Перейти к содержанию

Помогите подобрать болты


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, ситуация такая.

 

У меня сейчас заводская штамповка R15. Купил на лето б.у. литые диски Dotz Mugello R16, без болтов. Собирался на шиномонтаж, но тут попалось, что на литье какие то особенные болты нужны. Я думал что штатными все крепиться. Ребят подскажите нужны новые болты? Если да то какие. Судя по отверстиям в диске конусные, а какая длина тогда? Или можно штатными обойтись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  onpoint сказал:
Всем привет, ситуация такая.

 

У меня сейчас заводская штамповка R15. Купил на лето б.у. литые диски Dotz Mugello R16, без болтов. Собирался на шиномонтаж, но тут попалось, что на литье какие то особенные болты нужны. Я думал что штатными все крепиться. Ребят подскажите нужны новые болты? Если да то какие. Судя по отверстиям в диске конусные, а какая длина тогда? Или можно штатными обойтись?

Обычные штатные с конусом.сам заморачивался с болтами когда купил диски.взял сразу удлиненные,а они не стали (упираются)так что обычный конус штатной длины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Алекс 161 сказал:
Обычные штатные с конусом.сам заморачивался с болтами когда купил диски.взял сразу удлиненные,а они не стали (упираются)так что обычный конус штатной длины.

Спасибо. Вчера ездил на монтаж переобувался, правда при нынешней погоде в мск, зря. Резю на Р16 смонтировали, колеса перекинули. машину мне выкатили, вуаля, забирайте. Я не сообразил у монтажников спросить по длине болтов, может побольше надо было. Думаю им пох. вообще, закрепили на пару оборотов и катись. Почему переживаю, на драйве тот же вопрос задавал, там ответили что болты со штамповки по любому коротковаты будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  onpoint сказал:
Спасибо. Вчера ездил на монтаж переобувался, правда при нынешней погоде в мск, зря. Резю на Р16 смонтировали, колеса перекинули. машину мне выкатили, вуаля, забирайте. Я не сообразил у монтажников спросить по длине болтов, может побольше надо было. Думаю им пох. вообще, закрепили на пару оборотов и катись. Почему переживаю, на драйве тот же вопрос задавал, там ответили что болты со штамповки по любому коротковаты будут.

Болт должен выходить из отверстия ступицы на пару витков или быть вровень с концом отверстия.

Как правило, максимальная эффективность достигается при закручивании на 3-4 витка за отверстие. Все что дальше — не эффективно. Можно и больше, но нужно смотреть, чтобы при прокручивании колеса, болт не касался других частей подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Алекс 161 сказал:
Обычные штатные с конусом...

Не факт, на 406-х ставились как конусные, так и с план-шайбой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Alek$ сказал:
Не факт, на 406-х ставились как конусные, так и с план-шайбой...

С шайбой на дорест ставились или я ошибаюсь.у меня обычный конус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Алекс 161 сказал:
С шайбой на дорест ставились или я ошибаюсь.у меня обычный конус

У меня переходной рестайл, болты с план-шайбой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Alek$ сказал:
У меня переходной рестайл, болты с план-шайбой...

Всё зависит от конструкции диска (формы отверстия под болт ). Неужели трудно посмотреть ? Родное 406-ое литьё идёт под болт с шайбой, как Александр говорит , а что Вы за диски купили никто не видел . Колёсный болт должен закручиваться на ШЕСТЬ полных оборотов. Это легко проверяется . Лишняя резьба только вредит ступице при откручивании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Подскажите, пожалуйста, каталожный номер на болты-секретки с шайбой, не конусные.

Изменено пользователем БОЛЬШОЙ ЛЕВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  БОЛЬШОЙ ЛЕВ сказал:
Подскажите, пожалуйста, каталожный номер на болты-секретки с шайбой, не конусные.

ЕМНИП, производитель такой фигней не никогда заморачивается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  БОЛЬШОЙ ЛЕВ сказал:
Подскажите, пожалуйста, каталожный номер на болты-секретки с шайбой, не конусные.

А что значит "секретки"? С завода разве секретки со своей головкой для съёма/установки ставят?

А болты для 15" родного литья ouragan под номером 5405 65. У меня такие в комплекте.

post-832-1557732491_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  prong сказал:
А что значит "секретки"? С завода разве секретки со своей головкой для съёма/установки ставят?

...

 

Болт-секретка - болт с уникальной формой головки, к которой подойдёт только один ключ.

Ставили ли с завода не знаю, но в Пежо каталоге в Эксисте встречается ключ.

 

http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?Do...56-72e7628e9d17

 

посмотрите номера 20 и 21.

 

 

Это вроде заглушка и ключ-секретка, а болт не нахожу что-то...

 

В магазинах нет болтов-секреток с планшайбой с подходящей резьбой. К официалу рекомендуют съездить.

Изменено пользователем БОЛЬШОЙ ЛЕВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересненько ... поискал сейчас в сети,действительно есть эти секретки.

Например - https://www.drive2.ru/l/1838329/?page=0#comments

Номера комплектов из четырех болтов попадались такие:

16 069 224 80

16 126 164 80

9607 R4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  prong сказал:
Интересненько ... поискал сейчас в сети,действительно есть эти секретки.

Например - <a href="https://www.drive2.ru/l/1838329/?page=0#comments" target="_blank" rel="nofollow">https://www.drive2.ru/l/1838329/?page=0#comments</a>

Номера комплектов из четырех болтов попадались такие:

16 069 224 80

16 126 164 80

9607 R4

 

Спасибо огромное, что нашли номера.

 

Эксист для 9607.R4 ещё в качестве аналогов предложил :

16 111 965 80

9607.P3

ZC9863069U (для штамповки).

 

Эмекс предложил для 16 069 224 80 предложил 9607.R5

 

Но по всем номерам нигде не нашёл параметры резьбы. В "Применимость" нигде не было 406 и не у всех фото есть, чтобы убедиться, что план-шайба есть.

 

Что посоветуете? Где ещё можно параметры резьбы перед покупкой уточнить?

 

 

-----

поискал в интернете,

 

https://www.drive2.ru/l/488331048120222124

 

16 126 164 80 - вроде с план-шайбой. Тут .

9607.R4 - конусные!!! . Тут и тут .

 

Остальные не нашёл.

 

Короче, 16 069 224 80 и 9607.R5 подойдут 406-му? Литьё родное, заводское.

Изменено пользователем БОЛЬШОЙ ЛЕВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрен его знает,подойдёт или нет) Визуально можно посмотреть заказав,и если не то,сдать обратно сразу)

Так то я просто посмотрел,существуют ли они в природе вообще,и номера для примера написал.

А что касаемо конкретно для 406,чё то ничего не вижу в сети. Вот только как они выглядят,но опять номера нет https://www.drive2.com/b/951978/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  БОЛЬШОЙ ЛЕВ сказал:
Ставили ли с завода не знаю, но в Пежо каталоге в Эксисте встречается ключ.

Получается,ставили. Можно заказать ключ по индивидуальному коду.

http://automn.ru/peugeot-406/peugeot-40088...m_id2-5463.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратился к официалу. Есть у них под заказ комплект болтов-секреток. Номер не сообщили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...