Перейти к содержанию

Прошу помощи


Рекомендуемые сообщения

Форумчане, прошу помощи!!!! Помогите разобраться, может кто сталкивался или были похожие симптомы. Дело вот в чем. Автомобиль 2002 года, двигатель 1.8 МКПП, расход в городе при овощной езде 18-19 литров на 100....к тому же машина утром плохо заводится, т.е схватывает и глохнет и так раз 5-8.....потом схватывает и все хорошо...на горячую такого не наблюдается, заводится сразу. Сегодня вывернул свечи, они чистенькие....проверил метки ГРМ, ВСЕ СОВПАДАЕТ ИДЕАЛЬНО!!!! Машина хорошо едет, не тупит....но расход!!!! и мучения по утрам...аж стыдно.....подскажите куда лезть?????? Всем СПАСИБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чинить мафыну нуна, АДНАКА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо манометр на рампу поставить и посмотреть, чего там с давлением при запуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи-показатель смеси

если они чистые, то ищи траблу не в двигателе.

про утренний запуск выше сказали.

а вот ещё, а какая средняя скорость по компу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормально там всё поживает, ща окажется что РР не видит моторник, потому что он заменён и чихло заменено, а проводка примерно как на ГАЗ 24.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, Я не зря спрашиваю фотки свечей, по ни видно лямбду и бензонасос и форсы ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормально там всё поживает, ща окажется что РР не видит моторник, потому что он заменён и чихло заменено, а проводка примерно как на ГАЗ 24.

Приблизительно так, как и в моем варианте было. Пока не восстановил до заводской комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не восстановил до заводской комплектации.

ОПЫТ! Годы. Молодо - зелено! Научатся со временем, может быть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОПЫТ! Годы. Молодо - зелено! Научатся со временем, может быть. :)

Восстановил, и проводку, и расход и т.д. привел в норму. И продал, а купил себе Ситроен С5, жаль только не универсал. Это только глазам страшно, а руки все делают.

Изменено пользователем escander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил себе Ситроен С5

Ого.. Смелый шаг :) Желаю терпения в борьбе с гидроактивным Ситром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого.. Смелый шаг :) Желаю терпения в борьбе с гидроактивным Ситром.

А никакой борьбы нет, и быть не может. Есть тупые головы, кривые руки, и стереотипы созданные некомпетентными авторами публикаций. Самая большая проблема за три года, была при покупке, ошибка заднего датчика положения кузова. Причина, до безобразия банальна. Очевидно бывший хозяин был любителем ездить по буеракам. За что-то зацепился проводом и выдернул разъем датчика. Сами датчики вечные. СТОшникам это было на руку, так как дядька был пушной. Они ему трижды якобы меняли гидроблок, а на деле стоит родной по сей день. Воткнул на место разъем и вот четвертый год понятия не имею чтобы что-то с подвеской было не так. Да там и ломаться нечему, кроме сфер. Но их меняют один-два раза за всю службу авто, если конечно не убивать целенаправлено. В общем писать на эту тему можно много, лучше все видеть своими глазами, и попробовать самому. Я рискнул, и на пружинную подвеску теперь не тянет, и не жалею ничуть.

Изменено пользователем escander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо что помогаете разобраться! Среднюю скорость не смотрел а вот расход сейчас показывает 18,01....За город не катаюсь только город...в пробках практически не стою...Про давление в рампе понял, буду мерить...но, допустим если оно маленькое то машина бы тупила, ей не хватало бы топлива. У меня таких симптомов нет едет и набирает хорошо. Если наоборот большое то да расход увеличивается.. может я конечно ошибаюсь но бортовой компьютер выдает показания по времени открытия форсунок...Если давление в рампе большое то просто за определенное время открытия форсунки в цилиндр попадет большее количество топлива но компьютер ни как не сможет его подсчитать...или я ошибаюсь..Свечи новые на них проехал около тысячи. Когда вывернул оказаись чистенькие и красивые. Подключал ОБД сканер ошибок нет. Большой расход мне кажеться связан с неисправностью что машина на холодную плохо заводиться...и чем холодней тем сложней завестись количество от 3до 10 при этом схватывает и глохнет...потом рас и работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накат у машины хороший ничего не подклинивает. Катализатор не забит смотрел когда менял гофру.Вот думаю, может снять разьем с первой лямбды....соответственно мозги будут работать по аварийной схеме, расход должен тогда поменяться. что думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меряй давление. Больше, чем 3.8 вряд ли будет))) Это может на плохом запуске сказаться. А по расходу надо искать другую причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Давление буду мерить однозначно. Но думаю что проблема связанная с заводкой с утра не в этом. Чем холоднее тем труднее завести. При пюсовой температуре проще завести с первого либо со второго раза. Тем более прежде чем завести раза три включаю и выключаю зажигание для создания давления в рампе....непомогает...

В наших машинках 3.8 это рабочее давление????? Не многовато???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, нормальное. На рестайлах нет обратки и РДТ на рампе, поэтому и давление такое (РДТ у тебя сидит в колбе бензонасоса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А форсунки случаем не бош107 стоят?

А при чем здесь могут быть бош 107-е? У меня на EW10JP4 стоят и работают и расход в норме, уже четвертый год проблем никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой расход мне кажеться связан с неисправностью что машина на холодную плохо заводиться...и чем холодней тем сложней завестись количество от 3до 10 при этом схватывает и глохнет...потом рас и работает...

Возможные причины: уходит топливо из рампы и магистрали, неисправность ДТОЖ, ДТВВ, низкая компрессия, подсос воздуха во впускном коллекторе.

Когда вывернул оказаись чистенькие и красивые.

Какого цвета свечи?

Подключал ОБД сканер ошибок нет.

Причинами повышенного расхода топлива могут быть неправильные показания ДТОЖ и ДТВВ, неправильная установка ГРМ (несовпадение меток), низкая компрессия, низкое давление в шинах, подклинивание тормозов и много еще чего. OBD сканер сможет помочь из всего выше перечисленного, определиться с неисправностью ДТОЖ и ДТВВ. И то не всякий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем здесь могут быть бош 107-е? У меня на EW10JP4 стоят и работают и расход в норме, уже четвертый год проблем никаких.

Из личного опыта. ставил форсы 107 намучатся с ними и выкинул их нахрен.хрень эти форсы,да они работают,да расход вроде нормальный но с наступлением минусовых температур заводиться стала все хуже и хуже троила пока не прогреется страшно,вонь стояла из выхлопа бензином не сгоревшим жуть.долго искал причину на форсы и грешить не стал вроде новые.заказал на алиэкспрессе родные форсы поставил и о чудо заводится сейчас в любой мороз с пол пинка без проблем.двиг ew10.может это только у меня так было но это факт вот вам и бош107.по двиглу ничего не менял кроме форсов. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь в семье не без урода. Могут попасться г..но любого производителя. А на али заказывал случаем не ЗДЕСЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, Я не зря спрашиваю фотки свечей, по ни видно лямбду и бензонасос и форсы ...

а по моим что нибудь можно сказать? сегодня менял

http://s009.radikal.ru/i310/1612/ea/0866e0592c6d.jpg

http://s017.radikal.ru/i443/1612/2d/a5250cde4f3c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь в семье не без урода. Могут попасться г..но любого производителя. А на али заказывал случаем не <a href="https://ru.aliexpress.com/item/4PCS-x-Petrol-Fuel-Injector-for-Citroen-C4-C5-C8-Jumpy-Xsara-Evasion2-0-16V-1984E2/32709944136.html" target="_blank" rel="nofollow">ЗДЕСЬ</a>?

Да здесь с доставкой SPSR две недели и они у меня.работают хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где стоят эти датчики ДТОЖ ДТВВ? Мотор 1.8 два распредвала. И как проверить в них дело или нет? Блин у меня до пыжыка Субару Трибека В9 была она кушала столько же!!!!! Но ехала куда лучше 250 коней!!!!!!! Да и еще, проверял метки ГРМ. Так вот, в шестерни распредволов и в шкив коленвала вставил в отверстия по болту, все совпало. При этом вывернул свечи опустил в свечные колодцы электроды они встали ровно в ряд. Снял датчик положения коленвала подсчитал зубья на маховике, при положение поршни в ряд и совпадении всех меток получается пятый зуб после большого выреза на моховике. Все правильно? Так должно быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...