kolyan-vorkuta Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Не работает спидометр и одометр при движении вперёд, когда едешь назад всё в норме. Датчик заменил, проблема не исчезла. Приборку разбирал, визуально никаких намёков на плохую пропайку или окисления контактов нет.Не могу понять почему назад всё работает, соответственно контакты в порядке а вперёд стрелка иногда прыгала а теперь мертво стоит на нуле, проблема появилась три дня назад, где искать причину.? Пежо 406 купе 2 литра акпп 2000 г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Не работает спидометр и одометр при движении вперёд, когда едешь назад всё в норме. Датчик заменил, проблема не исчезла. Приборку разбирал, визуально никаких намёков на плохую пропайку или окисления контактов нет.Не могу понять почему назад всё работает, соответственно контакты в порядке а вперёд стрелка иногда прыгала а теперь мертво стоит на нуле, проблема появилась три дня назад, где искать причину.? Пежо 406 купе 2 литра акпп 2000 г. Проблема скорее всего в приводе датчика спидометра. Что именно случилось, покажет вскрытие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyan-vorkuta Опубликовано 19 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Проблема скорее всего в приводе датчика спидометра. Что именно случилось, покажет вскрытие. Привод который вставляется в датчик идеальный, без каких либо зажимов и т.д..Вскрывать коробку думаю последние что я решу сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Привод который вставляется в датчик идеальный, без каких либо зажимов и т.д..Вскрывать коробку думаю последние что я решу сделать. Там на вторичном валу стоит "червяк". И если есть износ, а изнашивается как правило именно он, то при движении назад шестерни смещаются относительно друг - друга от обычного рабочего положения в район с не изношенными зубьями. Поэтому вперед не работает, а назад работает. Кстати этим страдают в большей степени привода на Опель Омега. Обрати внимание на вал привода, он имеет продольное смещение. Небольшое, но этого вполне достаточно для возникновения неисправности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 И разбирать коробку необязательно. Достаточно вынуть привод и внимательно осмотреть. Неудобно, но увы!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бывалый Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Сними датчик скорости и покрути шуруповёртом, если будет работать значит проблема с шестернёй в кпп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyan-vorkuta Опубликовано 20 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Сними датчик скорости и покрути шуруповёртом, если будет работать значит проблема с шестернёй в кпп. Про шурупеверт я тоже думал, но сегодня спидометр опять начала через раз работать и стоя в пробке стрелка начала подниматься до 30 км.ч.,значит привод отпадает. Буду смотреть проводку. Сейчас физически времени нет долго разбираться. Всем спасибо. Решу проблему отпишусь.Скорее всего у большинства кто с такой проблемой сталкивался назад тоже работал спидометр, просто не все замечали я сам только на второй день понял когда уже датчик заменил и случайно увидел заезжал в гараж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бывалый Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Не факт он может на последнем издохе кое как цепляет вот и всё. Поэтому надо покрутить шуриком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyan-vorkuta Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Не факт он может на последнем издохе кое как цепляет вот и всё. Поэтому надо покрутить шуриком. На выходных покручу лишним не будет, просто если машина стоит без движения а спидометр показывает скорость, то больше начал склоняется к проводке.За советы всем благодарчик огромный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Про шурупеверт я тоже думал, но сегодня спидометр опять начала через раз работать и стоя в пробке стрелка начала подниматься до 30 км.ч.,значит привод отпадает. Буду смотреть проводку. Сейчас физически времени нет долго разбираться. Всем спасибо. Решу проблему отпишусь.Скорее всего у большинства кто с такой проблемой сталкивался назад тоже работал спидометр, просто не все замечали я сам только на второй день понял когда уже датчик заменил и случайно увидел заезжал в гараж. В этом случае смотри все точки массы на кузове. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyan-vorkuta Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 В этом случае смотри все точки массы на кузове. Для профилактики это я сделаю,всё остальное работает в штатном режиме. Меня смущает почему еду задним ходом спидометр работает и одометр тоже а вперёд стрелка может мертво лежать или прыгать как ей захочется и так же при стоящем авто тоже может прыгать.Я думаю что когда менять направления движения вперёд /назад, на спидометр подаётся разный импульс, грубо говоря меняется полярность, вот откуда этот импульс идёт там и проблема зарыта, может я не прав, просто мысли вслух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 одометру пох, куда крутится датчик мотор наклоняется в разные стороны, дёргает жгут проводов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyan-vorkuta Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 одометру пох, куда крутится датчик мотор наклоняется в разные стороны, дёргает жгут проводов. Значит если ехать на задней скорости, то мотор наклоняется в правильную сторону и при торможении тоже только в ту сторону которую надо.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.