Перейти к содержанию

Замена ступечного подшипника


Рекомендуемые сообщения

с кожухом единственная проблема - это заклепки. ( обозначены красной стрелкой на фото ) вообще не понимаю как их сбивать.

болгарином что ли ?

а так он крепится на те же три болта что и суппорт. открутить их сложно , но можно , главное прочистить грани внутри болта ( шестигранник на 8 мм)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

гайка на 45 или больше , еще и впрессованная в ось ( или как это правильно назвать ? )

Гайка там на 40, её буртик замят в паз для контрения. Нужно аккуратно маленьким зубильцем или бородком распрямить этот буртик, что бы не помять резьбу. Закручена хорошо, поэтому для откручивания нужна труба

ну еще в пользу замены говорят стертые почти под ноль зубцы кольца АБС .

Если ступицу всё равно менять , то конечно аккуратность не слишком нужна, и обойму которая останется, можно болгаркой надрезать, легче снимать. Но я ступицу ставил назад и всё нормально работало, там при снятии немного сепаратор надламывается, но это не критично, главное что бы земли в подшипник не насыпалось, и внутреннюю обойму можно не трогать.

еще не понял , что за заклепки такие ?? как их выбивать ?

вообщем вопрос в том , реально ли сменить ступицу самому и как это сделать.

Заклёпки эти скорее всего технологические, ими опорный диск держится к корпусу, до того как это всё прикручивается к цапфе, вобщем они не нужны.

Способ описанный rezmax, конечно приемлем, но лучше бы изготовить или у кого то взять на прокат универсальный съёмник. Представляет собой массивную пластину , у меня 20х50 и длинной 200, в середине резьба м20шаг можно помельче, например 1,5, легче крутить будет, по краям отверстия на 12, что бы вошли болты и вкрутились в ступицу, в резьбы под колёсные болты. Когда ступичная гайка будит откручена, в ось надо вложить толстый пятачёк, в который упрётся центральный винт съёмника, на его конце, в идеале должен быть завальцован шарик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заклёпки эти скорее всего технологические, ими опорный диск держится к корпусу, до того как это всё прикручивается к цапфе, вобщем они не нужны.

 

они то конечно не нужны , но не понимаю как их выбить оттуда.

метод "отвертка-стамеска-зубило + молоток " результата не дал.

впрочем пока неактуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они то конечно не нужны , но не понимаю как их выбить оттуда.

Ну а зачем выбивать то? Сточил болгарином и всё. Новый диск приложил и прикрутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну примерно так и предполагал. но болгарина нет. вообщем будем искать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, если ступица снята, можно и высверлить, а вообще, ИМХО, заклепки - чей-то колхоз, чегой-то я не припомню их у себя. Особенно с учетом того, что сервисбокс показывает только болты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не похоже на колхоз. очень уж родные на вид и на суппорте небольшие возвышения в этих местах.

к тому же кожух явно родной ( был ). и три болта которые суппорт держат на вид и по ощущениям никогда не откручивались.

( следы родной смазки синеватой какой-то остались )

+ на новом кожухе есть отверстия в этих местах.

допустим у меня неоригинальный кожух ( клокерхолм ) но на оригинальном по фотке все тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как видим, из крепежа только болты:

post-241-1400752316_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не похоже на колхоз. очень уж родные на вид и на суппорте небольшие возвышения в этих местах.

к тому же кожух явно родной ( был ). и три болта которые суппорт держат на вид и по ощущениям никогда не откручивались.

( следы родной смазки синеватой какой-то остались )

+ на новом кожухе есть отверстия в этих местах.

допустим у меня неоригинальный кожух ( клокерхолм ) но на оригинальном по фотке все тоже самое.

 

"синяя смазка" - резьбовой клей))) он надолго остается на болте..

 

сегодня пришел подшипник с пакетиком смазки.. предлагают вскрыть и смазать?

Изменено пользователем Алексей69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alek$ может потому что на фотке барабанный механизм ? у меня дисковые задние.

хотя по идее кожух одинаковый.

но точно говорю это не колхоз. потом сфотаю еще , там видно что так и задумано.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и откуда там колхозу взяться ?? до меня никто вообще за 10 лет не добирался до задних тормозов. колодки видимо менялись только , и то не уверен. диск тормозной был проржавевший под ноль почти , направляющие колодок проржавели до рассыпания , кожух осыпался вообще его не было , колодки ручника тоже под ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alek$ может потому что на фотке барабанный механизм ? ...

Это потому, что на схеме стояночный тормоз (единственный узел, где присутствуют эти защитные кожухи), выданный С-Б по твоему VIN...

да и откуда там колхозу взяться ?? до меня никто вообще за 10 лет не добирался до задних тормозов. колодки видимо менялись только , и то не уверен. диск тормозной был проржавевший под ноль почти , направляющие колодок проржавели до рассыпания , кожух осыпался вообще его не было , колодки ручника тоже под ноль.

Да бога ради...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто сталкивался - вопрос по производителю - выше рекомендуют подшипники SNR ,SKF ( франция )

я посмотрел аналоги - если не брать китайщину - есть немецкие NK - за 1400 ( французы 2600 и 5000 соответственно)

кто-нибудь брал детали NK ,Vaico ?

есть еще какой-то Patron непонятный - то ли китай то ли наш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем SNR и SKF не устраивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да всем устраивает , но NK в 2 раза дешевле почти , вот я и интересуюсь - сталкивался ли кто с этой торговой маркой и как они по качеству.

все-таки ступицу не каждый день меняешь.

SKF 5000

SNR 2600

NK 1400

 

Изменено пользователем staz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да всем устраивает , но NK в 2 раза дешевле почти , вот я и интересуюсь - сталкивался ли кто с этой торговой маркой и как они по качеству.

все-таки ступицу не каждый день меняешь.

SKF 5000

SNR 2600

NK 1400

неделю назад поменял себе подшипники на ступицах,передних правда,поставил FAG,т.к. уже не раз ставил эти подшипники,служат тьфу-тьфу вроде как нормально..патрон..да китай это..на ступицы ставить китайские подшипники я бы не стал..они и так хорошую нагрузку несут от ям,разбалансировок колёс и т д,сомнительна их долговечность для меня..

Изменено пользователем ahilles111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да всем устраивает , но NK в 2 раза дешевле почти , вот я и интересуюсь - сталкивался ли кто с этой торговой маркой и как они по качеству.

все-таки ступицу не каждый день меняешь.

SKF 5000

SNR 2600

NK 1400

 

 

Ты сам ответил на свой вопрос: Ты же не каждый день меняешь ступицы, так зачем экономить и испытывать судьбу? Чтобы почаще менять? ;)

 

 

З.Ы. прочел всю ветку, так и не увидел ответа на вопрос как люди выпрессовывают в гараже подшипник передней ступицы из кулака)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кувалдочкой выбил, вышел очень легко, запрессовывал через очень здоровые тиски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
З.Ы. прочел всю ветку, так и не увидел ответа на вопрос как люди выпрессовывают в гараже подшипник передней ступицы из кулака)))

Съёмником универсальным для подшипников,есть достаточно хороший - сервисключ 77776.

Менял вчера,им же и задавил новый в кулак.Не снимая кулака с машины,только шаровую нужно с рычага сдёрнуть.

Вообще занятие довольно муторное и тяжёлое,

делать можно только если есть настроение,желание,время. Как бы там в роликах на ютуб не было

всё просто,в реальности не так уж и просто.

 

Предыдущий подшипник и года не отходил,загудел. Ставил тогда SNR R16613

ХЗ,мож подделка была,не знаю. При установке использовал только вышеназванный съёмник,никаких

молотков и кувалд.Предыдущий,такой же SNR меняный в сервисе,отходил 2.5 года (пробеги не помню).

В этот раз купил SKF VKBA915. При получении возникли подозрения на контрафакт. Был он в коробке

просто в открытом куске целлофана и весь в смазке. Написал в поддержку SKF письмо с фото,получил ответ:

Спасибо, что связались с SKF.

Основываясь на присланных вами фотографиях, наше расследование не указывает на то,

что продукт и/или упаковка для ВКБА 915 на фотографиях должна быть поддельной.

С уважением,Защита бренда SKF Group

Ульрика Нильссон

Менеджер, товарные знаки и проверки

Групповая Защита Бренда

Sven Wingquists Gata 2, 415 50 Гетеборг, Швеция

 

Так что,кто купил такой,можете ставить :)ФОТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...