Перейти к содержанию

Замена глушителя и вопрос по лямбде


Рекомендуемые сообщения

А, ну это и есть лямбдовый разьём.

Только у тебя он чёрного цвета. Потяни за красную 'пуввичку' , она должна вытянуться.

Так что обучается была у меня лямбда? Или нет, на сервис боксе понятно написано что катализатора нет, а про лямбду ничего не написано. Только что очистка выхлопа 15.04 помоему. Или если нет каты нет и лямбды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так что обучается была у меня лямбда? Или нет, на сервис боксе понятно написано что катализатора нет, а про лямбду ничего не написано. Только что очистка выхлопа 15.04 помоему. Или если нет каты нет и лямбды?

Если разъём есть, то это ещё не значит, что и лямбда должна быть.

У меня возле стартера тоже болтается как писюн - зелёная фишка датчика уровня масла :) и индикатор АБС есть.. Но эти детали - не предусмотрены на моей модели! Датчиков нет, а фишки есть..... Ну а лямбда и катализатор, у меня в наличии.

Тут вродь ПыжеБывалые сказали, что лямбда не предусмотрена у тебя. Выложи Вин-Код, мастера посмотрят и скажут - надоть лямбду или не надоть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если разъём есть, то это ещё не значит, что и лямбда должна быть.

У меня возле стартера тоже болтается как писюн - зелёная фишка датчика уровня масла :) и индикатор АБС есть.. Но эти детали - не предусмотрены на моей модели! Датчиков нет, а фишки есть..... Ну а лямбда и катализатор, у меня в наличии.

Тут вродь ПыжеБывалые сказали, что лямбда не предусмотрена у тебя. Выложи Вин-Код, мастера посмотрят и скажут - надоть лямбду или не надоть.

+1 проводка не делается под конкретную модификацию авто, а идет под определенную модель. Отсюда и лишние разъемы. И согласно VIN у тебя нет ката и лямбды.

Изменено пользователем escander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 проводка не делается под конкретную модификацию авто, а идет под определенную модель. Отсюда и лишние разъемы. И согласно VIN у тебя нет ката и лямбды.

Понятно, вот и я приемную трубу смотрю по оригинальному каталогу и не вижу не катализатора ни датчика кислорода на ней)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тему можно закрыть

какэтотак!!! Давай ишшо чего нибуть :D

post-8029-1486213618.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какэтотак!!! Давай ишшо чего нибуть :D

Тогда ответь , почему педаль тормоза сильно бьет в ответ по ноге иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ответь , почему педаль тормоза сильно бьет в ответ по ноге иногда.

уххх... Была бы у тебя Ксантия как у меня, с гидродозатором, то я смело бы сказал - менять гидросферу на РД.... :)

Но у тебя ВУТ, а значит там какая то проблема с вакуумным приводом или мембраной, или с дыхательным клапаном.. Я мало знаю ВУТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормаза работают нормально, но надо тормозить с запасом. Как бы привыкать к ним. Новый 408 пыж у меня , чуть нажал на тормоз и головой об руль ударился, а 406 надо давить на тормоз. Вот сегодня надавил резко при скорости 80 и в ответ удары педали по ноге, дорога лед со снегом затормозил за 10см от бампера другой машины. Или был случай с горки спускаюсь крутой медлено почти не еду давлю на тормоз и педаль пинается. Но пинается не всегда, очень редко. Правда у меня и резина гомно китайское тайгер)))

Изменено пользователем Boriz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уххх... Была бы у тебя Ксантия как у меня, с гидродозатором, то я смело бы сказал - менять гидросферу на РД.... :)

Но у тебя ВУТ, а значит там какая то проблема с вакуумным приводом или мембраной, или с дыхательным клапаном.. Я мало знаю ВУТ.

На ксантии кстати движок такой же стоял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо твой Пыжик - косит под систему с АБС :)

Ну а задние барабаны в порядке?

Пена есть в тормозном бачке?

Шипение воздуха не слышно при торможении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо твой Пыжик - косит под систему с АБС :)

Ну а задние барабаны в порядке?

Пена есть в тормозном бачке?

Шипение воздуха не слышно при торможении?

Так у меня пыж с АБС))) по сервис боксу абс есть. Барабаны колодки осенью поменял, тормозной цилиндр тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у меня пыж с АБС))) по сервис боксу абс есть. Барабаны колодки осенью поменял, тормозной цилиндр тоже

Тююю... :D Ну так - привыкай! АБС не только дрыгается, а ещё и щёлкает как умалишоная. Она бы небыла бы АБС, если бы сплошняком давило на тормоза. Лично мне АБС не нравится. Слишком долгий путь торможения. Надо очень тщательно и осторожно привыкать к ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос такой, у меня бк нет, но есть дисплей с температурой внешней. Хочу купить бк от дорестайла где расход показывает, вопрос-подойдет ли мне такой бк и сложно ли его установить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уууу.... Эт точно не ко мне :)

У меня ни лексии, ни бк, нету. У меня из всех диагностических приборов, имеецца тока - вольтмер! :D Мой машин оснащён по спартански. Есть колёсья, печурка и мотор. Ну и ЭБУ Sagem, естессно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормаза работают нормально, но надо тормозить с запасом. Как бы привыкать к ним. Новый 408 пыж у меня , чуть нажал на тормоз и головой об руль ударился, а 406 надо давить на тормоз. Вот сегодня надавил резко при скорости 80 и в ответ удары педали по ноге, дорога лед со снегом . Но пинается не всегда, очень редко.

Нормальная работа ABS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уууу.... Эт точно не ко мне :) Мой машин оснащён по спартански. Есть колёсья, печурка и мотор. Ну и ЭБУ Sagem, естессно :)

Топор, лопата, грабли, коса, мешок............ :D

Изменено пользователем escander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вам товарищщи, и ещё одно доказательство - что на оборотах НЕТ никакого атмодавления в ресивере.... Вобщем, удумал я сделать доп.клапан для перекрытия воздуха на рхх, при оборотах.. Взял вакуумный клапан с карбюратора и присоединил его шлангом к штуцеру на дросселе, чтобы клапан руководствовался разряжением задроссельного пространства..... Приготовил водопроводный клапан (он должен работать как отсекатель, а тягу карбового клапана хотел присоединить к ножке водопроводного клапана)чтобы при наборе оборотов, типа разряжение пропадало и клапана закрывались бы.. НУ ПРОСТО хотел поэксперементировать с лишним воздухом, идущим через незакрывающийся на оборотах - рхх.... Но сначала я решил - точно убедиться, что разряжение действительно пропадает при полностью открытой заслонке. Присоединяю клапан к ресиверу, запускаю движок..На хх - мембрана клапана втянула шток... Газую! - Шток чуть чуть выдвинулся и опять втянулся.. Даю 3т.об - шток втянут.. Даю 5-6т.об - Шток и не думает выходить!!! Короче, бросил я эту затею с 'отсекателем' . Нет смысла ставить его. Ведь ему для возврата штока - нужно атмодавление, а его нЭту... Неть и фсё тут.

post-8029-1486293294_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вам товарищщи, и ещё одно доказательство - что на оборотах НЕТ никакого атмодавления в ресивере.... Вобщем, удумал я сделать доп.клапан для перекрытия воздуха на рхх, при оборотах.. Взял вакуумный клапан с карбюратора и присоединил его шлангом к штуцеру на дросселе, чтобы клапан руководствовался разряжением задроссельного пространства..... Приготовил водопроводный клапан (он должен работать как отсекатель, а тягу карбового клапана хотел присоединить к ножке водопроводного клапана)чтобы при наборе оборотов, типа разряжение пропадало и клапана закрывались бы.. НУ ПРОСТО хотел поэксперементировать с лишним воздухом, идущим через незакрывающийся на оборотах - рхх.... Но сначала я решил - точно убедиться, что разряжение действительно пропадает при полностью открытой заслонке. Присоединяю клапан к ресиверу, запускаю движок..На хх - мембрана клапана втянула шток... Газую! - Шток чуть чуть выдвинулся и опять втянулся.. Даю 3т.об - шток втянут.. Даю 5-6т.об - Шток и не думает выходить!!! Короче, бросил я эту затею с 'отсекателем' . Нет смысла ставить его. Ведь ему для возврата штока - нужно атмодавление, а его нЭту... Неть и фсё тут.

А зачем это???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще весной хочу поменять маслосьемные колпачки. Буду снимать гбц заодно посмотрю клапана. Сальники коленвала поменяю. Вопрос- ремень надо менять на новый или глядеть по состоянию??? Кстати вопрос по замене поршневых колец- их надо поменять или пездить на старых еще, посмотреть на состояние. Капиталить движок не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос по температуре движка, почему она у меня всегда 75-80 градусов??? Только когда долго в пробке перегазовываешь поднимается до 90-100??? Ведь оптимальная работа двигателя 90-95 градусов тогда и расход горючки меньше. Может датчик температуры охлаждающей жидкости поменять или термостат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем это???

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.

 

их надо поменять

А зачем, если всё хорошо?

 

Ведь оптимальная работа двигателя 90-95 градусов

Да, термостат работает не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем это???

Это экспЫрЫмЭнт, по определению влияния воздуха, проходящего через РХХ во время открытия заслонки :-)

Ну и кой в чём Владимир прав... Чем бы зольдат не тешился, абы девку не просил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вам товарищщи, и ещё одно доказательство - что на оборотах НЕТ никакого атмодавления в ресивере....

А откуда ему там взяться? Вот если тебе заткнуть рот, а у тебя насморк? Правильно, тебе трудно будет дышать, если только не можешь дышать задом как клещ. А если открыть рот, то сможешь спокойно вдохнуть. Так и на оборотах, ДЗ полностью открыта и за ней не создается разряжения,, то есть давление в коллекторе стремится максимально приблизиться к атмосферному. Читай серьезную литературу, "кулибин"! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

escander

Нет там атмодавления. Мой сёдняшний эксперимент - доказал это ;) В ресивере, такое же большое разряженьище как и на хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...