Перейти к содержанию

Помогите подобрать болты


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, ситуация такая.

 

У меня сейчас заводская штамповка R15. Купил на лето б.у. литые диски Dotz Mugello R16, без болтов. Собирался на шиномонтаж, но тут попалось, что на литье какие то особенные болты нужны. Я думал что штатными все крепиться. Ребят подскажите нужны новые болты? Если да то какие. Судя по отверстиям в диске конусные, а какая длина тогда? Или можно штатными обойтись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, ситуация такая.

 

У меня сейчас заводская штамповка R15. Купил на лето б.у. литые диски Dotz Mugello R16, без болтов. Собирался на шиномонтаж, но тут попалось, что на литье какие то особенные болты нужны. Я думал что штатными все крепиться. Ребят подскажите нужны новые болты? Если да то какие. Судя по отверстиям в диске конусные, а какая длина тогда? Или можно штатными обойтись?

Обычные штатные с конусом.сам заморачивался с болтами когда купил диски.взял сразу удлиненные,а они не стали (упираются)так что обычный конус штатной длины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычные штатные с конусом.сам заморачивался с болтами когда купил диски.взял сразу удлиненные,а они не стали (упираются)так что обычный конус штатной длины.

Спасибо. Вчера ездил на монтаж переобувался, правда при нынешней погоде в мск, зря. Резю на Р16 смонтировали, колеса перекинули. машину мне выкатили, вуаля, забирайте. Я не сообразил у монтажников спросить по длине болтов, может побольше надо было. Думаю им пох. вообще, закрепили на пару оборотов и катись. Почему переживаю, на драйве тот же вопрос задавал, там ответили что болты со штамповки по любому коротковаты будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Вчера ездил на монтаж переобувался, правда при нынешней погоде в мск, зря. Резю на Р16 смонтировали, колеса перекинули. машину мне выкатили, вуаля, забирайте. Я не сообразил у монтажников спросить по длине болтов, может побольше надо было. Думаю им пох. вообще, закрепили на пару оборотов и катись. Почему переживаю, на драйве тот же вопрос задавал, там ответили что болты со штамповки по любому коротковаты будут.

Болт должен выходить из отверстия ступицы на пару витков или быть вровень с концом отверстия.

Как правило, максимальная эффективность достигается при закручивании на 3-4 витка за отверстие. Все что дальше — не эффективно. Можно и больше, но нужно смотреть, чтобы при прокручивании колеса, болт не касался других частей подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычные штатные с конусом...

Не факт, на 406-х ставились как конусные, так и с план-шайбой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, на 406-х ставились как конусные, так и с план-шайбой...

С шайбой на дорест ставились или я ошибаюсь.у меня обычный конус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С шайбой на дорест ставились или я ошибаюсь.у меня обычный конус

У меня переходной рестайл, болты с план-шайбой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня переходной рестайл, болты с план-шайбой...

Всё зависит от конструкции диска (формы отверстия под болт ). Неужели трудно посмотреть ? Родное 406-ое литьё идёт под болт с шайбой, как Александр говорит , а что Вы за диски купили никто не видел . Колёсный болт должен закручиваться на ШЕСТЬ полных оборотов. Это легко проверяется . Лишняя резьба только вредит ступице при откручивании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Подскажите, пожалуйста, каталожный номер на болты-секретки с шайбой, не конусные.

Изменено пользователем БОЛЬШОЙ ЛЕВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, каталожный номер на болты-секретки с шайбой, не конусные.

ЕМНИП, производитель такой фигней не никогда заморачивается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, каталожный номер на болты-секретки с шайбой, не конусные.

А что значит "секретки"? С завода разве секретки со своей головкой для съёма/установки ставят?

А болты для 15" родного литья ouragan под номером 5405 65. У меня такие в комплекте.

post-832-1557732491_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит "секретки"? С завода разве секретки со своей головкой для съёма/установки ставят?

...

 

Болт-секретка - болт с уникальной формой головки, к которой подойдёт только один ключ.

Ставили ли с завода не знаю, но в Пежо каталоге в Эксисте встречается ключ.

 

http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?Do...56-72e7628e9d17

 

посмотрите номера 20 и 21.

 

 

Это вроде заглушка и ключ-секретка, а болт не нахожу что-то...

 

В магазинах нет болтов-секреток с планшайбой с подходящей резьбой. К официалу рекомендуют съездить.

Изменено пользователем БОЛЬШОЙ ЛЕВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересненько ... поискал сейчас в сети,действительно есть эти секретки.

Например - https://www.drive2.ru/l/1838329/?page=0#comments

Номера комплектов из четырех болтов попадались такие:

16 069 224 80

16 126 164 80

9607 R4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересненько ... поискал сейчас в сети,действительно есть эти секретки.

Например - <a href="https://www.drive2.ru/l/1838329/?page=0#comments" target="_blank" rel="nofollow">https://www.drive2.ru/l/1838329/?page=0#comments</a>

Номера комплектов из четырех болтов попадались такие:

16 069 224 80

16 126 164 80

9607 R4

 

Спасибо огромное, что нашли номера.

 

Эксист для 9607.R4 ещё в качестве аналогов предложил :

16 111 965 80

9607.P3

ZC9863069U (для штамповки).

 

Эмекс предложил для 16 069 224 80 предложил 9607.R5

 

Но по всем номерам нигде не нашёл параметры резьбы. В "Применимость" нигде не было 406 и не у всех фото есть, чтобы убедиться, что план-шайба есть.

 

Что посоветуете? Где ещё можно параметры резьбы перед покупкой уточнить?

 

 

-----

поискал в интернете,

 

https://www.drive2.ru/l/488331048120222124

 

16 126 164 80 - вроде с план-шайбой. Тут .

9607.R4 - конусные!!! . Тут и тут .

 

Остальные не нашёл.

 

Короче, 16 069 224 80 и 9607.R5 подойдут 406-му? Литьё родное, заводское.

Изменено пользователем БОЛЬШОЙ ЛЕВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрен его знает,подойдёт или нет) Визуально можно посмотреть заказав,и если не то,сдать обратно сразу)

Так то я просто посмотрел,существуют ли они в природе вообще,и номера для примера написал.

А что касаемо конкретно для 406,чё то ничего не вижу в сети. Вот только как они выглядят,но опять номера нет https://www.drive2.com/b/951978/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставили ли с завода не знаю, но в Пежо каталоге в Эксисте встречается ключ.

Получается,ставили. Можно заказать ключ по индивидуальному коду.

http://automn.ru/peugeot-406/peugeot-40088...m_id2-5463.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратился к официалу. Есть у них под заказ комплект болтов-секреток. Номер не сообщили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...