Перейти к содержанию

Зажигание, поршни,


Рекомендуемые сообщения

Всем драсьте, Я учусь только еще, не судите строго. Итак вобщем дрыгло ew7j4 1.8 16V, 1 вопрос: Если поставить распредвалы ГБЦ по меткам (вставить болтики) то вроде бы как я понимаю поршни должны встать все в среднем положении? (т.е. все 4 абсолютно в одинаковом положении) вопрос 2) Можно ли по поршням выставить зажигание? тобишь все 4 выставить в ровень? Я как-то уже разбирал дрыхло, и при метках на распредвалах, метка на коленвале не совпалдала (тупо найти не мог) пришлось крутить, нашел дырку на коленвале (примерно 22 часа или 21) при сборке завелась всё норм, не троила, при резком нажатии на акселлератор был малый провальчик, но не задыхалась, обороты набирал. Так вот, счас поршень прогорел, и заметил что поршни стоят не все в одинаковом положении, 1 и 4 выше чем 2 и 3. Кстати, на ходу если отпустить газ (2 передача обороты 1500-2000) стреляет в глушитель.

И еще вот что, поясните мне как разворачивать поршневые кольца?! почитал статейку, в ней говорилось о том что каждое кольцо разворачивать на 180 градусов относительно другого, в другой статье говорят о значке мерседеса, т.е. 3 направления, так как ставить-то?! и маслосьемные кольца как ставить? благодарю за советы и помощь, не ругайте )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем драсьте, Я учусь только еще, не судите строго. Итак вобщем дрыгло ew7j4 1.8 16V, 1 вопрос: Если поставить распредвалы ГБЦ по меткам (вставить болтики) то вроде бы как я понимаю поршни должны встать все в среднем положении? (т.е. все 4 абсолютно в одинаковом положении) вопрос 2) Можно ли по поршням выставить зажигание? тобишь все 4 выставить в ровень? Я как-то уже разбирал дрыхло, и при метках на распредвалах, метка на коленвале не совпалдала (тупо найти не мог) пришлось крутить, нашел дырку на коленвале (примерно 22 часа или 21) при сборке завелась всё норм, не троила, при резком нажатии на акселлератор был малый провальчик, но не задыхалась, обороты набирал. Так вот, счас поршень прогорел, и заметил что поршни стоят не все в одинаковом положении, 1 и 4 выше чем 2 и 3. Кстати, на ходу если отпустить газ (2 передача обороты 1500-2000) стреляет в глушитель.

И еще вот что, поясните мне как разворачивать поршневые кольца?! почитал статейку, в ней говорилось о том что каждое кольцо разворачивать на 180 градусов относительно другого, в другой статье говорят о значке мерседеса, т.е. 3 направления, так как ставить-то?! и маслосьемные кольца как ставить? благодарю за советы и помощь, не ругайте )

1) - верно

2) - можно (читай форум)

3) - скорее всего шкив коленвала провернуло на демпферной резинке

4) - стыки поршневых колец не должны быть расположены в одной плоскости (180, 120 и тд градусов, уже не столь важно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...