Перейти к содержанию

Симптом: едет вразвалку


Maxx35

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

С неделю назад обратил внимание на загадочные для меня симптомы в движении: на скорости после 90 на трассе ровной дороге заметно появляется биение на руле, точнее - не биение, а потряхивание что ли. Конечно, первая мысль: "йопт, балансировка", казалось бы.

Колеса у меня стоят как временные до зарплаты и покупки резины на нормальные диски, так что подзабил, едем дальше.

Далее, похоже, что болезнь прогрессирует и на ровной дороге уровень потряхивания становится выше. На ровной подчеркиваю, т.к. на подраздолбаных дорогах (здрасте вам, Вологда, прювет, Ярославль) этого не замечаешь.

А так как стал обращать внимание, выяснилось еще любопытнее: на совсем низкой скорости на редкой ровной дороге совсем заметно оказывается машина "гуляет" вразвалочку так, как будто на одном или двух колесах что-то типа "шишки" на поверхности протектора, вот прям заметной шишечки. Прям идет такая в легкую развалочку как после качалки довольный подросток. Ну и далее с нарастанием скорости развалка учащается и становится менее заметной до достижения 80-90. Как, блин, восьмерка на колесе или не пойми чего.

Конечно же колеса тщательно осмотрены, да все норм, ну может с балансировкой и есть что, не проверял, т.к. подзабил.

Некоторые высказывают предположение, что стоит осмотреть предметно внутренние ШРУСы, но я не очень понял к чему это.

Что же думает мое компетентное сообщество, друзья, есть мнения - штозанах?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Как, блин, восьмерка на колесе или не пойми чего.

Конечно же колеса тщательно осмотрены, да все норм, ну может с балансировкой и есть что, не проверял, т.к. подзабил.

Колеса у меня стоят как временные до зарплаты и покупки резины на нормальные диски

Мне кажется,нужно дождаться зарплаты и после установки заведомо нормальных

дисков с резиной делать выводы дальше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен на 99% - Проблема в резине. Было у меня такое. Без шишек и вздудостей. Просто сам протектор со временем повело. (возможно, что из - за того, что машина два года стояла на спущенном колесе, хотя причина может быть и в другом, повреждении корда например)... Тоже машина виляла как падщая женщина задом... ))) И на скорости 90 -100 биение было очень ощутимым. После замены резины всё вошло в норму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен на 99% - Проблема в резине. Было у меня такое. Без шишек и вздудостей. Просто сам протектор со временем повело. (возможно, что из - за того, что машина два года стояла на спущенном колесе, хотя причина может быть и в другом, повреждении корда например)... Тоже машина виляла как падщая женщина задом... ))) И на скорости 90 -100 биение было очень ощутимым. После замены резины всё вошло в норму...

Вот черт, я как-то не подумал: у меня пыж тоже стоял два года на спущенных задних, а я как раз переставил их на перед. Это ближе к делу. Согласен, парни, меняю резину, тогда уж и смотрю.

Кстати, Pirelli P7 кто-нибудь пользовал, как оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоро на шипы пербуваццо

еще пару месяцев на лете можно двигаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоро на шипы пербуваццо

 

 

еще пару месяцев на лете можно двигаться

 

Тоже сидел-думал чего покупать-то, да нафик куплю пока летнюю, а к след. ЗП - зимку. Сейчас езжу на шипованной зимке - мало того, что шипы, так она и асфальт не держит нихрена, в дождь - совсем зопа.

 

А так называемые "липучки" юзал кто? Хочется попробовать, но мнение опытных товарищей важнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так называемые "липучки" юзал кто? Хочется попробовать, но мнение опытных товарищей важнее.

Только на таких и передвигаюсь. За 5 лет никаких проблем, не шумят как шипы. Но на чистом льду можно и побуксовать (весной во дворах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чистом асфальте шиповка с легкостью Вам подставит зад впереди тормозящего, потому как уверовали в "ненавязчивую" рекламу.

Более 10 лет на липучке езжу, стараюсь брать премиум класс. У немцев есть контора ADAC, посматриваю тесты, по ним выбираю. В основном гудиер предпочитается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maxx35, да в сети полно тестов и сравнений, шипы vs липучка. Кому чего нравится то и выбирают. Но из всех обсуждений

важно и нужно помнить два основных:

1. Если больше передвигаешься по городу - тогда липучка. Если больше по сельской местности - тогда шипы.

Но опять же,что за город,что за поселок? Как часто чистят дороги,что сыпят на них зимой?

2. Зимний стиль вождения решает. Ездили же в СССР на всесезонке и ничего.

Я сам отъездил три зимы безаварийно на заднеприводном жигуле. Назад ставил всесезонку

что бы хоть как то гребла,спереди оставлял лето.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поездил в свое время на липучке Michlen х-ice, по Москве пойдет, на дальняк не советую, пару разу на льду уходил в неуправляемый занос, вобщем я больше на липучке не езжу, на зиму лучше шипы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрт возьми, вот все по-разному относятся в одних условиях.

У меня планируются поездки: город - вроде как чистится, но далеко не всегда и уж точно не до асфальта, то есть месяца три зимы - по каше: снег-вода, а три-пять по субстанции: снег-асфальт-лед, трасса - то же самое. Город-трасса: 50/50.

Изменено пользователем Maxx35
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
супер совет!

Ага. Спустя полгода.

Кстати, была "грыжа" на шине, но не сбоку, а на поверхности протектора, первый раз увидел, глазам не поверил. На обоих колесах. На одном - с полкулака, на втором поменьше и стерто было до корда. Я офигел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стерто было до корда.

Как же ты ездил , ведь долбило невыносимо !? Небось на балансировку обращался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же ты ездил , ведь долбило невыносимо !? Небось на балансировку обращался.

В том и дело, что не долбило, на 100+ начинало потряхивать (хвалю подвеску за то, что нивелирует легкие потряхивания и состояние дорог, когда из-за кучи колдобин и ям - хрен поймешь, что что-то у тебя долбит), но я временно терпел, а заметная "развалка" появлялась на скорости пешехода, вот тут я и начал беспокоиться. Поздновато, если честно. Ссыкотно представить чё б было если б на скорости прогрызло дальше корда.

Изменено пользователем Maxx35
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...