Перейти к содержанию

Замена ступечного подшипника


Рекомендуемые сообщения

Сегодня ещё раз проверил колесо люфта не повертикали не по горизонтали НЕТУ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может задние сайлентблоки?

 

Смотрел все и сам и в сервисе ничего особо страшного не нашли.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появился такой не приятный момент на скользкой дороге или льду... попка гуляет или как бы сказать время от времени самопроизвольно подворачивает... что это может быть???????????( совсем чуть чуть... лечится само собой подруливанием руля)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появился такой не приятный момент на скользкой дороге или льду... попка гуляет или как бы сказать время от времени самопроизвольно подворачивает... что это может быть???????????( совсем чуть чуть... лечится само собой подруливанием руля)

Я почти уверен, что это на машине задние подруливающие тяги умерли.У меня при умерших даже на кочках ЖопА гуляла.После замены, на сход-развал.

Изменено пользователем slastun86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почти уверен, что это на машине задние подруливающие тяги умерли.У меня при умерших даже на кочках ЖопА гуляла.После замены, на сход-развал.

 

они меняются просто заменой или замена с настройкой?????? Сход развал перед или зад????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они меняются просто заменой или замена с настройкой?????? Сход развал перед или зад????
Сначала лучше бы продиагностировать ходовку, а потом заняться заменой, т.к. сход-развал делать все равно придется. Для того, чтобы доехать до сход-развала: накерниваешь рег. шайбу и посадочное место для нее, меняешь, при затяжке выставляешь по накерненным меткам. После данной операции едешь на сход-развал. Проверять и регулировать должны начиная с задней части и заканчивая передней в любом случае...

 

Я почти уверен, что это на машине задние подруливающие тяги умерли.У меня при умерших даже на кочках ЖопА гуляла.После замены, на сход-развал.
Не факт, могут быть еще и мертвые сайленты...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала лучше бы продиагностировать ходовку, а потом заняться заменой, т.к. сход-развал делать все равно придется. Для того, чтобы доехать до сход-развала: накерниваешь рег. шайбу и посадочное место для нее, меняешь, при затяжке выставляешь по накерненным меткам. После данной операции едешь на сход-развал. Проверять и регулировать должны начиная с задней части и заканчивая передней в любом случае...

 

Не факт, могут быть еще и мертвые сайленты...

 

короче 1 способ ездить пока уж точно что нить не проявится, НО страшно и последствия могут быть плачевны!!!!

2 способ искать нормальный сервис или к ОФ дилеру!!!! Не подскажите сколько такая диагностика будет стоить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Не подскажите сколько такая диагностика будет стоить

В Новороссийске диагностика ходовой - 520 руб, но к нашим ОД я больше не ездун, ездец, короче, туда я больше ни ногой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, могут быть еще и мертвые сайленты...

Сань так он же монтажкой там все облазил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань так он же монтажкой там все облазил)

Даже не знаю, что и сказать... :ph34r: В России монтировка, кувалда и зубило - наше всё... :D

П.С. Да, еще такую-то мать забыл... :3d_11:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не помню писал или нет.... На нагруженной машине долбит ещё сильнее!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А КАКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ЗАКАЗЫВАТЬ СТУПИЦУ ЗАДНЮЮ? РАЗБРОС ЦЕН УЖ СЛИШКОМ ВЕЛИК! кТО НИТЬ ПОМОГИТЕ!

Изменено пользователем Алексей69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А КАКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ЗАКАЗЫВАТЬ СТУПИЦУ ЗАДНЮЮ? РАЗБРОС ЦЕН УЖ СЛИШКОМ ВЕЛИК! кТО НИТЬ ПОМОГИТЕ!

Бери SNR, на будущее: из подшипников - SNR/SKF - самый оптимальный вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери SNR, на будущее: из подшипников - SNR/SKF - самый оптимальный вариант...

 

А еще вопросик: есть разница в ступицах для дисковых и барабанных задних тормозов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Здрасти небольшой вопросик!!!! На ходу при повороте на право всё супер!!, а при повороте на лево слышно и чувствуется биение заднего правого колеса.. тыц тыц тыц при этом биение отдаётся в на корпус машины НО глухо... может это подшибник!!!

Когда машину брал тояли колёса 195\65 ща поставил 205\55 стук чувствуется но меньше особенно при резком повороте!!!!!!

 

 

 

 

У меня была такая же беда 100% подруливающие тяги !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

народ подскажите пожалуйста момент затяжки ступичных подшипников (передних и задних)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одинаковый, по книге вроде написано 28 кг, но это пипец как много, ты просто затяни до упора с усилием и посмотри чтоб без заеданий крутилось, если плохо крутится или есть люфт, то уже затягивай или ослабляй, я у себя делал на глаз и с рычагом около метра))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

какой номер головки для откручивания шайбы ступицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Еще лучше.. Совсем замучил влпрос каким образом можно заменить деталь№4 на схеме, ничего не выпрессовывая из детали А?

 

http://www.auto-parts.spb.ru/cat/pe/pics/IA50B01A.gif

ДОБРЫЙ ДЕНЬ.

Подскажите моент затяжки гайки 16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДОБРЫЙ ДЕНЬ.

Подскажите моент затяжки гайки 16

34,5 дН.м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

вопрос по заднему подшипнику - он вообще снимается ? в смысле ступица снимается своими силами или в сервис ?

собственно подшипник не беспокоит , люфтов нет , но проблема в том , что без снятия ступицы не заменить защитный кожух тормозного диска , а без кожуха не поставить колодки ручника.

ну еще в пользу замены говорят стертые почти под ноль зубцы кольца АБС .

сегодня героическими усилиями :) открутил три болта , которые держат суппорт и только потом дошло , что ступицу мне снять не под силу. там какая-то огромная гайка на 45 или больше , еще и впрессованная в ось ( или как это правильно назвать ? )

 

не понимаю как можно открутить вот эту гайку. она видимо сбивается ? или выпрессовывается как-то ?

post-4275-1400619117_thumb.jpg

 

еще не понял , что за заклепки такие ?? как их выбивать ?

 

вот эти ,одна сверху , на 180 гр. наискосок такая же. отверстия под них в кожухе есть. но почему заклепки ?

 

post-4275-1400619567_thumb.jpg

кожух из ржавеющего материала считается несменяемой запчастью ?? ( у меня левый просто пока сыпется и не держит солдатики , а правый как бы отгнил почти полностью , его по сути не было , только вокруг болтов суппорта держались ошметки )

 

вообщем вопрос в том , реально ли сменить ступицу самому и как это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем вопрос в том , реально ли сменить ступицу самому и как это сделать.

 

все реально, но за кожух не скажу-не снимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...