Перейти к содержанию

Словил клин на МКПП (много)


Рекомендуемые сообщения

Машина 406 Сарай, 2,0 EW 136 л.с. (http://pp2000.ru/vin/VF38ERFRE80911317) пробег около 340тык

Несколько дней назад стала с трудом включаться 5 передача, с еще большим трудом она выключалась. Стал ездить на 4, и попутно изучал вопрос ремонта, прикидывая размер бедствия.

Под нагрузкой, на всех передачах слышался небольшой шум из коробки, если ехать сильно не газуя и не сильно тормозя двигателем, то шума почти не было.

В этих исходных данных, разогнавшись сегодня на МКАДе до 90+ на 4 передаче словил клин. Передние колеса заблокировались, машина встала раком. Хорошо что ехал во втором ряду и сзади никого не было. Выжал сцепление и докатился до обочины. Снизу раздавались какие-то удары, толчки и прочий шум. Двигатель работал нормально. Начал отпускать сцепление машина стала медленно катится вперед, значит осталась включенной какая-то передача. Было похоже на 1. Выключил двигатель. Полез под капот, визуально все цело, масла нигде нет. Подергал мешалку скорости почти не переключались, туда сюда погонял стали включаться нормально все кроме первой. Завел двигатель, на нейтралке отпускаю сцепление - начинает катиться вперед, делает примерно пол оборота - раздается какой-то хруст скрежет и удар. Думаю если я со скорости 90 докатился до обочины, то хуже уже врядли станет. Попробовал еще пару раз, результат тот же. Вызвал эвакуатор. Медленно тросом стали затягивать на эвакуатор на выжатом сцеплении, опять что-то снизу хрустнуло и начало течь масло. Т.к. сегодня ничего не работает, то довез до сервиса на котором частенько ремонтируюсь и там оставил пока. Собсно вот такая грустная история.

 

Теперь вопросы.

1. Учитывая все вышесказанное полагаю что вылечить это проще и дешевле заменой?

2. Подскажите по каким параметрам искать замену? Может у кого есть?

Судя по расшифровке у меня BE4V. По BE4V ничего на разборках нет вообще

По elcats.ru вроде выходит нужна такая

ЗАПАСН. МЕХ. КП CP 19X79 - CT 22X18 01 СИСТЕМА ВПРЫСКА EW10J4; КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4 V; ДО PRO NO 08421 ДО 08456;

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такой коробас лежит без дела, только синхронизатор 3-ей передачи надо заменить (включалась с хрустом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такой коробас лежит без дела, только синхронизатор 3-ей передачи надо заменить (включалась с хрустом)

Написал в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем я починился, нелегкое это дело примусы починять.....

Очень плохо обстоят дела с наличием БУ коробок на 2.0 EW10J4.

С коробками полный бардак, на сервисе вообще никто понятия не имеет как выглядит тот или иной агрегат, не говоря уже о взаимозаменяемости. (да и сервисом я это назвать не могу, сервис отсутствует)

На разборках ясности больше, но при условии что ведется учет агрегатов, с какой машины что снято.

Окунувшись в мир БУ агрегатов могу сказать что купить и просто поставить контрактную, привезенную из GB, снятую собственноручно кем-то с такой-то машины это лотерея, как в плане работоспособности так и применимости.

 

Отказавшись от предложений ребят с этого форума (обе коробки от 1.8, обе требовали разной степени ремонта, и не было понимания их совместимости с 2,0), я выбрал более дорогой, но как мне показалось более простой путь. Тем более объявился знакомый знакомого, который имеет свою разборку и тот нашел "то что мне надо" всего за 20круб, но с гарантией возврата. Большинство болтов были замазаны краской, чтоб не вскрывали без ведома.

Притащив на сервис коробку тут же нашлась куча спецов (не понятно где они все были, когда я просил помочь с поиском или хотя бы сказать что искать) которые стали ее изучать и в общем, постановили что она не совсем та, у меня гидравлическое сцепление, там тросовое, но можно допилить, плюс еще всякие мелкие замечания. Покрутив рукой вал пришли к выводу что в коробке люфт первичного вала, и с учетом того что она не совсем та, лучше вернуть ее взад. Тут же кто-то вспомнил, что на соседней улице живет разборка Пыжиков, и буквально вчера он там видел то, что мне надо. По указанному адресу находится тоже сервис, там нашелся адекватный, на мой взгляд, специалист. В контейнере, на полках рядами стояли агрегаты, каждый с номерком. В толстой тетради этого спеца, под каждым номером, было указано краткое описание машины с которой снято(год, объем, тип ДВС, иногда ВИН). По этим данным была быстро найдена именно моя КПП, но тут оказалось что она не исправна. У нее была замята крышка 5 передачи, скинув крышку обнаружили повреждения механизма 5 передачи. Полистав тетрадку был найден еще один агрегат, вроде от 1.8. Сравнив эти два коробаса пришли к выводу что они близнецы, передачи включаются, люфта нет. Решили остановиться на ней. Цена вопроса 15круб.

post-11363-1494841905_thumb.jpg

post-11363-1494841890_thumb.jpg

 

Притащили на сервис, консилиум "спецов" решил что эта коробка как минимум больше похожа на правильную и принялись за ее замену. После снятия моей оказалось что есть все же отличия. Отличался датчик включения ЗХ, кронштейн крепления, все переставили с моей. И отличалось коромысло тяги, не знаю как правильно назвать. Так же переставили с моей. Собственно вот фото трупа моей бывшей, с отмеченными донорскими членами )))

post-11363-1494842524_thumb.jpg

 

После того как все вопросы вроде как были решены, водрузили КПП на место и начался медленный процесс сбора.

На этом рабочий день закончился. Я сказал что приеду утром, начальник смены меня уверил что нет никакой необходимости в моем присутствии и как будет готово мне перезвонят. Не дождавшись звонка, ближе к обеду я поехал на "сервис" без приглашения. Был приятно удивлен ответом на мой вопрос о ходе работ.

- А мы ничего больше не делали. Та опора двигателя, которую ты нам привез, не подходит, поэтому продолжать не можем.

Опуская бранные слова, задаю вопрос, какого х… мне не позвонили и не сказали об этом???

Ответ вообще поразил: «- У нас тут и без тебя дел много, некогда было звонить, но мы знаем где есть такая деталь новая, за 8круб, можешь сгонять».

Учитывая, что «сервис» в Отрадном, а деталь где-то в Новогиреево были посланы с такими предложениями. Звоню на ту же разборку, на соседней улице, приезжай, есть много разных опор, подберем. Хватаю образец, заказываю такси туда-обратно, после 10 минутных поисков нашли БУ, в хорошем состоянии, нижнюю опору двигателя за 2 круб. В итоге пол дня было потеряно, сборка продолжилась.

Фото трупа опоры

post-11363-1494841969_thumb.jpg

 

Попутно я попросил проверить подвеску, раз уж все разобрали, поменял косточки и одну шаровую.

После того как мастер сказал готово, начались сюрпризы. 5 передача включалась с большим трудом, задняя никогда. Выяснилось, что переставленное коромысло, упирается в отлив на коробке и не дает довести рычаг до конца. После небольшого консилиума решено было снять коромысло и доработать. Снятие коромысла на не снятой коробке заняло у двух спецов около часа. От души наматерившись доработали болгаркой, и вернули на место. Передачи стали включаться нормально. Можно сказать на этом их работа закончилась.

Осталось починить оторванную по фланцу приемную трубу.

На той же территории где и «сервис» находится контора по ремонту и тюнингу выхлопных систем. Ничего не знаю про контору, но руки у тех людей растут из правильного места, что еще более приятно, присутствует человеческий подход. Сняли приемную трубу и приколхозили к фланцу (нужную БУ приемную трубу быстро найти не удалось, да и по деньгам итак уже перебор).

 

Итак, что было. По мнению сервисников проблемы начались с того что у меня вышел из строя подшипник правого привода.

post-11363-1494842860_thumb.jpg

 

Он находиться в задней опоре двигателя и сквозь него и опору проходит правый привод, и заклинило именно его. Разбило посадочное место подшипника в опоре, порвало резиновую втулку и погнуло вилку. Дальше это как-то передалось в коробку, и ее заклинило. То, что плохо стала включаться 5 передача, говорят что из-за недостатка масла, когда подшипник помирал, потек сальник, масло ушло и получилось то что получилось.

Старую КПП не разбирали, нет пока ни времени ни желания.

 

Цена вопроса, в круб

1. БУ коробка – 15

2. Опора двигателя – 2

3. Сцепление ЛЮК – 5,8

4. Масло 2л Тотал- 1

5. Сальники приводов и направляющая первичного вала КПП – 1,2

6. Подшипник правого вала + детали подвески(шаровая и косточки) – 3

7. Эвакуатор - 3

8. Работа – 11,5

9. Ремонт приемной трубы – 3

 

ЗЫ. Вчера целый день ездил, вроде едет нормально. На скорости какой-то низкочастотный гул, не пойму от чего. На «сервисе» вроде говорили что еще надо менять подшипник ступицы, может он гудит. Так же при работе двигателя появилась мелкая вибрация и плавают обороты ХХ. Поменяю свечи на днях, посмотрим. Похоже что подтраивает.

ЗЫ2. Спасибо сервису за то что починили, за то что почти 2 недели машина болталась у них на территории, занимала драгоценное место, за то что позволяют присутствовать в рем. зоне. В остальном оценка неуд. Может я многого от них хочу, но они не то что-бы превзошли мои ожидания, они их как-то не оправдали даже. Сервис отсутствует. (((

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятного мало, но как-то очень уж смутно верится, что всему виной промежуточный подшипник. Ну заклинил бы пошипник, разбило бы опору, но так чтобы вилку погнуло - это вряд ли. Да и чтобы подшипник заклинил - это тебе ну очень много времени надо было с гулом ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня к нам ситрик приехал, так у него на этом подшипнике сепаратор отсутствовал совсем, шарики гоняли друг друга как умели, я думаю это результат клина подшипника, он никак на вилку повлиять не мог 100%, так что не езди туда больше....кантора Никанора это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alxbb,прочитав всё вышеизложенное - сочувствую...((

 

...Т.к. сегодня ничего не работает, то довез до сервиса на котором частенько ремонтируюсь и там оставил пока. Собсно вот такая грустная история.

Вопросик - давно у тебя 406? И что на этом сервисе "частенько" ремонтировалось - 406 или чего то другое,за что они вообще берутся,за всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alxbb,прочитав всё вышеизложенное - сочувствую...((

 

 

Вопросик - давно у тебя 406? И что на этом сервисе "частенько" ремонтировалось - 406 или чего то другое,за что они вообще берутся,за всё?

 

Отпишу подробнее с именами героев. ))

Машина в семье с 2001 года.

Сервис этот в общем известный в кругу пыжеводов, называется п о м о р к а.

Попал я в него впервые очень давно, вроде с а в т о . р у из профильной конфы. Да и находится он не очень далеко от дома.

А когда машина встала на МКАДе, да еще и прям перед Алтушкой, я сразу им и позвонил.

Частенько я там делал периодичекое обслуживание подвески, масло, сцепление лет 10 назад менял, аммортизаторы, и т.п ничего серьезного.

Ту да же гонял по тем же проблемам Ситрик С3.

Приезжал в основном со своими деталями, то чего не хватало по мелочи брали у них со склада.

В таком режиме они работают нормально. Приехал, через пару часов забрал.

В целом, по общению с клиентами, они берутся за все, но ничего никому не обещают. Стандартный разговор - диагностика стоит столько. После диагностики - похоже что надо менять это и это.

Поменяем, если не уйдет, то будем искать дальше и менять все подряд. Ну в общем ничего нового, сейчас по-моему все так работают.

Еще мне не нравится их отдел по продаже запчастей. И как только народ умудряется к ним приезжать за деталями. Каждый второй клиент возвращается с тем что то, что ему продали не подходит.

У меня тоже так было, когда меняли аммо. Приговорили опорные подшипники, разобрали подвеску, а чашки у меня не такие как ожидалось, что-то там немного да отличается. И перспектив никаких. Либо привезут но завтра, в лучшем случае, либо беги ищи. Метро далеко, такси дорого ))) Если бы они хотя бы предложили свозить меня на соседнюю улицу на разборку за опорой, я бы был намного им благодарней и отзыв скорее всего был бы положительный, а так ни рыба ни мясо, и не позвонили и не помогли.

Разборка где брал КПП и опору - ф р а н с м и р . ру. Там же сервис есть. Видимо они не избалованы клиентами, во всяком случае общаться приятно с людьми.

Колхозили приемную трубу в центре выхлопных систем на поморке. Работают два молодых парня, вообще приятное впечатление от них осталось, даже за мои деньги. )) Вечером уже домой собирались, когда я к ним зарулил. Я правда днем зашел предупредил что если успею починиться то рассчитываю на них, в общем поймал на выходе, пришлось им на час еще задержаться.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Да и чтобы подшипник заклинил - это тебе ну очень много времени надо было с гулом ездить.

А он (промподшипник) свою скорую кончину никак не обозначает, у меня, например, внезапно захрустел и защелкал. Вскрытие показало картину, подобную описанной ув. and2480:

...у него на этом подшипнике сепаратор отсутствовал совсем, шарики гоняли друг друга как умели...

плюс к этому еще и внешняя обойма была расколота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он (промподшипник) свою скорую кончину никак не обозначает, у меня, например, внезапно захрустел и защелкал

Даже так... У меня он приказал долго жить, после того, как вышедшую из берегов реку пришлось в брод брать. Порядка 400 км он именно противно скрипел. Вскрытие показало полное отсутствие смазки и уже покрытые ржавчиной шарики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

ну вот и меня на 300т пробега коробка начала сыпаться.

ехал вчера 120 по кольцевой прмирено , в какой то момент ощутил легкий " кряк" и пропала тяга , думал опять двигло... нет , 5-ая передача пропала кудато.

переключил на 4 , до дома так и ехал. вообщем остальные передачи работают , 5-ая включаетсяя , но не работает. просто газ как на холостых.

задняя работает без изменений.

разбор коробки ? или сразу менять дешевле ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное , мне без 5 вообще не жизнь. на работу езжу по кольцевой , 45 км в одну сторону.

%(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-ая включаетсяя , но не работает. просто газ как на холостых.

задняя работает без изменений.

профукал уровень масла, вот и съело 5ую. Она в отдельной секции, а задняя в общей.

 

разбор коробки ? или сразу менять дешевле ?

У меня есть комплект валов со всеми передачами.

Чисто 5ую менять смысла не вижу, стружка по всей коробке разошлась, а магнит там мелкий и не мощный.

 

Дешевле перебрать, проще поставить б\у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уровень масла в коробке ? или в двигателе ? в коробке же задумано как несменяемое вроде. или это не про нас ?

а двигатель да , наружу подсывает , как раз перед этой поездкой литр долил. , было ровно на верхней метке.

и какие цены примерно ? ни разу с коробкой не сталкивался , только тросы ремонтировал как-то самостоятельно хол.сваркой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уровень масла в коробке ? или в двигателе ? в коробке же задумано как несменяемое вроде. или это не про нас ?

А двигатель то тут причем? О_о

Я же про уровень речь вел, а не про смену масла.

И да, в кпп надо поддерживать уровень, ибо 5ая на самом верху в отдельной секции находится, при недостаточном уровне там становиться "сухо", и результат налицо

OBAAAgBxquA-480.jpg

 

Масло там всего 1.8л, а убегать может через сальники приводов, так же частенько проливают при отсоединении шруса от ступицы левой стороны при ремонте подвески.

Еще может течь сальник первичного вала, если его не меняют при замене сцепы, а так же по граммульке сопливит через 2 штока выбора передач.

 

и какие цены примерно ? ни разу с коробкой не сталкивался

У разборщиков кпп от 10-12 т.р. стоят, ну + пересылка если из другого города.

 

Если есть возможность скинуть коробас и перебрать, то это дешевле раза в 2. Там делов на 2-3 часа, ничего сложного. В сервисе конечно всю разницу в цене съест оплата переборки, да и не каждый возьмется.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый простой вариант - поменять только пару 5ой передачи, даже коробку скидывать не надо. Но почему это не лучший выход - я уже написал, есть вариант скорой кончины других передач. Тем более это может произойти на скорости с клином колес как в 1 посте данной темы.

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, в кпп надо поддерживать уровень ...

Блин,вот этот уровень ещё бы видеть как то по человечьи.. Заодно со сменой масла в моторе,слить с коробки в мерную тару и оценив объём залить обратно ..

Смотреть визуально снизу отсутствие масла на сальниках приводов и на коробке в частности.. Я менял масло в коробке прошлой осенью (предыдущая замена 12-й год),старого масла слилось

чуть более чем полтора литра. Причём я никуда не спешил,сливалось около часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно знатоков попросить подвести итоги :

1 - долить уровень масла - обязательно ли старое сливать ? понимаю , что положено , но экстакады в СПБ исчезли как класс , нигде нет. а корячится на домкрате доввольно неудобно.

2- менять коробку не буду , ограничюсь заменой 5ой передачи. может кто знает код по экзисту ? и как правильно это называется вообще - шестерня 5й передачи ?

3 заливная горловина для масла это белая пробка сверху коробки , если я правильно помню?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еше - какая у меня коробка ? к стыду своему не знаю. ну не было за 6 лет проблем с ней. вот и не в курсе.

и где искать сливную горловину ? не нашел особо по форму , вот здесь одна тема и то не очень подбродно..

http://406-club.ru/index.php?showtopic=581...%F0%EE%E1%EA%E0

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в профиль и подпись никто не смотрит - у меня меняный двигатель , в оригинале EW7J4 1.8 , поменян на EW10J4 2.0 , 3 года назад. проблем по совместимотсти не было , двигатели одинаковые по сути , объем цилиндров разный чуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - долить уровень масла - обязательно ли старое сливать ? понимаю , что положено , но экстакады в СПБ исчезли как класс , нигде нет. а корячится на домкрате доввольно неудобно.

лучше слить, не такое уж оно и дорогое.

Тем более при доливке придется добираться до контрольного отверстия сбоку, что мониторить уровень, а это не удобно. А при сливе достаточно отмерить 1.8 и нормуль.

 

А что мешает проделать данную процедуру в сервисе? я думаю что это стоит не дороже 300-500р, особенно если нету защиты, ибо процедура легче чем в двс масло поменять.

 

2- менять коробку не буду , ограничюсь заменой 5ой передачи. может кто знает

код по экзисту ? и как правильно это называется вообще - шестерня 5й передачи ?

Ох не рад ты ценам будешь ;)

2333.44 - шестерня первичного вала + втулка ~ 12т.р.

2338.42 - ~ шестерня вторичного вала 4200р

Менять сестесенно в комплекте.

2388.04 - синхронизатор 5ой ~ 7700р - менять в общем то по необходимости.

 

Но есть комплект 5ой (2 шестерни + втулка):

2344 E2 ~ 9300р

Но тут же дается новый номер на комплект в качестве замены:

2344.F3 , и стоит уже ~23 т.р О_о

причем втулки, как я понимаю, там в комплекте нету, и её предлагают докупить (2339 .33) отдельно за 500р

 

Такие дела

 

3 заливная горловина для масла это белая пробка сверху коробки , если я правильно помню?

 

Заливная, она же контрольная находится вообще сбоку. Но т.к. заливать через неё дико не удобно, то юзают сапун. Он черный из пластика под 17 ключ, но сверху есть белая шляпка :)

и еше - какая у меня коробка

Вообще везде называют BE4R, но по каталогам у неё есть варианты с слегка разными потрошками, и твой вариант именуют уже BE4V.

 

Есть еще модель кпп типа

20 DM 70 или 20 DL 29 (оба варианта точно ставились на ew7), но такой номерок только на самой кпп искать

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

решил на выходных заменить масло. вышло около 2х литров темно-серого масла. никаких признаков "стружки , опилок " ничего похожего. само масло равномерного цвета , ничего металлического.

промыл 1 литром, потом еще 2 залил. изменений никаких.

может дело не в треснувшей шестерне?

в любом случае пока коробку не разберешь видимо одно гадание..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил на выходных заменить масло. вышло около 2х литров темно-серого масла.

Обычно оно темно-коричневое. Проще на домкрате снять левое колесо\подкрылок, слить масло с кпп и снять крышку 5ой передачи и осмотреть все. Обратно крышка садится на герметик.

Но вообще странно, куда 5ая делась. при 2л слитого, все должно было быть хорошо, так что только вскрытие покажет.

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно фото или схему где эта самая крышка 5 передачи.

ну я имел ввиду серо-коричневое нечто по цвету. обычное отработанное масло воообщем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...