Boriz Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 А, ну это и есть лямбдовый разьём. Только у тебя он чёрного цвета. Потяни за красную 'пуввичку' , она должна вытянуться. Так что обучается была у меня лямбда? Или нет, на сервис боксе понятно написано что катализатора нет, а про лямбду ничего не написано. Только что очистка выхлопа 15.04 помоему. Или если нет каты нет и лямбды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Так что обучается была у меня лямбда? Или нет, на сервис боксе понятно написано что катализатора нет, а про лямбду ничего не написано. Только что очистка выхлопа 15.04 помоему. Или если нет каты нет и лямбды? Если разъём есть, то это ещё не значит, что и лямбда должна быть. У меня возле стартера тоже болтается как писюн - зелёная фишка датчика уровня масла и индикатор АБС есть.. Но эти детали - не предусмотрены на моей модели! Датчиков нет, а фишки есть..... Ну а лямбда и катализатор, у меня в наличии. Тут вродь ПыжеБывалые сказали, что лямбда не предусмотрена у тебя. Выложи Вин-Код, мастера посмотрят и скажут - надоть лямбду или не надоть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) Если разъём есть, то это ещё не значит, что и лямбда должна быть. У меня возле стартера тоже болтается как писюн - зелёная фишка датчика уровня масла и индикатор АБС есть.. Но эти детали - не предусмотрены на моей модели! Датчиков нет, а фишки есть..... Ну а лямбда и катализатор, у меня в наличии. Тут вродь ПыжеБывалые сказали, что лямбда не предусмотрена у тебя. Выложи Вин-Код, мастера посмотрят и скажут - надоть лямбду или не надоть. +1 проводка не делается под конкретную модификацию авто, а идет под определенную модель. Отсюда и лишние разъемы. И согласно VIN у тебя нет ката и лямбды. Изменено 4 февраля, 2017 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriz Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 +1 проводка не делается под конкретную модификацию авто, а идет под определенную модель. Отсюда и лишние разъемы. И согласно VIN у тебя нет ката и лямбды. Понятно, вот и я приемную трубу смотрю по оригинальному каталогу и не вижу не катализатора ни датчика кислорода на ней))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriz Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Если лямбды у меня не было , тогда тему можно закрыть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 тему можно закрыть какэтотак!!! Давай ишшо чего нибуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriz Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 какэтотак!!! Давай ишшо чего нибуть Тогда ответь , почему педаль тормоза сильно бьет в ответ по ноге иногда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Тогда ответь , почему педаль тормоза сильно бьет в ответ по ноге иногда. уххх... Была бы у тебя Ксантия как у меня, с гидродозатором, то я смело бы сказал - менять гидросферу на РД.... Но у тебя ВУТ, а значит там какая то проблема с вакуумным приводом или мембраной, или с дыхательным клапаном.. Я мало знаю ВУТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriz Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) Тормаза работают нормально, но надо тормозить с запасом. Как бы привыкать к ним. Новый 408 пыж у меня , чуть нажал на тормоз и головой об руль ударился, а 406 надо давить на тормоз. Вот сегодня надавил резко при скорости 80 и в ответ удары педали по ноге, дорога лед со снегом затормозил за 10см от бампера другой машины. Или был случай с горки спускаюсь крутой медлено почти не еду давлю на тормоз и педаль пинается. Но пинается не всегда, очень редко. Правда у меня и резина гомно китайское тайгер))) Изменено 4 февраля, 2017 пользователем Boriz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriz Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 уххх... Была бы у тебя Ксантия как у меня, с гидродозатором, то я смело бы сказал - менять гидросферу на РД.... Но у тебя ВУТ, а значит там какая то проблема с вакуумным приводом или мембраной, или с дыхательным клапаном.. Я мало знаю ВУТ. На ксантии кстати движок такой же стоял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Видимо твой Пыжик - косит под систему с АБС Ну а задние барабаны в порядке? Пена есть в тормозном бачке? Шипение воздуха не слышно при торможении? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriz Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Видимо твой Пыжик - косит под систему с АБС Ну а задние барабаны в порядке? Пена есть в тормозном бачке? Шипение воздуха не слышно при торможении? Так у меня пыж с АБС))) по сервис боксу абс есть. Барабаны колодки осенью поменял, тормозной цилиндр тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Так у меня пыж с АБС))) по сервис боксу абс есть. Барабаны колодки осенью поменял, тормозной цилиндр тоже Тююю... Ну так - привыкай! АБС не только дрыгается, а ещё и щёлкает как умалишоная. Она бы небыла бы АБС, если бы сплошняком давило на тормоза. Лично мне АБС не нравится. Слишком долгий путь торможения. Надо очень тщательно и осторожно привыкать к ней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriz Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Еще вопрос такой, у меня бк нет, но есть дисплей с температурой внешней. Хочу купить бк от дорестайла где расход показывает, вопрос-подойдет ли мне такой бк и сложно ли его установить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 уууу.... Эт точно не ко мне У меня ни лексии, ни бк, нету. У меня из всех диагностических приборов, имеецца тока - вольтмер! Мой машин оснащён по спартански. Есть колёсья, печурка и мотор. Ну и ЭБУ Sagem, естессно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Тормаза работают нормально, но надо тормозить с запасом. Как бы привыкать к ним. Новый 408 пыж у меня , чуть нажал на тормоз и головой об руль ударился, а 406 надо давить на тормоз. Вот сегодня надавил резко при скорости 80 и в ответ удары педали по ноге, дорога лед со снегом . Но пинается не всегда, очень редко. Нормальная работа ABS. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) уууу.... Эт точно не ко мне Мой машин оснащён по спартански. Есть колёсья, печурка и мотор. Ну и ЭБУ Sagem, естессно Топор, лопата, грабли, коса, мешок............ Изменено 5 февраля, 2017 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 вот вам товарищщи, и ещё одно доказательство - что на оборотах НЕТ никакого атмодавления в ресивере.... Вобщем, удумал я сделать доп.клапан для перекрытия воздуха на рхх, при оборотах.. Взял вакуумный клапан с карбюратора и присоединил его шлангом к штуцеру на дросселе, чтобы клапан руководствовался разряжением задроссельного пространства..... Приготовил водопроводный клапан (он должен работать как отсекатель, а тягу карбового клапана хотел присоединить к ножке водопроводного клапана)чтобы при наборе оборотов, типа разряжение пропадало и клапана закрывались бы.. НУ ПРОСТО хотел поэксперементировать с лишним воздухом, идущим через незакрывающийся на оборотах - рхх.... Но сначала я решил - точно убедиться, что разряжение действительно пропадает при полностью открытой заслонке. Присоединяю клапан к ресиверу, запускаю движок..На хх - мембрана клапана втянула шток... Газую! - Шток чуть чуть выдвинулся и опять втянулся.. Даю 3т.об - шток втянут.. Даю 5-6т.об - Шток и не думает выходить!!! Короче, бросил я эту затею с 'отсекателем' . Нет смысла ставить его. Ведь ему для возврата штока - нужно атмодавление, а его нЭту... Неть и фсё тут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriz Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 вот вам товарищщи, и ещё одно доказательство - что на оборотах НЕТ никакого атмодавления в ресивере.... Вобщем, удумал я сделать доп.клапан для перекрытия воздуха на рхх, при оборотах.. Взял вакуумный клапан с карбюратора и присоединил его шлангом к штуцеру на дросселе, чтобы клапан руководствовался разряжением задроссельного пространства..... Приготовил водопроводный клапан (он должен работать как отсекатель, а тягу карбового клапана хотел присоединить к ножке водопроводного клапана)чтобы при наборе оборотов, типа разряжение пропадало и клапана закрывались бы.. НУ ПРОСТО хотел поэксперементировать с лишним воздухом, идущим через незакрывающийся на оборотах - рхх.... Но сначала я решил - точно убедиться, что разряжение действительно пропадает при полностью открытой заслонке. Присоединяю клапан к ресиверу, запускаю движок..На хх - мембрана клапана втянула шток... Газую! - Шток чуть чуть выдвинулся и опять втянулся.. Даю 3т.об - шток втянут.. Даю 5-6т.об - Шток и не думает выходить!!! Короче, бросил я эту затею с 'отсекателем' . Нет смысла ставить его. Ведь ему для возврата штока - нужно атмодавление, а его нЭту... Неть и фсё тут. А зачем это??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriz Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Еще весной хочу поменять маслосьемные колпачки. Буду снимать гбц заодно посмотрю клапана. Сальники коленвала поменяю. Вопрос- ремень надо менять на новый или глядеть по состоянию??? Кстати вопрос по замене поршневых колец- их надо поменять или пездить на старых еще, посмотреть на состояние. Капиталить движок не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriz Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Еще вопрос по температуре движка, почему она у меня всегда 75-80 градусов??? Только когда долго в пробке перегазовываешь поднимается до 90-100??? Ведь оптимальная работа двигателя 90-95 градусов тогда и расход горючки меньше. Может датчик температуры охлаждающей жидкости поменять или термостат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 А зачем это??? Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. их надо поменять А зачем, если всё хорошо? Ведь оптимальная работа двигателя 90-95 градусов Да, термостат работает не очень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 А зачем это??? Это экспЫрЫмЭнт, по определению влияния воздуха, проходящего через РХХ во время открытия заслонки :-) Ну и кой в чём Владимир прав... Чем бы зольдат не тешился, абы девку не просил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 вот вам товарищщи, и ещё одно доказательство - что на оборотах НЕТ никакого атмодавления в ресивере.... А откуда ему там взяться? Вот если тебе заткнуть рот, а у тебя насморк? Правильно, тебе трудно будет дышать, если только не можешь дышать задом как клещ. А если открыть рот, то сможешь спокойно вдохнуть. Так и на оборотах, ДЗ полностью открыта и за ней не создается разряжения,, то есть давление в коллекторе стремится максимально приблизиться к атмосферному. Читай серьезную литературу, "кулибин"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 escander Нет там атмодавления. Мой сёдняшний эксперимент - доказал это В ресивере, такое же большое разряженьище как и на хх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.