Seriy Volk Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Хочу поделиться опытом владения Пежо 406, мотор RFN 2.0 2002 года. пробег около 300 тыс. Хочу отметить, что 14 лет машинка служила верой и правдой и никогда не подводила! ... В общем дело было так.... С наступлением отрицательных температур стала плохо запускаться, раза с пятого.... После запуска из выхлопной шел такой дым, и синий и черный и белый... и все одновременно.... Работала не ровно, с пропусками и вибрацией... Естественно, все это сопровождалось не исчезающей ошибкой "Антиполюшн фолт"... По мере прогрева дым пропадал и движочек работал почти идеально, ошибка иногда пропадала... Случилась ситуация, когда мне пришлось ехать не прогревая мотор... Ну как обычно, запустилась с третьего раза (на улие -16), минут 5 поработала и я поехал... проехал 3 км и резко пропала тяга, ощущение такое, что закончился бензин.... (а бенз есть полбака). На гашетку давишь, а обороты не растут...и сразу глохнет.... И начались танцы с бубнами... Что я только не проверил.... Итак: Первым делом проверил давление топлива... 3,5 атм. и еле еле падает.. Норма. Вызывал диагноста, ошибки были не значительные, которые не могли влиять на работу мотора так сильно... Таскал на веревке в попытках запустить.... Результата нет... Второй раз потащил машину к СУПЕРДИАГНОСТУ, к которому запись аж за 2 недели.... Этот чудо шаман сказал, что с инжектором все в порядке и у вас уплыли фазы газораспределения... Так как время замены ремня ГРМ уже подходило поменял вместе с роликами.... Кстати, старый ремень стоял правильно!!! В попытках запустить добили родной стартер.... Заменил.... Проверил форсунки, все в порядке, льют как надо... Модуль зажигания тоже рабочий... Думал уже все... Деньги на исходе, нервы тоже... Один умный человек сказал, посмотри нейтрализатор! И О ЧУДО!!!! Он оказался забит вообще наглухо!!!!! Выбили его, поставили все на место и запустилась с полтычка! Сейчас так и езжу, ошибка горит, но не критично, заводится с полоборота!!!! Динамика отменная!!! Расход чуть уменьшился... Вот так ребята... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 ну это к супердиагностам предъявы докучи скажу, что от хорошей жизни каталик не забивает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 масло плюс не сгоревшее топливо попадая в каталик розогревают его до красна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Думал уже все... Деньги на исходе, нервы тоже... Один умный человек сказал, посмотри нейтрализатор! И О ЧУДО!!!! ... Вот так ребята... Тот человек интернет смотрел наверное,на предмет - неисправность чего обычно зажигает ошибку antipollution fault. Чудо... Вот так ребята .... Как будто что-то неожиданно из ряда вон. Да просто на русский перевести,уже ясно в каком направлении копать. Хорошо,попутно машинке профилактику задал)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 А у СУПЕРДИАГНОСТА мозги вместе с фазами газораспределения куда-то уплыли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Я помню, только начал заниматься диагностикой попала мне ваз2115 заводится и глохнет, поиск занял часа два. в глушителе замёрз конденсат, отогрел феном, и заработала... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.