Перейти к содержанию

Турбонаддув и байпасный клапан


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Новая проблема с моим пыжом нарисовалась. Уже 3й день постоянно идут сильные дожди, в городе везде большие лужи. Видимо и мой пыж хлзабавнул где-то водички. После поездки по мокрому городу оставил машину на стоянке на ночь, все было в норме. Утром беру машину и чувствую, что тяга совсем пропала. Обороты доходят до 1500-1800 и уже бы турбине пора бы подключаться, а нет, она мертвая... педаль в пол - практически никакого эффекта. В горку поднимается с большим трудом, при этом из трубы валит синеватый дым. Горит лампочка check engine. На сервисе прочитали код ошибки:

P0035 Высокое напряжение в цепи управления байпасным клапаном турбонагнетателя.

 

Поискал в Интернете инфу по этому клапану, мало что нашел. Пока только понял, что он стоит где-то сбоку турбины и отвечает за сброс давления воздуха в при отпускании педали газа.

Может кто-нибудь сталкивался с этим агрегатом и может что-то подсказать (как выглядит, где стоит, зачем точно нужен, характеристики важные, может что-то полезное по его замене)? Буду благодарен вам!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за направление! Нашел там у них на форуме одну идейку, которая помогла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, дык, поделись находкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, надо было сразу описать решение, может пригодиться кому. Вообщем дело там было не в самом байпасном клапане, а в электромагнитном клапане (вакуумном), который стоит на перегородке между моторным отсеком и салоном и управляет турбиной, точнее выбирает момент ее подключения.(см. рисунок) Он вышел из строя, продувается нормально, но почему-то не открывается при работе. Как обнаружили что он? К клапану подходят две резиновые трубочки, по ним идет воздух (откачивается), он должен регулировать поток воздуха. Соединили эти трубки напрямую минуя клапан - турбина стала подключаться даже с холостых оборотов. Вообще клапана на этой перегородке на моем движке 3. Если смотреть на открытый капот спереди (стоя лицом к радиаторной решетке, грубо говоря) то слева будет клапан турбины, посередине клапан ЕГР, а самый правый я так и не выяснил за что отвечает. Вообщем, поменяли местами неработающий клапан турбины с соседним клапаном ЕГР и все хорошо пока) Не знаю, критично ли отсутствие нормально работающего клапана ЕГР, если кто знает - подскажите, пожалуйста! =)

post-477-1313081549_thumb.jpg

Изменено пользователем Ego_ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дизелях не знаю, на бензине мнения/результаты заглушки этого клапана диаметрально противоположные, хотя, в принципе, система ЕГР сделана в основном для экологии, с которой в России особо не заморачиваются...

P.S. ЕМНИП, помимо чисто механического отключения, на бензине нужно лезть в мозги, дабы отключить ЕГР программно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакуумно-исполнительные механизмы---частая проблема.Егр экономит топливо,но забивает всю систему сажей.Периодически требуется очистка всех трубочек,а без рук в виде щупалец почти не реально это сделать.Либо вынимать мотор.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...