FlashNN Опубликовано 15 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Всем привет. На XU10J4R (дорестайл) разорвало воздушный ресивер, тот что под впуском (пластмассовый). Купил в строй маге металлическую пластину (2мм), извлек остатки ресивера и заглушил, прикрутив пластину штатным винтиком. Подсоса в этом месте нет. Завелась сразу, без проблем, но холостые теперь 1600, а не 900 как раньше. Промыл на всякий весь дроссель, двигатель который за обороты отвечает то же. Шток у него движется. Самое интересное, снял коробку с фильтром, остался голый дроссель, запустил двигатель, к дросселю приложил металл пластину, машина и не думает глохнуть(( Впуск чтоль треснул? Весь его ощупал, подсоса нет, но чудес то не бывает) Как еще понять откуда он воздух берет?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 15 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 (изменено) Впуск чтоль треснул? Весь его ощупал, подсоса нет, но чудес то не бывает) Правильно думаешь, может прокладки давануло. Как еще понять откуда он воздух берет?) 1. дымогенератор 2. Снять впуск и все осмотреть 3. Пшикать на подозрительные места эфиром для заводки (или любой другой легковоспламеняющейся жидкостью, очистителем карба например) - где отреагирует оборотами там и сосет. Изменено 15 июля, 2017 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashNN Опубликовано 15 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Правильно думаешь, может прокладки давануло. 1. дымогенератор 2. Снять впуск и все осмотреть 3. Пшикать на подозрительные места эфиром для заводки (или любой другой легковоспламеняющейся жидкостью, очистителем карба например) - где отреагирует оборотами там и сосет. Все пропшикал, маленькая реакция есть в районе форсунок и на стыке коллектора и движка. Но я думаю подсосы и раньше там были. А отсутствие этого ресивера, может так влиять на обороты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 15 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 А отсутствие этого ресивера, может так влиять на обороты? ну так: к дросселю приложил металл пластину, машина и не думает глохнуть(( А рессивер идет до дросселя, так? Думаю выводы сможешь сделать сам. маленькая реакция есть в районе форсунок и на стыке коллектора и движка. Но я думаю подсосы и раньше там были. ну вот вероятно там до конца и давануло. Чего гадать - сдергивай впускной, меняй прокладки. Хуже уж точно не станет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 У меня раньше, тоже иногда взрывался впуск Всё прошло после замены ремня ГРМ и его правильной натяжкой. А подсос может быть от ВУТ. Может взрывной волной повредило клапан или мембрану в кастрюле. Кстати, я пластину не ставил, а просто вкрутил в отверстие трубу и в неё вставил МАП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashNN Опубликовано 16 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 У меня раньше, тоже иногда взрывался впуск Всё прошло после замены ремня ГРМ и его правильной натяжкой. А подсос может быть от ВУТ. Может взрывной волной повредило клапан или мембрану в кастрюле. Кстати, я пластину не ставил, а просто вкрутил в отверстие трубу и в неё вставил МАП. У меня первый раз за 4 года. Залил полный бак и сразу почуял запах бензина в салоне, и выхлоп стал вонючим. После очередного запуска и бахнуло. Проверю ВУТ. По ощущениям подсос должен быть огромным, т.к. к заслонке даже руку не присасывает подчти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 У меня первый раз за 4 года. Залил полный бак и сразу почуял запах бензина в салоне, и выхлоп стал вонючим. После очередного запуска и бахнуло. Проверю ВУТ. По ощущениям подсос должен быть огромным, т.к. к заслонке даже руку не присасывает подчти Так так... Полный бак значит.. Нужно срочно проверить 'дыхательный' штуцер, снизу абсорбера! Может забился и движок сосёт бензин из бака. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashNN Опубликовано 16 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Так так... Полный бак значит.. Нужно срочно проверить 'дыхательный' штуцер, снизу абсорбера! Может забился и движок сосёт бензин из бака. Кстати да, надо проверить, чет я не подумал. После хлопка весь стык правого порога и крыла был в масле и бензине. Примерно в том месте где абсорбер висит. А собственно проблема с оборотами решилась заменой колечек форсунок, менял их меньше полугода назад. А теперь они все задубели и сечение стало квадратное) Проверял с помощью автомобильного компрессора. Заглушил все штуцеры на дросселе и впуске. Компрессор подключил к трубке идущей на регулятор давления топлива, после пшикал карбоклинером, и смотрел где запузыриться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Ну, масло вылетело из лопнувшего резонатора. Оно там из ВКГ скапливается. Нормально это. А вот абсорбер обязательно проверь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.