auto1981 Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Доброго дня, друзья! В качестве вступления. Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Так и в моем случае вышло. После пары недель морозов -40 -50 было замечено, что термостат стал проявлять признаки некоторого неадекватного поведения: прогрев стал занимать больше времени, на ходу стрелка температуры ОЖ падала, хоть и незначительно, ну и при пробном запуске было выявлено, что патрубки радиатора начинают теплеть значительно раньше, чем двигатель прогревался до рабочей температуры. Стало очевидно, что нежное естество французского термостата если и не спятило от морозов окончательно, то уверенно движется в этом направлении. Как обычно залез в каталог пежо и начал подбирать себе термостат. И тут собственно понеслась. Родной сервис-бокс предлагает номер, по которому находятся термостаты с температурой открытия 82-83 градуса. И только так! Но на кой черт мне при таких наших морозах точка открытия в 82 градуса? Двигатель и так страдает от мороза, а тут еще этот "диверсант" прогревает его лишь до восьмидесяти с хвостиком. Очевидно, что европейская зима и зима в России это две совершенно разные вещи, несовместимые между собой. Посему было принято решение наплевательски отнестись к предложению сервис-бокса под кодовым названием 133839 и поискать альтернативу, желательно от ситроен-пежо, и с точкой открытия 88-89 градусов. Как известно, сервис-бокс предлагает "Vernet" в качестве "родного" поставщика термостатов. А поскольку в обозначениях данного производителя две последние цифры обозначают температуру открытия, то поиски не были долгими и мучительными. В качестве замены был найден термостат TH4885.89J , как идентичный по габаритам, но с температурой открытия 89 градусов. После этого был найден и родной номер от ситроен-пежо 133826. Заменитель от Gates имеет номер TH12389G1. Напомню, вся изложенная информация касается двигателя LFY (XU7JP4 1.8 112). Но в силу идентичности некоторых его узлов с RFV данное замечание по замене справедливо и по отношению к этому двигателю. Таким образом, это относится к дорестайлам и некоторым переходным рестайлам, как в моем случае. Двигатель LFX (1.8 8V 92HP) также имеет в сервис-боксе предложение по термостату только на 83 градуса 133837. Его можно заменить на 133811, аналогичный с температурой 89 градусов. По многим другим двигателям также замечено, что термостаты предлагаются только на 83 градуса, в частности это касается дизелей. Но по ним особо не копал и рекомендовать что-либо по замене не могу. В любом случае воспользовавшись каталогами найти замену можно, а менять, повышать температуру или нет, думайте сами. Доводы "За": Считаю, что в данном случае имеем дело с банальным техническим ляпом, возникшим вследствие "переезда" европейских автомобилей на ПМЖ в Россию и разности климатических условий. Установка термостата на 89 позволит двигателю работать в температурном режиме более близком к оптимальному, чем с термостатом на 83, отсюда прямое влияние на расход, он в любом случае должен быть ниже, пусть даже эта величина будет и не столь значительной и заметной. Температура теплоносителя повышается - повышается и теплоотдача от печки, а также уменьшается влияние печки на работу двигателя, поскольку при одинаковых условиях температура возвращаемого печкой теплоносителя будет выше, чем с термостатом на 83. PS. Что касается возможных возражений на тему "...но датчик включения вентилятора у тебя останется старый, а температура двигателя изменится, будет крутить постоянно и тому подобное..." - не будет. На 307 и 405 с двухлитровыми двигателями ставили именно такие термостаты на 89 градусов и абсолютно те самые датчики включения вентилятора, что и на 406 LFY и это абсолютно заводское решение. Если двухлитровые работают с ним в штатном режиме, то 1.8 будет работать тем более. Если у вас вентиляторы молотят без причины, то приводите систему охлаждения в порядок. Тёплых всем машин и приятных поездок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 какие масла заливаешь? какой акб стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teamgeist Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 (изменено) Какой поставил? (оригинал, вернет, валео) Полёт нормальный? Изменено 8 апреля, 2017 пользователем teamgeist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.