Андрей48 Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Со слов знакомого и по собственным выводам пробило прокладку клапанной крышки и масло хлынуло в колодец свечи (1 или 4... по ходу движения крайняя левая) Масло ушло прилично, я был на дальней поездке, шел с приличной скоростью, более 3000 об Выкрутив свечу обнаружил ее обильно политую Тоталем. Почитал описание подобных проблем (к сожалению не обнаружил именно по 406-му), автолюбители жаловались на расход масла, подтёки его и залитый свечной колодец, НО! У меня двигатель затроил. Выкрутив паромасляную свечу, я убедился, что внутри она сухая (вроде как масло в цилиндр не шло), отсюда сделал вывод, что дело только в прокладке ГБЦ Но почему троит то? масла также было много в .... не знаю как эта штука правильно называется, которая соединяет свечи с катушкой, прямо в резиновый изолятор натекло. Ну ладно, дело как я понимаю, поправимое. Прокладки в продаже имеются, нет проблем. Прошу совета! Как снимается эта крышка клапанная, нигде не смог найти описания. Подскажите! И по поводу того, что затроил. Что за чертовщина. Менее 2000 трясёт. На высоких вроде тянет нормально (как раз подъезжая к дому обнаружил). Свечу заменил, завёл, та же петрушка. Может из-за того, что масло под изолятор натекло контакт с вв проводом плохой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Ничёсьссе... Откуда давление там такое?? Кажись, сапун забит (справа крышки - выходит трубка с шлангами) Надо подуть в шланг. Воздух должен легко проходить в клап.крышку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей48 Опубликовано 11 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Ничёсьссе... Откуда давление там такое?? Кажись, сапун забит (справа крышки - выходит трубка с шлангами) Надо подуть в шланг. Воздух должен легко проходить в клап.крышку. Спасибо конечно. Но я ничего не понял. Подую я в этот шланг и у меня машина нормально поедет после этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Спасибо конечно. Но я ничего не понял. Подую я в этот шланг и у меня машина нормально поедет после этого? Просто, у меня подозрение на зашлакованую ВКГ, которая не даёт дышать картеру движка. Ну и газы выдавливают масло через все щели. Ну а насчёт троения, то надо сначала разобраться с маслоизливанием.. Тут может и не ВКГ виновата, а редукционный клапан маслонасоса, который не сбрасывает лишнее давление. Ну а про эти затупы на ходу - милости просю в тему, снизу этой.. Там мы как раз играем в угадайки, по этим траблам (пока безуспешно) Тыкаемся как котята Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей48 Опубликовано 11 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Просто, у меня подозрение на зашлакованую ВКГ, которая не даёт дышать картеру движка. Ну и газы выдавливают масло через все щели. Ну а насчёт троения, то надо сначала разобраться с маслоизливанием.. Тут может и не ВКГ виновата, а редукционный клапан маслонасоса, который не сбрасывает лишнее давление. Ну а про эти затупы на ходу - милости просю в тему, снизу этой.. Там мы как раз играем в угадайки, по этим траблам (пока безуспешно) Тыкаемся как котята Ок, спасибо. Но я в угадайке не силён. Опыта нету. Буду с маслом разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Сапун знаешь где? Вот и проверь его на проходимость и шланги заодно. Если всё продувается, то оё-ёй.. Значит с давлением масла не лады. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Ок, спасибо. Но я в угадайке не силён. Опыта нету. Буду с маслом разбираться. По поводу троения - может выкрутить все свечи,вставить в катушку и посмотреть искру? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Вот с искрой незнаю. Никогда так не проверял. У меня модуль на ножках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 мотор то какой???? масло мотор сожрал, а не вытекло, так как вваливал масло в колодце давно, от него пробило наконечник, либо клапан прогорел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей48 Опубликовано 13 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Двигатель 1.8 16-кл. 117 л.с. Трубку вентиляции проверил, воздух дуется легко. Прочитал, что при смене прокладки тянуть нужно спецключом по особой схеме. Может проще доковылять до сервиса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Двигатель 1.8 16-кл. 117 л.с. Трубку вентиляции проверил, воздух дуется легко Именно в клапаную крышку дуется легко? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Двигатель 1.8 16-кл. 117 л.с. Трубку вентиляции проверил, воздух дуется легко. Прочитал, что при смене прокладки тянуть нужно спецключом по особой схеме. Может проще доковылять до сервиса? Можно доковылять и отвалить денег за простейшую работу. А можно и самому. Особая схема (на выбор,что больше по душе): Спецключ - головка торцевая. Тянуть без фанатизма до упора. Прокладки - советую взять оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей48 Опубликовано 17 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Большое спасибо всем за помощь, за участие в обсуждении. Прав оказался Ситрогон, проблемы разные! Прокладку поменять - дело плёвое, действительно. Но проблема с 4-ым цилиндром вытекла в серьёзный ремонт! Проверка свечей - ОК. Проверка компрессии - ППЦ! ((( В итоге в четверг забираю машину с ремонта. Замена клапана. Вот так вот ( Был бы гараж - может сам бы делал. До этого момента с ремонтом справлялся. Но места нет, поэтому пришлось пользоваться услугами местного Франц-Авто Изменено 17 января, 2017 пользователем Андрей48 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Прав оказался Ситрогон А в чём именно, прав? Я писал только про забитую ВКГ и редукционый клапан маслонасоса.. Изменено 17 января, 2017 пользователем Ситрогон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.