Перейти к содержанию

Масло течет ручьем(((((


Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый. Нужна Ваша помощь! Течет масло ручьем со стороны ремня ГРМ! Было сделано: замена ремня ГРМ и ролика, замена сальника распредвала, передний сальник КВ оказался в хорошем состоянии. поэтому менять его не стал, прочистил систему ВКГ, была забита, заменил масло и фильтра, заменил прокладку клапанной крышки, оттуда немного мокрело, ну в принципе и все, со спокойной душой завел автомобиль, дабы убедиться в течи масло и пошел пить кофе. Через минут 20, когда двигатель прогрелся и несколько раз включались вентиляторы заглушил и о чудо, течи нигде нет. На следующее утро сел в машину и по рабочим моментам уехал за 100 км, прибыв на место ушел, через 30 минут возвращаюсь и под машиной лужа, залив примерно 1 литр масло добрался обратно домой, в гараж, сняв защиту с ГРМ убедился что там все гуд, сухо, залез под машину увидел картину Репина "Приплыли", весь двигун в масле, все днище в масле, вся ОПА моего авто в масляных пятнах. Ковыряюсь уже 2 дня не могу определить причину течи. Если есть какие либо мысли подскажите. (АВТО 1998 г.в. дорестайл, 1.8, 8 клапанов, двигатель XU7)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вытри все насухо заведи прогрей до рабочей температуры и смотри откуда прет масло.фильтр,пробка слива и прокладка под крышкой,если сальники сухие.пусть кто нибудь погазует для нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс, так в том то и дело, что все уже вымыл, машину заводил и смотрел, ни где не капает, стоит только проехаться пару тройку километров, так начинает бежать, приезжаю быстренько в гараж, смотреть а там опять все в масле и откуда конкретно течет понять не могу((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и да, возле фильтра все сухо, под крышкой клапанов тоже, пробка посажена на паклю, старый дедовский способ, тоже не течет, а вот со стороны ГРМ все в грязи опять, как будто кто то под капотом сидит и масло льет на крышку ГРМ)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, весь день ковыряюсь в интернете по разным форумам, нарыл вот что http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=1210616, как думаешь в моем случае имеет место быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть пока сухо.посади кого нибудь на газульку и смотри должно показать где течёт.в масляный насос ты не лазил это может только совпадение,а так смотри хорошо значит сальники,давит ведь под нагрузкой получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, значит завтра опять буду все вымывать и буду смотреть что к чему, по результатам отпишусь что да как у меня получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, значит завтра опять буду все вымывать и буду смотреть что к чему, по результатам отпишусь что да как у меня получилось

Возми прозрачный шланчик, согни его U образно, налей в него грамм 15 воды, заведи движок, вытащи щуп, в трубку щупа засунь один конец шланга, а сам шланг положи на коллектор и смотри куда вода будет направляться. Если к щупу - значит в картере разряжение и давления газов нет. А если вода направляется на выход, от щупа - значит в картере повышеное давление газов и вентиляция картера не справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возми прозрачный шланчик, согни его U образно, налей в него грамм 15 воды, заведи движок, вытащи щуп, в трубку щупа засунь один конец шланга, а сам шланг положи на коллектор и смотри куда вода будет направляться. Если к щупу - значит в картере разряжение и давления газов нет. А если вода направляется на выход, от щупа - значит в картере повышеное давление газов и вентиляция картера не справляется.

Альберт, проверил как ты и сказал, вода идет в сторону щупа, соответственно давления картерных газов нет, это уже радует))))) пошел разбираться с течью)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альберт, проверил как ты и сказал, вода идет в сторону щупа, соответственно давления картерных газов нет, это уже радует))))) пошел разбираться с течью)

Да, эта проверка снимает многие домыслы :) По крайней мере, знаешь что давления газов нет.

Тэкс... Нащщёт давления.. Ты проверку делал только на хх? На больших оборотах проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, эта проверка снимает многие домыслы :) По крайней мере, знаешь что давления газов нет.

Тэкс... Нащщёт давления.. Ты проверку делал только на хх? На больших оборотах проверял?

И на холостых делал, потихонечку совсем в сторону щупа идет и давал обороты, быстрее побежало в щуп, бросаю обороты, вроде как четь назад водичка убегает, потом опять начинает тянуться в сторону щупа)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда, ВКГ работает. (пока опять не забьётся)

Теперь надо както вычислить, откуда масло шпарит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда, ВКГ работает. (пока опять не забьётся)

Теперь надо както вычислить, откуда масло шпарит.

Пополз ч в яму, буду рыть и карать, самому интересно откуда течёт, по результатам отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После недолгой процедуры мытья и работы машины на высоких оборотах выяснено, что течёт с ремня ГРМ, сняв крышки ГРМ ужасно удивлён, все в масле, и это масло летит со стороны сальника КВ, больше на СТО ездить не буду, брехуны одни, сказали что там все норм, а на деле оказывается все наоборот! Теперь вопрос, можно ли заменить сальника КВ без замены ремня ГРМ? Ремень менялся 1000 назад с заменой сальника распредвала! Видимо на сто решили не заморачиваться с заменой сальника КВ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, как может масло лететь с сальника КВ - на ремень.... Там же на шестерне перед сальником - бортик, который не даст маслу разбрызгаться! Я сам менял передний сальник и видел обрызганый блок, нижний кожух и локер. Масло так шуровало, что аж лужица была под машинои и весь поддон был в масле. Но ремень был сухой!!! Бортик шестерни не позволит обрызгать ремень. Вобщем, разбирай всё это дело и меняй сальник, заодно посмотришь на шестерню и как мастера сальник поставили. Может он зопой наперёд стоит :) Если чо, подскажу. У меня движок XU7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, как может масло лететь с сальника КВ - на ремень.... Там же на шестерне перед сальником - бортик, который не даст маслу разбрызгаться! Я сам менял передний сальник и видел обрызганый блок, нижний кожух и локер. Масло так шуровало, что аж лужица была под машинои и весь поддон был в масле. Но ремень был сухой!!! Бортик шестерни не позволит обрызгать ремень. Вобщем, разбирай всё это дело и меняй сальник, заодно посмотришь на шестерню и как мастера сальник поставили. Может он зопой наперёд стоит :) Если чо, подскажу. У меня движок XU7.

Мастера его и не меняли, сослались на то что мол он нормальный, поменяли сальник распредвала и грм сам и все! Разбирая все енто дело вот что я там увидел, перед шестерней стоит еще один пластмассовый кожух, вот он немного у меня лопнувший, мож из за него гнало масло на ремень??? а то что весь поддон и нижний кожух в масле енто да, ну ладно будем разбираться)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже зря менял сальник.. Причина была в забитой ВКГ, а я полез сальник менять. Ну зато опыта набрамшись :)

И всё таки мне думается, что у тебя не лады с вентиляцией... Ну или редукционный клапан маслонасоса брыжет на всю. Но тогда у тебя небыло бы давления масла и маслёнка горела бы на приборке.. Вобщем, неплохо бы осмотреть сальник. Если сам полезешь, то сначала прочти темы про ГРМ. Там много нюансов.

Ну а если там сальник не изуродован, то и не снимай его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ремень замаслился, то под замену. И лучше не эксплуатировать авто с таким ремнем, перескочит к бабке не ходи. Сальник без снятия ремня не поменяешь.

Изменено пользователем Алексей69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже зря менял сальник.. Причина была в забитой ВКГ, а я полез сальник менять. Ну зато опыта набрамшись :)

И всё таки мне думается, что у тебя не лады с вентиляцией... Ну или редукционный клапан маслонасоса брыжет на всю. Но тогда у тебя небыло бы давления масла и маслёнка горела бы на приборке.. Вобщем, неплохо бы осмотреть сальник. Если сам полезешь, то сначала прочти темы про ГРМ. Там много нюансов.

Ну а если там сальник не изуродован, то и не снимай его.

Сам менять его я не полезу, так как ни разу такого ни чего ни на одной машине не делал, тем более ГРМ, товарищ на выходных приедет и поменяем, он в автосервисе работает. Масленка не горит на приборке. В общем дождусь я выходных и товарища и будем смотреть что там да как)))) Буду под его руководством делать и опыта заодно наберусь)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже зря менял сальник.. Причина была в забитой ВКГ, а я полез сальник менять. Ну зато опыта набрамшись :)

И всё таки мне думается, что у тебя не лады с вентиляцией... Ну или редукционный клапан маслонасоса брыжет на всю. Но тогда у тебя небыло бы давления масла и маслёнка горела бы на приборке.. Вобщем, неплохо бы осмотреть сальник. Если сам полезешь, то сначала прочти темы про ГРМ. Там много нюансов.

Ну а если там сальник не изуродован, то и не снимай его.

если бы была бы мурзилка по замене ГРМ именно к моему мотору, тогда бы наверное и сам занялся менять все енто дело, а так лучше уж подожду)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Альберт, говоришь с вентиляцией беда??? Куда еще капнуть? трубки все промыл, прочистил, в клапанную крышку усё дуется и выдувается. Мож где еще посмотреть, если есть догатки подскажи, залезу посмотрю!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда еще капнуть? трубки все промыл, прочистил, в клапанную крышку усё дуется и выдувается. Мож где еще посмотреть, если есть догатки подскажи, залезу посмотрю!)))

Да пока никуда. По идее, уже давно не должно быть никаких течей., Ну если опять течёт, то надо точно определить - откуда.

Неужели масло и после очистки ВКГ течёт?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пока никуда. По идее, уже давно не должно быть никаких течей., Ну если опять течёт, то надо точно определить - откуда.

Неужели масло и после очистки ВКГ течёт?

После очистки ВКГ масло течет, именно течет, а не капает, но течет только на высоких оборотах и видимо с сальника КВ, который еще не заменил, а вычислил только сегодня, заменю тогда отпишусь что да как! Я думал мож ты какую нить тайную дырдочку знаешь, которая может забиться на глухо и на глаза она не попадается))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее.. Никаких там спЭц-дырдочек нет. Ну за самим сальником цепь насоса, она конешно в масле, но там всё расчитано и навряд ли будет выбрасывать масло. Вобщем, надо сальник глянуть. Может он выдавился, когда была забита ВКГ.

Жаль сам не могёшь с ГРМ работать. А то мы бы, сегодня за полчаса там бы всё разобрали. Но у меня 16 клапаный. Ну 8 клапаник почти такой же :) . Вполне выполнимо. У нас вобще все СТО отказались от моей машины, всё самому пришлось делать. Менял ремень ГРМ и навесной, сальнил менял, маслосъёмные колпачки.

Читал мануалы, темы в форумах, мастеров спрашивал чо да как. И ничо.. Щас могу ремни менять - хоть сто тыщ мильёнов раз в день! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее.. Никаких там спЭц-дырдочек нет. Ну за самим сальником цепь насоса, она конешно в масле, но там всё расчитано и навряд ли будет выбрасывать масло. Вобщем, надо сальник глянуть. Может он выдавился, когда была забита ВКГ.

Жаль сам не могёшь с ГРМ работать. А то мы бы, сегодня за полчаса там бы всё разобрали. Но у меня 16 клапаный. Ну 8 клапаник почти такой же :) . Вполне выполнимо. У нас вобще все СТО отказались от моей машины, всё самому пришлось делать. Менял ремень ГРМ и навесной, сальнил менял, маслосъёмные колпачки.

Читал мануалы, темы в форумах, мастеров спрашивал чо да как. И ничо.. Щас могу ремни менять - хоть сто тыщ мильёнов раз в день! :D

Хорошо что научился и у меня все впереди, у нас СТО-ники не отказываются делать, но доверять я им бою после последнего момента, стучало у меня как то что то с левой передней стороны, приезжаю я значит на СТО и говорю, так мол и так, стучит, этот мантер, видимо такой же юзер как и я, поднял мой автомобиль и грит мне, полетел подшипник ступицы, рулевой наконечник и шаровая, я ему в ответ, мол я менял все енто 3 месяца назад, а он мне значит детали бракованные, ну я, думаю, че делать, ездить так не вариант, на кочках стучит что аж ппц, поперся в магаз, купил все енто дело, приволок, это чудо часа 4-5 менял мне все эти детали, пока я на работе был, к вечеру звонит и грит, все забирай, все готово, приезжаю значит, спрашиваю ни чего больше ни где не гремит не стучит??? Он мне неееее, все норм, езжай, ну поехал домой, на свою улицу поверну, дорога грунтовая и опять с левой стороны звук, стук и т.д. звоню, говорю, так мол опять стучит, он мне я наверно плохо ступицу затянул, на следующий день я опять к нему, он все там перетягивает, затягивает и через час опять я забираю мой автомобиль, ток выехал опять стучит все. Ну думаю, надоел, ну его на, приехал домой, поставил машину, как раз праздники начались, уехал, через недельку приехал, думаю дайка я сам залезу и гляну что да как, поднял капот, не знаю почему, чет меня сразу туда потянуло, открыл крышку, где крепится стойка, и ВООООТТТТ ЭВРИКА, открутилась гайка на стойке, закрутил енто дело, сел и помчался по грунтовой дороги, и все тишь да блаж в машине! Жалко только деньги и потраченное время!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...