Ego_ik Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Всем привет! Новая проблема с моим пыжом нарисовалась. Уже 3й день постоянно идут сильные дожди, в городе везде большие лужи. Видимо и мой пыж хлзабавнул где-то водички. После поездки по мокрому городу оставил машину на стоянке на ночь, все было в норме. Утром беру машину и чувствую, что тяга совсем пропала. Обороты доходят до 1500-1800 и уже бы турбине пора бы подключаться, а нет, она мертвая... педаль в пол - практически никакого эффекта. В горку поднимается с большим трудом, при этом из трубы валит синеватый дым. Горит лампочка check engine. На сервисе прочитали код ошибки: P0035 Высокое напряжение в цепи управления байпасным клапаном турбонагнетателя. Поискал в Интернете инфу по этому клапану, мало что нашел. Пока только понял, что он стоит где-то сбоку турбины и отвечает за сброс давления воздуха в при отпускании педали газа. Может кто-нибудь сталкивался с этим агрегатом и может что-то подсказать (как выглядит, где стоит, зачем точно нужен, характеристики важные, может что-то полезное по его замене)? Буду благодарен вам!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Ответ один,иди к белорусам в тему турбина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ego_ik Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Спасибо за направление! Нашел там у них на форуме одну идейку, которая помогла) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Ну, дык, поделись находкой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ego_ik Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) Извиняюсь, надо было сразу описать решение, может пригодиться кому. Вообщем дело там было не в самом байпасном клапане, а в электромагнитном клапане (вакуумном), который стоит на перегородке между моторным отсеком и салоном и управляет турбиной, точнее выбирает момент ее подключения.(см. рисунок) Он вышел из строя, продувается нормально, но почему-то не открывается при работе. Как обнаружили что он? К клапану подходят две резиновые трубочки, по ним идет воздух (откачивается), он должен регулировать поток воздуха. Соединили эти трубки напрямую минуя клапан - турбина стала подключаться даже с холостых оборотов. Вообще клапана на этой перегородке на моем движке 3. Если смотреть на открытый капот спереди (стоя лицом к радиаторной решетке, грубо говоря) то слева будет клапан турбины, посередине клапан ЕГР, а самый правый я так и не выяснил за что отвечает. Вообщем, поменяли местами неработающий клапан турбины с соседним клапаном ЕГР и все хорошо пока) Не знаю, критично ли отсутствие нормально работающего клапана ЕГР, если кто знает - подскажите, пожалуйста! =) Изменено 11 августа, 2011 пользователем Ego_ik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 На дизелях не знаю, на бензине мнения/результаты заглушки этого клапана диаметрально противоположные, хотя, в принципе, система ЕГР сделана в основном для экологии, с которой в России особо не заморачиваются... P.S. ЕМНИП, помимо чисто механического отключения, на бензине нужно лезть в мозги, дабы отключить ЕГР программно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Вакуумно-исполнительные механизмы---частая проблема.Егр экономит топливо,но забивает всю систему сажей.Периодически требуется очистка всех трубочек,а без рук в виде щупалец почти не реально это сделать.Либо вынимать мотор.)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.