Перейти к содержанию

Масло течет ручьем(((((


Рекомендуемые сообщения

вот такие мантеры у нас сейчас пошли!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе говорил смотри сальники если до замены было все нормально.а ситрогон у нас ещё тот экспериментатор(не в обиду ситрогону).я несколько раз обращался к официалам в Ростове все на уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, ну у тебя хоть пружинная подвеска.. А у меня гидросферы. На СТО все шары вылупляют, глядя на эту гидру :D Приходится самому с подвеской возиться. Все сферы заменил, теперь мякинько.

Вобщем, разбирай и гляди ссальник. Кажись его выдавило. Там очень малое тело в блоке. Ровно по толщине сальника, очень непросто его насадить. Он всё время норовит в картер по валу удрать. Так што, если будешь новый ставить или старый запихивать - обязательно смаж внешнюю сторону сальника - герметиком, чтоб липкая была. Тогда он туго и плотно входит. Я его двухдюймовой трубой запихивал, труба не даст ему сместиться в бок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе говорил смотри сальники если до замены было все нормально.а ситрогон у нас ещё тот экспериментатор(не в обиду ситрогону).я несколько раз обращался к официалам в Ростове все на уровне.

Ну видишь как Алексей получается, когда меняли ГРМ и сальник распредвала, кстати с этим же монтером что описан выше, он показал что сальник КВ в норме, после всего этого я уехал домой, вкг естественно я с ним не чистил, забыл что то совсем про нее, вот и случилось беда бедовая, была забита, прочистил, а теперь придется менять опять грм и соответственно сальник кв ну и заодно сальник рв махну, так как в тот момент у меня был куплен только сальник кв, а его не меняли, а сальник рв монтер приколхозил от какогото нашего автоваза, толи с 9-ки толи с 10-ки, не помню!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, ну у тебя хоть пружинная подвеска.. А у меня гидросферы. На СТО все шары вылупляют, глядя на эту гидру :D Приходится самому с подвеской возиться. Все сферы заменил, теперь мякинько.

Вобщем, разбирай и гляди ссальник. Кажись его выдавило. Там очень малое тело в блоке. Ровно по толщине сальника, очень непросто его насадить. Он всё время норовит в картер по валу удрать. Так што, если будешь новый ставить или старый запихивать - обязательно смаж внешнюю сторону сальника - герметиком, чтоб липкая была. Тогда он туго и плотно входит. Я его двухдюймовой трубой запихивал, труба не даст ему сместиться в бок.

Обязательно это учтем!))) Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо что научился и у меня все впереди, у нас СТО-ники не отказываются делать, но доверять я им бою после последнего момента, стучало у меня как то что то с левой передней стороны, приезжаю я значит на СТО и говорю, так мол и так, стучит, этот мантер, видимо такой же юзер как и я, поднял мой автомобиль и грит мне, полетел подшипник ступицы, рулевой наконечник и шаровая, я ему в ответ, мол я менял все енто 3 месяца назад, а он мне значит детали бракованные, ну я, думаю, че делать, ездить так не вариант, на кочках стучит что аж ппц, поперся в магаз, купил все енто дело, приволок, это чудо часа 4-5 менял мне все эти детали, пока я на работе был, к вечеру звонит и грит, все забирай, все готово, приезжаю значит, спрашиваю ни чего больше ни где не гремит не стучит??? Он мне неееее, все норм, езжай, ну поехал домой, на свою улицу поверну, дорога грунтовая и опять с левой стороны звук, стук и т.д. звоню, говорю, так мол опять стучит, он мне я наверно плохо ступицу затянул, на следующий день я опять к нему, он все там перетягивает, затягивает и через час опять я забираю мой автомобиль, ток выехал опять стучит все. Ну думаю, надоел, ну его на, приехал домой, поставил машину, как раз праздники начались, уехал, через недельку приехал, думаю дайка я сам залезу и гляну что да как, поднял капот, не знаю почему, чет меня сразу туда потянуло, открыл крышку, где крепится стойка, и ВООООТТТТ ЭВРИКА, открутилась гайка на стойке, закрутил енто дело, сел и помчался по грунтовой дороги, и все тишь да блаж в машине! Жалко только деньги и потраченное время!!!

И где в Ростове такие спецы?чтобы знать.даже самые дешёвые запчасти не выйдут так быстро из строя за три месяца.это гараж дяди Васи наверно?не ПОНИМАЮ как такую мелочь можно ездить делать по всяким гаражным мастерам

 

Хорошо что научился и у меня все впереди, у нас СТО-ники не отказываются делать, но доверять я им бою после последнего момента, стучало у меня как то что то с левой передней стороны, приезжаю я значит на СТО и говорю, так мол и так, стучит, этот мантер, видимо такой же юзер как и я, поднял мой автомобиль и грит мне, полетел подшипник ступицы, рулевой наконечник и шаровая, я ему в ответ, мол я менял все енто 3 месяца назад, а он мне значит детали бракованные, ну я, думаю, че делать, ездить так не вариант, на кочках стучит что аж ппц, поперся в магаз, купил все енто дело, приволок, это чудо часа 4-5 менял мне все эти детали, пока я на работе был, к вечеру звонит и грит, все забирай, все готово, приезжаю значит, спрашиваю ни чего больше ни где не гремит не стучит??? Он мне неееее, все норм, езжай, ну поехал домой, на свою улицу поверну, дорога грунтовая и опять с левой стороны звук, стук и т.д. звоню, говорю, так мол опять стучит, он мне я наверно плохо ступицу затянул, на следующий день я опять к нему, он все там перетягивает, затягивает и через час опять я забираю мой автомобиль, ток выехал опять стучит все. Ну думаю, надоел, ну его на, приехал домой, поставил машину, как раз праздники начались, уехал, через недельку приехал, думаю дайка я сам залезу и гляну что да как, поднял капот, не знаю почему, чет меня сразу туда потянуло, открыл крышку, где крепится стойка, и ВООООТТТТ ЭВРИКА, открутилась гайка на стойке, закрутил енто дело, сел и помчался по грунтовой дороги, и все тишь да блаж в машине! Жалко только деньги и потраченное время!!!

И где в Ростове такие спецы?чтобы знать.даже самые дешёвые запчасти не выйдут так быстро из строя за три месяца.это гараж дяди Васи наверно?не ПОНИМАЮ как такую мелочь можно ездить делать по всяким гаражным мастерам

 

Хорошо что научился и у меня все впереди, у нас СТО-ники не отказываются делать, но доверять я им бою после последнего момента, стучало у меня как то что то с левой передней стороны, приезжаю я значит на СТО и говорю, так мол и так, стучит, этот мантер, видимо такой же юзер как и я, поднял мой автомобиль и грит мне, полетел подшипник ступицы, рулевой наконечник и шаровая, я ему в ответ, мол я менял все енто 3 месяца назад, а он мне значит детали бракованные, ну я, думаю, че делать, ездить так не вариант, на кочках стучит что аж ппц, поперся в магаз, купил все енто дело, приволок, это чудо часа 4-5 менял мне все эти детали, пока я на работе был, к вечеру звонит и грит, все забирай, все готово, приезжаю значит, спрашиваю ни чего больше ни где не гремит не стучит??? Он мне неееее, все норм, езжай, ну поехал домой, на свою улицу поверну, дорога грунтовая и опять с левой стороны звук, стук и т.д. звоню, говорю, так мол опять стучит, он мне я наверно плохо ступицу затянул, на следующий день я опять к нему, он все там перетягивает, затягивает и через час опять я забираю мой автомобиль, ток выехал опять стучит все. Ну думаю, надоел, ну его на, приехал домой, поставил машину, как раз праздники начались, уехал, через недельку приехал, думаю дайка я сам залезу и гляну что да как, поднял капот, не знаю почему, чет меня сразу туда потянуло, открыл крышку, где крепится стойка, и ВООООТТТТ ЭВРИКА, открутилась гайка на стойке, закрутил енто дело, сел и помчался по грунтовой дороги, и все тишь да блаж в машине! Жалко только деньги и потраченное время!!!

И где в Ростове такие спецы?чтобы знать.даже самые дешёвые запчасти не выйдут так быстро из строя за три месяца.это гараж дяди Васи наверно?не ПОНИМАЮ как такую мелочь можно ездить делать по всяким гаражным мастерам

Изменено пользователем Алекс 161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс

{И где в Ростове такие спецы?чтобы знать.даже самые дешёвые запчасти не выйдут так быстро из строя за три месяца.это гараж дяди Васи наверно?не ПОНИМАЮ как такую мелочь можно ездить делать по всяким гаражным мастерам}

Именно оно так и есть, гараж дяди Васи. Ранее ездил обслуживаться на СТО которое находилось по Доватора, в сторону Змеевки как ехать по левой стороне еще спереди мойка оранжевая стоит, за ней точно такого же цвета автосервис, делали мне вот значит они дрыгатель мой, оч долго делали, после первого ремонта переделывали раза 3-4, вроде допился правды, уехал от них, после ездил на Таганрогскую, недалеко от малины, номера домов в настоящее время не помню, меняли они мне теже самые подшипники ступицы, навернули диски тормозные, в настоящее время, на .................................промежуток времени переехал с Ростова в станицу, здесь мастера с Ростова, ну по крайней мере они так говорят, ну вот в принципи и все.

{как такую мелочь можно ездить делать по всяким гаражным мастерам}

Было бы хотя бы больше свободного времени, я бы и сам лазил в машинке, дык его категорически не хватает, сейчас в данный момент нахожусь в отпуске, поэтому ковыряюсь и делаю пока то что могу сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, сейчас вышеописанный оранжевый СТО переехал на ул. 2-ая Колодезная. Ну эт я так для общего развития и понимания где находятся те мастера где был я!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альберт, а руки так у меня у самого чешутся залезть и разобрать, но боюсь что пойдет что то не так и потом мои поршня встретятся с клапанами :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну видишь как Алексей получается, когда меняли ГРМ и сальник распредвала, кстати с этим же монтером что описан выше, он показал что сальник КВ в норме, после всего этого я уехал домой, вкг естественно я с ним не чистил, забыл что то совсем про нее, вот и случилось беда бедовая, была забита, прочистил, а теперь придется менять опять грм и соответственно сальник кв ну и заодно сальник рв махну, так как в тот момент у меня был куплен только сальник кв, а его не меняли, а сальник рв монтер приколхозил от какогото нашего автоваза, толи с 9-ки толи с 10-ки, не помню!!! :D

Замена грм не такая уж сложная как кажется но если туда полез надо менять все чтобы потом не было такой засады.я когда купил пыжа весь город объездил чтобы поменять грм везде говорили пыж да ну нафофигев от услышанного купил все что надо,прочитав мурзилку,полез и все сделал сам.делал первый раз.как говорится глаза боятся а руки делают. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена грм не такая уж сложная как кажется но если туда полез надо менять все чтобы потом не было такой засады.я когда купил пыжа весь город объездил чтобы поменять грм везде говорили пыж да ну нафофигев от услышанного купил все что надо,прочитав мурзилку,полез и все сделал сам.делал первый раз.как говорится глаза боятся а руки делают. :D

да Алексей, я читал на форумах что не сложная это процедура, но ве же мне одному как то боязно туды лезть, так как ни разу ни чего подобного не делал и не видел как это и что, дождусь своего товарища, приедет в субботу или в воскресенье на выходные тогда полезу сам, но по его руководством, тогда глядишь и сам буду мастер-ломастер :D , а пока я посижу почитаю всякие мурзилки, для общего развития, всеж они для нас пишутся))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, сейчас вышеописанный оранжевый СТО переехал на ул. 2-ая Колодезная. Ну эт я так для общего развития и понимания где находятся те мастера где был я!

Да на колодезной я был. После предварительного разговора с мастером я понял делов не будет.не стал больше дергаться а поехал сразу к официалам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на колодезной я был. После предварительного разговора с мастером я понял делов не будет.не стал больше дергаться а поехал сразу к официалам.

Я как купил себе пыжика, проездив примерно год без поломок как то и не задумывался искать мастеров, масло и прочие мелочи типа колодок менял сам, потом полетело посерьезней, сайлентблоки подушки под двигатель, ну короче говоря посыпалась ходовая часть, так как жил в квартире в Ростове, то большим ремонтом заниматься сам не мог, поэту по пути на работу я заскочил к ентому самому Сереже, так по моему звали этого мастера, ну н мне все сделал быстро и как мне показалось качественно, ну и стал у него обслуживаться, потом начал двиг есть масло и при чем сильно, он пообещал что сделает и я целый год ждал когда приведут мою машину в порядок, потом переехал в другой сервис, потом в третий ну и теперь вот как видишь пытаюсь сам что то делать :D вот такая вот предыстория)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так, значит, разобрали мы сегодня все это дело, все внимательно просмотрев, увидели что текут два сальника, сальник РВ течет сильно(((((, сальник КВ подтекает, поменяв все эти сальники решил проехаться, дать оборотов, проехал примерно 20 км, пока полет нормальный, буду дальше смотреть что да как))) :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так, значит, разобрали мы сегодня все это дело, все внимательно просмотрев, увидели что текут два сальника, сальник РВ течет сильно(((((, сальник КВ подтекает, поменяв все эти сальники решил проехаться, дать оборотов, проехал примерно 20 км, пока полет нормальный, буду дальше смотреть что да как))) :) :) :)

[/quote

Неправильная установка сальников приводит к такой засаде.а ты уже начал масляный насос обвинять.ремень грм хоть не замасленный поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[/quote

Неправильная установка сальников приводит к такой засаде.а ты уже начал масляный насос обвинять.ремень грм хоть не замасленный поставил?

ремень ГРМ поменял, но радость моя была не долгой(((( опять где то течь :(:(:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, снял клапанную крышку, со стороны грм в крышке есть дырдочка, из-за нее сильно может масло убегать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пардон, не со стороны грм)))))) Ошибся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-9026-1485778337_thumb.jpg

вот она какая, но с этой стороны сухо, сам блин на свой вопрос ответил))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль незнаю 8клапанники.. А что это за пластмассина на фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль незнаю 8клапанники.. А что это за пластмассина на фото?

крышка клапанов))))

 

в которой красным указана дырдочка)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда... Ничем не могу помочь :)

Незнакома система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда... Ничем не могу помочь :)

Незнакома система.

жаль :(:(:(:(:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль

Ты б лучше фото сальников сделал, перед заменой. К чему эта крышка ? Сам же сказал сальники текут! Стало быть опять неправильно поставили. Глубина посадки имеет ОГРОМНОЕ значение.

П.С. Да фото нуна делать качественные, если уж делаешь.

Изменено пользователем vladimir1963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Прошу прощения за долгое отсутствие ответа, дабы не было на месте, течь масла была нейтрализована путём замены клапанной крышки! Заменили пока меня не было, и вот уже год полёт нормальный! Всем спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...