Morlok Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Поделюсь некоторой информацией. Многие спрашивают, какой стоит сальник вверху вала рулевого, который как правило течёт, все отправляют на подобные темы, но нигде никто не пишет размеры. Вобщем разобрал, делюсь. Верхний сальник 20*30*5 , был куплен Corteco 01016544B за 100р Нижний сальник 29*43*7 Верхний подшипник F-208801.4 INA 20*30*7.5 Нижний подшипник 16005 25*47*8 Сальники боковые не смотрел, также нижний подшипник самый, рулевого вала, в рейке вприсован, не доставал. игольчатый.. Кстати, слева рейки, где выходит вал идуший на рулевой наконечник, нету распорной втулки, то-есть люфт вверх вниз убирается путём прижатия так называемого сухаря(которой под пластиковой крышкой) и самого вала который идёт к рулю, справа же стоит втулка, так-что если справа застучит то меняется втулка, если слева застучит, то меняется сухарь(рейку снимать не надо). И напоследок, грязи в рейке много, желательно разобрать и помыть её, потомучто хоть и пыльники стоят, и даже целые, влага внутри собирается. За 250 тыщ состояние зубчатых шлицов на обоих валов в идеальном состоянии, ничто не стёрто (рейка родная никто не лазил), но подржавела. На всех трубках, которые идёт к рейке , и на самой рейке, стоят уплотнительные колечки резиновые(а не как на тормозах), такчто если у кого что потекло, меняются колечки. Объём полностью системы + бачок под уровень макс, 1,5 литра примерно(это если жидкость прям всю слить, и с гура и с бочка и со всех шлангов, естественно с рейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Прикреплю-ка, пожалуй... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 За 250 тыщ состояние зубчатых шлицов на обоих валов в идеальном состоянии у меня вхлам, оттуда и люфт руля, рейку на выброс сфоткаю-покажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Вот какой вопрос... Как менять пластмассовый сухарь под пластмассовой крышкой. ( Не утруждайтесь объяснениями, что он идёт в сборе с пружиной и крышкой и т.д.). Вопрос как его ставить. С определённым усилием (регулировкой), или просто заворачивать до упора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) думаю до упора вот смотрите фотки вала пробег 230ткм рабочая поверхность верхнего сальника отверстие фиксации распределителя разбило, он болтается на валу и зуб(таких три), которому приснилась хана... номер ремонтного сальника верхнего, для его установки нужно снять 0,5мм, F-00063X 19.5*30*5/6 1РМ нижний F-00358 29*43*7 0M Изменено 4 июля, 2017 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) Сколько РЕАЛЬНО твоя рейка прошла? Если такие повреждения. Я вчера перебирал свою... 180.000 км пробега. потёк верхний сальник. (потёк - громко сказано, просто начал "потеть", как и трубки на рейке.) поменял верхний сальник и уплотнительные кольца трубок. Выработки на зубьях рейки и вала нет. От верхнего сальника выработка убралась лёгкой шлифовкой. Где то в дебрях интернета натыкался на совет поставить на вал дополнительный пыльник. Вот занимаюсь поиском подходящей резинки. Изменено 4 июля, 2017 пользователем miklovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 пробег230ткм, бси и панель приборов без следов вскрытия возможно рейка менялась на бэу-хз... но люфт у меня давно. купил бу рейку, поставил, а она ручьём из под этого сальника течёт, ищу ремонтный, плюс заменю тефлоновые кольца на распределителе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morlok Опубликовано 9 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 просто твоя рейка, очень долго работала с неисправным сальником-пыльником, из за этого попадала влага, и всё ржавело, вот и такое состояние рейки. Сухарь затягивается НЕ до упора, этот сухарь и есть регулировочный,и там нет пружинки, в оригинале роль пружинки выполняется резинка). Так вот, затягиваешь немного, и рукой пытаешь крутить зубчатую рейку (к которой наконечники прикручиваются), по часовой и обратно, если она шевелится(крутится) ещё поддятигаешь, до тех пор пока РУКОЙ она перестанет шевелится туда сюда, сильно переусердсвовать не надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.