DVA Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 Всех с Новым годом! Такая проблема, на панеле горит лампочка заряда акб. При этом заряд идет. Проверял тестером 14 с небольшим вольт. От генератора выходит один черний проводок на возбуждения, я фишку снял и от него посмотрел ток. Тоже около 14 в. Подсоеденяю диагностический сканер рр2000, открыл вкладку, где можно посмотреть ток выдаваемый генератором, показывает 14в, а ток возбуждения прыгает от 4в до 9в. Подскажите в чем проблема и где искать? Пежо 406, 2002гв, двигатель ew10, 2,0. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 дружище в начале дай фотку с пп2000 где там чот скачет потом погугли чтоесть ток и напряжение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 потом погугли Ну чё ты к словам цепляешься?! Для него ток и напряжение - слова синонимы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) Для него ток и напряжение - слова синонимы. Это нормально, мы ведь поняли. Бывает гораздо хуже, пишут с такими ошибками, и так не связно, что такую чушь не стазу и разберешь. Изменено 5 января, 2017 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVA Опубликовано 9 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Я так понял, что ответа на вопрос нет? Изменено 9 января, 2017 пользователем DVA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Я так понял, что ответа на вопрос нет? Для того чтобы получить ответ, научись читать, читай пост №2 хотя бы первые две строчки. Изменено 10 января, 2017 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVA Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) Фото , как скачет ток возбуждения. К сожалению только сейчас получилось скинуть trim.A18ADDDC_12FC_42F3_ADB2_43E883834FE7.MOV Изменено 2 февраля, 2017 пользователем DVA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Может я и ошибаюсь, но это нормальная работа регулятора напряжения. В современных генераторах напряжение регулируется путем изменения тока в обмотке возбуждения, а не гашением выходного напряжения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVA Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Так почему горит лампа заряда АКБ? Причём у друга такая же фигня! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 да, с регулятором всё в норме. проводка от гены до блока подкапотного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVA Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Спасибо! Буду искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 либо косяк в реле регуляторе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 проводка от гены до блока подкапотного? Наверняка там колхоз ужасный, или опять же МАССЫ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVA Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Колхоз врятли, машина с самого выпуска в одних руках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Колхоз врятли, машина с самого выпуска в одних руках. Полтергейст!!!! Валентин, ты где проживаешь? Неужели у вас не найдется нормального мужика, пусть даже не автоэлектрика, чтобы тебе помочь? Потому как многие водители знают больше, чем электрики-самозванцы. Поищи, раз уж у самого не получается. Без обид, я прекрасно понимаю, что не всем, и не все дано. Один хорошо шьет сапоги, другой валяет валенки. Потому и советую, поищи, а заочно помочь можно не всегда. Желательно все щупать своими руками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeiS Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 День добрый! Решения проблемы так и не нашлось? Такая же фигня. Заряд есть, но лампа на приборке продолжает гореть и battery charge fault . При этом ещё щёлкает реле в коробке с предами. Реле менял,не помогло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVA Опубликовано 28 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 День добрый! Решения проблемы так и не нашлось? Такая же фигня. Заряд есть, но лампа на приборке продолжает гореть и battery charge fault . При этом ещё щёлкает реле в коробке с предами. Реле менял,не помогло Сделал. Через пару месяцев заряд перестал идти. Поменял генератор и все заработало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.