westbrig Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Доброго дня, всем. Огромная просьба откликнуться тех, кто имел опыт замены вкладышей шатунных ПЕЖО-406 2.1TD. Возникла какая-то нерешаемая моим ремонтником проблема. Родные вкладыши имели вид (на фото): Гравировка на них D289762 S/C 3M и D248265 S/C 3J. Человек, который ремонтирует авто, утверждает, что купленные мной вкладыши невозможно поставить в шатун, так как у них замки расположены не так. Продавцы запчастей все могут привезти одно и то же (фото) и всё, по мнению ремонтника, не то. Вынужден разбираться в вопросе сам, т.к. на ПЕЖО.БАЙ ответили, что оригинальные вкладыши больше не производятся и чем помочь - не знают. Может, у моего специалиста руки не очень? Помогите советом, можно ли всё-таки поставить привозимые з/ч и как ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 так как у них замки расположены не так. Как не так ? Где фото ? Для сравнения . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
westbrig Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Я брал авто у пожилого немца в Германии, когда машинке было 9 лет. У меня она уже 11 лет. По всем документам немецкий дедушка являлся единственным владельцем авто. На спидометре было 153.000 км, что подтверждали все записи в сервисной книге. Складывается впечатление, что у меня стоят неоригинальные шатуны со вкладышами, либо это такая модификация при сборке на конвейере. Мои запчасти не соответствуют рисунку на сервисбоксе. Короче, полная путаница. И чё с этим делать ???? Стоит машина которую неделю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 (изменено) Во-первых, я не знаю на верняка, но по моему ты неправильно сложил шатун с крышкой. Замки не должны располагаться против хода вращения коленвала. Что кстати и подтверждает сервисбокс, смотри ниже. Там же и рефномера именно твоих вкладышей. И во-вторых, тот факт, что авто был в Германии у дедушки, не дает никакой гарантии. Там двигатели не ремонтируют в таком понятии как у нас. их просто меняют на другой, отремонтированный или новый. А в-третьих, возможно и была какая-то партия двигателей с такими шатунами, от которых в последствии просто отказались. В этом случае я тебе искренне сочувствую, потому, что найти к ним вкладыши скорее всего не получится. Изменено 2 апреля, 2017 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 (изменено) Интересное дело получается. Судя по картинке из сервисбокса твои шатуны собраны не правильно. Но на всех "наших" моторах , которые приходилось чинить , крышки ставились замок к замку (жигуль, москвич). При чём замки не напротив друг друга, как у тебя, а по разную сторону болта. Я менял кольца на 405-ом Пыже, чихло ХУ5, но как стояли крышки теперь уж тоже не вспомнить. И даже если крышку развернуть, то вкладыш из рем комплекта всёрано не ляжет в неё. Получается у тебя КОНКРЕТНЫЙ ЭКСКЛЮЗИВ ! П.С. Я поступил бы так : у четырёх вкладышей сточить выступ и собрать. Одного выступа достаточно. Ну а если не уверен, сделай свои выступы по месту. При условии что размер вкладышей правильный. Ещё нуна учесть что здесь дизель, а у них не как у бензинок. Ща глянул в экзисте , по оригинальному номеру нет , а заменитель сами понимаете, есть заменитель, и скорей всего он к бензиновому мотору. Изменено 2 апреля, 2017 пользователем vladimir1963 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 П.С. Я поступил бы так : у четырёх вкладышей сточить выступ и собрать. Одного выступа достаточно. Ну а если не уверен, сделай свои выступы по месту. При условии что размер вкладышей правильный. Может быть и будет достаточно, но нужно учитывать, что это керосинка и нагрузки там гораздо выше, чем на бензинке. А ведь и с двумя замками бывает, что проворачивает вкладыши. Причем даже не поймав конкретного клина. Так что я бы все таки сделал второй замок самостоятельно, на душе спокойней будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 Кстати, согласно сервисбоксу на двигателе WD10ATED замки располагаются с одной стороны. Вот и пойми этих квакоедов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.