Перейти к содержанию

Повышенные холостые


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. На XU10J4R (дорестайл) разорвало воздушный ресивер, тот что под впуском (пластмассовый).

Купил в строй маге металлическую пластину (2мм), извлек остатки ресивера и заглушил, прикрутив пластину штатным винтиком. Подсоса в этом месте нет. Завелась сразу, без проблем, но холостые теперь 1600, а не 900 как раньше.

Промыл на всякий весь дроссель, двигатель который за обороты отвечает то же. Шток у него движется.

 

Самое интересное, снял коробку с фильтром, остался голый дроссель, запустил двигатель, к дросселю приложил металл пластину, машина и не думает глохнуть((

Впуск чтоль треснул? Весь его ощупал, подсоса нет, но чудес то не бывает)

 

Как еще понять откуда он воздух берет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впуск чтоль треснул? Весь его ощупал, подсоса нет, но чудес то не бывает)

Правильно думаешь, может прокладки давануло.

Как еще понять откуда он воздух берет?)

1. дымогенератор

2. Снять впуск и все осмотреть

3. Пшикать на подозрительные места эфиром для заводки (или любой другой легковоспламеняющейся жидкостью, очистителем карба например) - где отреагирует оборотами там и сосет.

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно думаешь, может прокладки давануло.

 

1. дымогенератор

2. Снять впуск и все осмотреть

3. Пшикать на подозрительные места эфиром для заводки (или любой другой легковоспламеняющейся жидкостью, очистителем карба например) - где отреагирует оборотами там и сосет.

 

Все пропшикал, маленькая реакция есть в районе форсунок и на стыке коллектора и движка. Но я думаю подсосы и раньше там были.

А отсутствие этого ресивера, может так влиять на обороты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отсутствие этого ресивера, может так влиять на обороты?

ну так:

к дросселю приложил металл пластину, машина и не думает глохнуть((

А рессивер идет до дросселя, так? Думаю выводы сможешь сделать сам.

маленькая реакция есть в районе форсунок и на стыке коллектора и движка. Но я думаю подсосы и раньше там были.

ну вот вероятно там до конца и давануло. Чего гадать - сдергивай впускной, меняй прокладки. Хуже уж точно не станет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня раньше, тоже иногда взрывался впуск :) Всё прошло после замены ремня ГРМ и его правильной натяжкой.

А подсос может быть от ВУТ. Может взрывной волной повредило клапан или мембрану в кастрюле.

Кстати, я пластину не ставил, а просто вкрутил в отверстие трубу и в неё вставил МАП.

post-8029-1500176583.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня раньше, тоже иногда взрывался впуск :) Всё прошло после замены ремня ГРМ и его правильной натяжкой.

А подсос может быть от ВУТ. Может взрывной волной повредило клапан или мембрану в кастрюле.

Кстати, я пластину не ставил, а просто вкрутил в отверстие трубу и в неё вставил МАП.

 

 

У меня первый раз за 4 года. Залил полный бак и сразу почуял запах бензина в салоне, и выхлоп стал вонючим. После очередного запуска и бахнуло.

Проверю ВУТ. По ощущениям подсос должен быть огромным, т.к. к заслонке даже руку не присасывает подчти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня первый раз за 4 года. Залил полный бак и сразу почуял запах бензина в салоне, и выхлоп стал вонючим. После очередного запуска и бахнуло.

Проверю ВУТ. По ощущениям подсос должен быть огромным, т.к. к заслонке даже руку не присасывает подчти

Так так... Полный бак значит.. Нужно срочно проверить 'дыхательный' штуцер, снизу абсорбера! Может забился и движок сосёт бензин из бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так так... Полный бак значит.. Нужно срочно проверить 'дыхательный' штуцер, снизу абсорбера! Может забился и движок сосёт бензин из бака.

 

 

Кстати да, надо проверить, чет я не подумал.

После хлопка весь стык правого порога и крыла был в масле и бензине. Примерно в том месте где абсорбер висит.

 

А собственно проблема с оборотами решилась заменой колечек форсунок, менял их меньше полугода назад. А теперь они все задубели и сечение стало квадратное)

 

Проверял с помощью автомобильного компрессора. Заглушил все штуцеры на дросселе и впуске. Компрессор подключил к трубке идущей на регулятор давления топлива, после пшикал карбоклинером, и смотрел где запузыриться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, масло вылетело из лопнувшего резонатора. Оно там из ВКГ скапливается. Нормально это.

А вот абсорбер обязательно проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...