Viatti v 522."Наш" размер:195/65 r15 обшёлся в 8640руб.Про всесезонку полностью согласен с АЛЕКСом.Всесезонка покупалась в пору всеобщего дефицита...

я себе такие в прошлую зиму взял, вполне годная резина, но я не гонщик, а потому мне отлично :)

Изменено пользователем lol4to?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня летние шины Viatti (поставил этой весной) - пока только позитивные впечатления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня летние шины Viatti (поставил этой весной) - пока только позитивные впечатления...
Надо тему переименовать:Виатти-за и против...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо тему переименовать:Виатти-за и против...
Не надо... Я точно знаю - есть и другие марки! :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо... Я точно знаю - есть и другие марки! :)

Только по другой цене...

Кстати:перебортировка,балансировка+замена ниппилей обошлась в 700 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафик каму , тока мишлен !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафик каму , тока мишлен !

У меня сейчас (летние) Мишлен.Так себе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня летние Мишлен, дорогие зараза, но неплохие. Брал по советам друзей и знакомых.

Зимние - хакка 4 2003 года выпуска в достойном состоянии :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экономия от всесезонки тупо в том что руками колёса не придётся перекидывать два раза в год.

но если всесезонку не снимать, то изнашиваться будет в разы быстрее.

к тому же в сильнейшие морозы или жару хз как она себя поведёт, все таки резина не летняя и не зимняя...

 

P.S. у меня на работе был случай, мужик на хендае сантафе ездил на всесезонке, однажды зимой пошел ледяной дождь, так вот у него не получилось с парковки выехать (прямая асфальтированная парковка), тупо на месте колёса крутились и нам пришлось его на дорогу выталкивать (которую машины уже раскатали)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всесезонка, если денег нет, пойдет как вариант, у меня сосед третий год не снимая на липучке катается, он ее всесезонкой называет )).

Ну а на зиму имхо только шипы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
И у меня летние Мишлен, дорогие зараза, но неплохие. Брал по советам друзей и знакомых.

 

Что за Мишлен такой, неплохой и при этом в 406 размере?

 

Я когда искал прошлым летом, ничего неплохого кроме CPC5 и не совсем понятных Pirelli Cinturato P1 не нашел.

Мишки в этом размере находились только эконом-класса, т.е. беда полная.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за Мишлен такой, неплохой и при этом в 406 размере?

 

Я когда искал прошлым летом, ничего неплохого кроме CPC5 и не совсем понятных Pirelli Cinturato P1 не нашел.

Мишки в этом размере находились только эконом-класса, т.е. беда полная.

У меня мишлен энержи сэйвер,205/60/15,мэйд ин итали,брал по 3 т.р. с копейками за одну,два года назад. Вроде неплохие :)

Это эконом класс?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это эконом класс?

 

Конечно.

Причем насколько хороши у Миши приличные шины, настолько же плохи эконом. Я бы в этом ценовом классе тогда уж посмотрел на CEC. Тоже не айс, но все же.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно.

Уважаемый ! И чего Вы в ЭТОМ клубе прозябаете ?! Может Вам сюда .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я хрен его знает,я считаю что "эконом" это все же кама и амтел.

Эти мишлен я нашел по такой цене весьма удачно,в магазах типа "авторусь" и "кэмп"

они стоили на тот момент по 4.5 - 5 т.р. за одну.

Уважаемый ! И чего Вы в ЭТОМ клубе прозябаете ?!....

да-да,тут нищеброды вроде меня,в основной своей массе :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из серии "эконом"и я, и много моих знакомых, пользуемся китаезной продукцией. На данный момент у меня стоит MAXXIS уже третий сезон. До нее стояла DUNLOP. Разница конечно есть, китайка менее шумная и мягче. Немного плывет на виражах, но не критично. Но зато вдвое дешевле, тише, мягче и комфортнее. Даже по снегу и гололеду ведет себя на уровне наших всесезонок. И пробег приличный, у брата на чери тинго прошла почти сотню. А какую кому покупать? Какой кошелек - такая и резина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но зато вдвое дешевле, тише, мягче и комфортнее.

Во во , я уже где то говорил, что китай ща лучше немцев ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я хрен его знает,я считаю что "эконом" это все же кама и амтел.

 

Не очень понятно зачем на машину с максималкой в 197 кмч покупать каму с амтелом. Есть же в конце концов весьма приличный рынок б/у нормальной резины.

 

Но в случае у камы и амтела по крайней мере все по честному. А вот эконом класса от уважаемых брендов - шляпа.

Надпись на боковине вроде правильная, а по факту та же кама с амтелом, но за совсем другие деньги.

 

Я собственно и заинтересовался только потому что на старые машины (в их размерности) со временем перестают выпускать нормальную резину, оставляя в производстве только эконом.

По отношению к 406 все пока не так печально, по крайней мере две указанных ранее б.м. нормальных модели пока есть.

Думал что я что-то упустил и что-то у Мишек просмотрел. Оказалось что нет, а жаль.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из серии "эконом"и я, и много моих знакомых, пользуемся китаезной продукцией.

 

Некоторые и машины китайские покупают.

Я хорошо помню как появились китайские балки на 306. Стоили замечательных денег, новые, выглядели как настоящие. Но если родная балка при правильном и своевременно уходе вечная, китайская разваливалась тысяч через 40. А подшипники в ней жили максимум тысяч 10 (против 80 родных).

 

Более того, владельцы китайца, от которого эта балка (копии по ходовке 306) бегали по пежошным разборка в поисках б.у. пежошных балок.

А в свою очередь некоторые пыжеводы не стеснялись покупать китайские балки покупать и всем потом рассказывать какие они молодцы.

Изменено пользователем Yaroslaff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во во , я уже где то говорил, что китай ща лучше немцев ;)

Не все у них га..но, есть и очень качественный товар. По крайней мере на китайской резине многие дальнобойщики уже давно катают, и не безуспешно. Сын моего друга живет в Сан-Паулу, Бразилия. Работает на заводе Рено инженером и, как понимаете, мог бы спокойно по сниженным ценам брать "Рено", а он ездит на китайских авто, и половину молодежи в Бразилии тоже ездят на китайцах. И не потому что они лучше ренушек, а потому, что цена и качество их устраивает, а на бренды им наплевать. Лишь бы выгодно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, разгораюшийся срач почистил, просьба к форумчанам - "фильтровать базар"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...