Strelok13 Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Здравствуйте, уважаемые участники. История проблемы такая: в Августе в сильный дождь попал в глубокую лужу, машина заглохла, но выехала своим ходом. После этого стали загораться все датчики. Потом машина перестала выключаться, мотор работал при вынутом ключе. В сервисе мне вырезали большой разъём под педалями, поменяли блок АБС и я три недели ездил с разобранным полом, сушил его. Тогда заметил что машина стала потреблять много топлива с непрогретым мотором, потом исправляется. В Воскресенье мотор начал явно троить, машина не разгонялась, особенно в гору. В сервисе поменяли катушку зажигания и свечи, обратно доехал очень хорошо, позавчера. Сегодня снова горит Чек энжин, но он и раньше часто горел, и по ощущениям мотор плохо тянет, чувствую мало заметные подёргивания, расход бензина показывает 24-30 литров на 100 километров, минут через 15 расход стал нормальным, но едет всё равно немного вяло. Связано это с намокшей проводкой, или с чем-то ещё, не знаю, буду рад советам. Знать бы что смотреть, по компьютеру серьёзных ошибок не было, Чек энжин у меня и раньше больше горел, чем нет, датчик скорости иногда отказывает и стрелка падает, но это тоже бывало много лет. Машина 2004-го года, 2.0 литра автомат, 136 лошадиных сил, 312000 километров. Заправлялся на Лукойле 95-м бензином, масло в моторе позавчера поменяли. С уважением, Всеволод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.