staz Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 с кожухом единственная проблема - это заклепки. ( обозначены красной стрелкой на фото ) вообще не понимаю как их сбивать. болгарином что ли ? а так он крепится на те же три болта что и суппорт. открутить их сложно , но можно , главное прочистить грани внутри болта ( шестигранник на 8 мм) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 гайка на 45 или больше , еще и впрессованная в ось ( или как это правильно назвать ? ) Гайка там на 40, её буртик замят в паз для контрения. Нужно аккуратно маленьким зубильцем или бородком распрямить этот буртик, что бы не помять резьбу. Закручена хорошо, поэтому для откручивания нужна труба ну еще в пользу замены говорят стертые почти под ноль зубцы кольца АБС . Если ступицу всё равно менять , то конечно аккуратность не слишком нужна, и обойму которая останется, можно болгаркой надрезать, легче снимать. Но я ступицу ставил назад и всё нормально работало, там при снятии немного сепаратор надламывается, но это не критично, главное что бы земли в подшипник не насыпалось, и внутреннюю обойму можно не трогать. еще не понял , что за заклепки такие ?? как их выбивать ? вообщем вопрос в том , реально ли сменить ступицу самому и как это сделать. Заклёпки эти скорее всего технологические, ими опорный диск держится к корпусу, до того как это всё прикручивается к цапфе, вобщем они не нужны. Способ описанный rezmax, конечно приемлем, но лучше бы изготовить или у кого то взять на прокат универсальный съёмник. Представляет собой массивную пластину , у меня 20х50 и длинной 200, в середине резьба м20шаг можно помельче, например 1,5, легче крутить будет, по краям отверстия на 12, что бы вошли болты и вкрутились в ступицу, в резьбы под колёсные болты. Когда ступичная гайка будит откручена, в ось надо вложить толстый пятачёк, в который упрётся центральный винт съёмника, на его конце, в идеале должен быть завальцован шарик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Заклёпки эти скорее всего технологические, ими опорный диск держится к корпусу, до того как это всё прикручивается к цапфе, вобщем они не нужны. они то конечно не нужны , но не понимаю как их выбить оттуда. метод "отвертка-стамеска-зубило + молоток " результата не дал. впрочем пока неактуально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 они то конечно не нужны , но не понимаю как их выбить оттуда. Ну а зачем выбивать то? Сточил болгарином и всё. Новый диск приложил и прикрутил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 ну примерно так и предполагал. но болгарина нет. вообщем будем искать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Дык, если ступица снята, можно и высверлить, а вообще, ИМХО, заклепки - чей-то колхоз, чегой-то я не припомню их у себя. Особенно с учетом того, что сервисбокс показывает только болты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 да не похоже на колхоз. очень уж родные на вид и на суппорте небольшие возвышения в этих местах. к тому же кожух явно родной ( был ). и три болта которые суппорт держат на вид и по ощущениям никогда не откручивались. ( следы родной смазки синеватой какой-то остались ) + на новом кожухе есть отверстия в этих местах. допустим у меня неоригинальный кожух ( клокерхолм ) но на оригинальном по фотке все тоже самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Как видим, из крепежа только болты: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) да не похоже на колхоз. очень уж родные на вид и на суппорте небольшие возвышения в этих местах. к тому же кожух явно родной ( был ). и три болта которые суппорт держат на вид и по ощущениям никогда не откручивались. ( следы родной смазки синеватой какой-то остались ) + на новом кожухе есть отверстия в этих местах. допустим у меня неоригинальный кожух ( клокерхолм ) но на оригинальном по фотке все тоже самое. "синяя смазка" - резьбовой клей))) он надолго остается на болте.. сегодня пришел подшипник с пакетиком смазки.. предлагают вскрыть и смазать? Изменено 22 мая, 2014 пользователем Алексей69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Alek$ может потому что на фотке барабанный механизм ? у меня дисковые задние. хотя по идее кожух одинаковый. но точно говорю это не колхоз. потом сфотаю еще , там видно что так и задумано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 да и откуда там колхозу взяться ?? до меня никто вообще за 10 лет не добирался до задних тормозов. колодки видимо менялись только , и то не уверен. диск тормозной был проржавевший под ноль почти , направляющие колодок проржавели до рассыпания , кожух осыпался вообще его не было , колодки ручника тоже под ноль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Alek$ может потому что на фотке барабанный механизм ? ... Это потому, что на схеме стояночный тормоз (единственный узел, где присутствуют эти защитные кожухи), выданный С-Б по твоему VIN... да и откуда там колхозу взяться ?? до меня никто вообще за 10 лет не добирался до задних тормозов. колодки видимо менялись только , и то не уверен. диск тормозной был проржавевший под ноль почти , направляющие колодок проржавели до рассыпания , кожух осыпался вообще его не было , колодки ручника тоже под ноль. Да бога ради... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 может кто сталкивался - вопрос по производителю - выше рекомендуют подшипники SNR ,SKF ( франция ) я посмотрел аналоги - если не брать китайщину - есть немецкие NK - за 1400 ( французы 2600 и 5000 соответственно) кто-нибудь брал детали NK ,Vaico ? есть еще какой-то Patron непонятный - то ли китай то ли наш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 а чем SNR и SKF не устраивают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 (изменено) да всем устраивает , но NK в 2 раза дешевле почти , вот я и интересуюсь - сталкивался ли кто с этой торговой маркой и как они по качеству. все-таки ступицу не каждый день меняешь. SKF 5000 SNR 2600 NK 1400 Изменено 24 мая, 2014 пользователем staz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ahilles111 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) да всем устраивает , но NK в 2 раза дешевле почти , вот я и интересуюсь - сталкивался ли кто с этой торговой маркой и как они по качеству. все-таки ступицу не каждый день меняешь. SKF 5000 SNR 2600 NK 1400 неделю назад поменял себе подшипники на ступицах,передних правда,поставил FAG,т.к. уже не раз ставил эти подшипники,служат тьфу-тьфу вроде как нормально..патрон..да китай это..на ступицы ставить китайские подшипники я бы не стал..они и так хорошую нагрузку несут от ям,разбалансировок колёс и т д,сомнительна их долговечность для меня.. Изменено 26 мая, 2014 пользователем ahilles111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 да всем устраивает , но NK в 2 раза дешевле почти , вот я и интересуюсь - сталкивался ли кто с этой торговой маркой и как они по качеству. все-таки ступицу не каждый день меняешь. SKF 5000 SNR 2600 NK 1400 Ты сам ответил на свой вопрос: Ты же не каждый день меняешь ступицы, так зачем экономить и испытывать судьбу? Чтобы почаще менять? З.Ы. прочел всю ветку, так и не увидел ответа на вопрос как люди выпрессовывают в гараже подшипник передней ступицы из кулака))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Я кувалдочкой выбил, вышел очень легко, запрессовывал через очень здоровые тиски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 22 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2020 З.Ы. прочел всю ветку, так и не увидел ответа на вопрос как люди выпрессовывают в гараже подшипник передней ступицы из кулака))) Съёмником универсальным для подшипников,есть достаточно хороший - сервисключ 77776. Менял вчера,им же и задавил новый в кулак.Не снимая кулака с машины,только шаровую нужно с рычага сдёрнуть. Вообще занятие довольно муторное и тяжёлое, делать можно только если есть настроение,желание,время. Как бы там в роликах на ютуб не было всё просто,в реальности не так уж и просто. Предыдущий подшипник и года не отходил,загудел. Ставил тогда SNR R16613 ХЗ,мож подделка была,не знаю. При установке использовал только вышеназванный съёмник,никаких молотков и кувалд.Предыдущий,такой же SNR меняный в сервисе,отходил 2.5 года (пробеги не помню). В этот раз купил SKF VKBA915. При получении возникли подозрения на контрафакт. Был он в коробке просто в открытом куске целлофана и весь в смазке. Написал в поддержку SKF письмо с фото,получил ответ: Спасибо, что связались с SKF. Основываясь на присланных вами фотографиях, наше расследование не указывает на то, что продукт и/или упаковка для ВКБА 915 на фотографиях должна быть поддельной. С уважением,Защита бренда SKF Group Ульрика Нильссон Менеджер, товарные знаки и проверки Групповая Защита Бренда Sven Wingquists Gata 2, 415 50 Гетеборг, Швеция Так что,кто купил такой,можете ставить ФОТО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.