slay91 Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Форумчане, прошу помощи!!!! Помогите разобраться, может кто сталкивался или были похожие симптомы. Дело вот в чем. Автомобиль 2002 года, двигатель 1.8 МКПП, расход в городе при овощной езде 18-19 литров на 100....к тому же машина утром плохо заводится, т.е схватывает и глохнет и так раз 5-8.....потом схватывает и все хорошо...на горячую такого не наблюдается, заводится сразу. Сегодня вывернул свечи, они чистенькие....проверил метки ГРМ, ВСЕ СОВПАДАЕТ ИДЕАЛЬНО!!!! Машина хорошо едет, не тупит....но расход!!!! и мучения по утрам...аж стыдно.....подскажите куда лезть?????? Всем СПАСИБО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Чинить мафыну нуна, АДНАКА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Надо манометр на рампу поставить и посмотреть, чего там с давлением при запуске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 свечи-показатель смеси если они чистые, то ищи траблу не в двигателе. про утренний запуск выше сказали. а вот ещё, а какая средняя скорость по компу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс 161 Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 А форсунки с лямбдами как поживают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Да нормально там всё поживает, ща окажется что РР не видит моторник, потому что он заменён и чихло заменено, а проводка примерно как на ГАЗ 24. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 да, Я не зря спрашиваю фотки свечей, по ни видно лямбду и бензонасос и форсы ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Да нормально там всё поживает, ща окажется что РР не видит моторник, потому что он заменён и чихло заменено, а проводка примерно как на ГАЗ 24. Приблизительно так, как и в моем варианте было. Пока не восстановил до заводской комплектации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Пока не восстановил до заводской комплектации. ОПЫТ! Годы. Молодо - зелено! Научатся со временем, может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) ОПЫТ! Годы. Молодо - зелено! Научатся со временем, может быть. Восстановил, и проводку, и расход и т.д. привел в норму. И продал, а купил себе Ситроен С5, жаль только не универсал. Это только глазам страшно, а руки все делают. Изменено 23 декабря, 2016 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 купил себе Ситроен С5 Ого.. Смелый шаг Желаю терпения в борьбе с гидроактивным Ситром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) Ого.. Смелый шаг Желаю терпения в борьбе с гидроактивным Ситром. А никакой борьбы нет, и быть не может. Есть тупые головы, кривые руки, и стереотипы созданные некомпетентными авторами публикаций. Самая большая проблема за три года, была при покупке, ошибка заднего датчика положения кузова. Причина, до безобразия банальна. Очевидно бывший хозяин был любителем ездить по буеракам. За что-то зацепился проводом и выдернул разъем датчика. Сами датчики вечные. СТОшникам это было на руку, так как дядька был пушной. Они ему трижды якобы меняли гидроблок, а на деле стоит родной по сей день. Воткнул на место разъем и вот четвертый год понятия не имею чтобы что-то с подвеской было не так. Да там и ломаться нечему, кроме сфер. Но их меняют один-два раза за всю службу авто, если конечно не убивать целенаправлено. В общем писать на эту тему можно много, лучше все видеть своими глазами, и попробовать самому. Я рискнул, и на пружинную подвеску теперь не тянет, и не жалею ничуть. Изменено 23 декабря, 2016 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slay91 Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Спасибо что помогаете разобраться! Среднюю скорость не смотрел а вот расход сейчас показывает 18,01....За город не катаюсь только город...в пробках практически не стою...Про давление в рампе понял, буду мерить...но, допустим если оно маленькое то машина бы тупила, ей не хватало бы топлива. У меня таких симптомов нет едет и набирает хорошо. Если наоборот большое то да расход увеличивается.. может я конечно ошибаюсь но бортовой компьютер выдает показания по времени открытия форсунок...Если давление в рампе большое то просто за определенное время открытия форсунки в цилиндр попадет большее количество топлива но компьютер ни как не сможет его подсчитать...или я ошибаюсь..Свечи новые на них проехал около тысячи. Когда вывернул оказаись чистенькие и красивые. Подключал ОБД сканер ошибок нет. Большой расход мне кажеться связан с неисправностью что машина на холодную плохо заводиться...и чем холодней тем сложней завестись количество от 3до 10 при этом схватывает и глохнет...потом рас и работает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slay91 Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 накат у машины хороший ничего не подклинивает. Катализатор не забит смотрел когда менял гофру.Вот думаю, может снять разьем с первой лямбды....соответственно мозги будут работать по аварийной схеме, расход должен тогда поменяться. что думаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 меряй давление. Больше, чем 3.8 вряд ли будет))) Это может на плохом запуске сказаться. А по расходу надо искать другую причину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slay91 Опубликовано 24 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Спасибо. Давление буду мерить однозначно. Но думаю что проблема связанная с заводкой с утра не в этом. Чем холоднее тем труднее завести. При пюсовой температуре проще завести с первого либо со второго раза. Тем более прежде чем завести раза три включаю и выключаю зажигание для создания давления в рампе....непомогает... В наших машинках 3.8 это рабочее давление????? Не многовато??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Да, нормальное. На рестайлах нет обратки и РДТ на рампе, поэтому и давление такое (РДТ у тебя сидит в колбе бензонасоса) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс 161 Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 А форсунки случаем не бош107 стоят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 А форсунки случаем не бош107 стоят? А при чем здесь могут быть бош 107-е? У меня на EW10JP4 стоят и работают и расход в норме, уже четвертый год проблем никаких. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Большой расход мне кажеться связан с неисправностью что машина на холодную плохо заводиться...и чем холодней тем сложней завестись количество от 3до 10 при этом схватывает и глохнет...потом рас и работает... Возможные причины: уходит топливо из рампы и магистрали, неисправность ДТОЖ, ДТВВ, низкая компрессия, подсос воздуха во впускном коллекторе. Когда вывернул оказаись чистенькие и красивые. Какого цвета свечи? Подключал ОБД сканер ошибок нет. Причинами повышенного расхода топлива могут быть неправильные показания ДТОЖ и ДТВВ, неправильная установка ГРМ (несовпадение меток), низкая компрессия, низкое давление в шинах, подклинивание тормозов и много еще чего. OBD сканер сможет помочь из всего выше перечисленного, определиться с неисправностью ДТОЖ и ДТВВ. И то не всякий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс 161 Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 А при чем здесь могут быть бош 107-е? У меня на EW10JP4 стоят и работают и расход в норме, уже четвертый год проблем никаких. Из личного опыта. ставил форсы 107 намучатся с ними и выкинул их нахрен.хрень эти форсы,да они работают,да расход вроде нормальный но с наступлением минусовых температур заводиться стала все хуже и хуже троила пока не прогреется страшно,вонь стояла из выхлопа бензином не сгоревшим жуть.долго искал причину на форсы и грешить не стал вроде новые.заказал на алиэкспрессе родные форсы поставил и о чудо заводится сейчас в любой мороз с пол пинка без проблем.двиг ew10.может это только у меня так было но это факт вот вам и бош107.по двиглу ничего не менял кроме форсов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Но ведь в семье не без урода. Могут попасться г..но любого производителя. А на али заказывал случаем не ЗДЕСЬ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 да, Я не зря спрашиваю фотки свечей, по ни видно лямбду и бензонасос и форсы ... а по моим что нибудь можно сказать? сегодня менял http://s009.radikal.ru/i310/1612/ea/0866e0592c6d.jpg http://s017.radikal.ru/i443/1612/2d/a5250cde4f3c.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс 161 Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Но ведь в семье не без урода. Могут попасться г..но любого производителя. А на али заказывал случаем не <a href="https://ru.aliexpress.com/item/4PCS-x-Petrol-Fuel-Injector-for-Citroen-C4-C5-C8-Jumpy-Xsara-Evasion2-0-16V-1984E2/32709944136.html" target="_blank" rel="nofollow">ЗДЕСЬ</a>? Да здесь с доставкой SPSR две недели и они у меня.работают хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slay91 Опубликовано 25 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 а где стоят эти датчики ДТОЖ ДТВВ? Мотор 1.8 два распредвала. И как проверить в них дело или нет? Блин у меня до пыжыка Субару Трибека В9 была она кушала столько же!!!!! Но ехала куда лучше 250 коней!!!!!!! Да и еще, проверял метки ГРМ. Так вот, в шестерни распредволов и в шкив коленвала вставил в отверстия по болту, все совпало. При этом вывернул свечи опустил в свечные колодцы электроды они встали ровно в ряд. Снял датчик положения коленвала подсчитал зубья на маховике, при положение поршни в ряд и совпадении всех меток получается пятый зуб после большого выреза на моховике. Все правильно? Так должно быть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.