i_afonin Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Ты мне помницца обещал разъём подарить?! Могу почтой отправить или через ТК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 на машине нуна ездить... Сдох ДПДЗ, сдох мотор печки, сдох омыватель лобового... Жду продолжения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 А чего ждать.. Менять нано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 4 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 А чего ждать.. Менять нано. Пыжика или датчик?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Пыжика или датчик?) Пыжечка - хороший. Датчик - плохой.. Однако, менять надотЬ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 4 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Пыжечка - хороший. Датчик - плохой.. Однако, менять надотЬ Датчик на утро поменял уже. Поставил как и в прошлый раз ГАЗовский, все прекрасно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Надо будет тоже попробовать волговский ДПДЗ втемяшить. А то в магазине требуют 1.500рэ. Но всучат тот же волговский (китайский) . Да щас всё китайское.. Скоро наши лягушечки - будут не квакать под капотом, а мявкать как катяры : сяо, мяо, люнь, плюнь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 4 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Надо будет тоже попробовать волговский ДПДЗ втемяшить. А то в магазине требуют 1.500рэ. Но всучат тот же волговский (китайский) . Да щас всё китайское.. Скоро наши лягушечки - будут не квакать под капотом, а мявкать как катяры : сяо, мяо, люнь, плюнь А чего пробовать? Берешь датчик за 250-300р, ставишь, обучаешь мозг и вперёд. Разницы никакой, разве что оклякнет быстрее оригинала и то не факт и при этом не заморачиваясь проще новый купить в ближайшем тазомагазине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 А если к волговскому дпдз присоединить мультимер, он как Омы показывает? По нарастающей или всё время 2 Ома? Я как-то замерял дпдз на Газели, так там было постоянно 2 Ом. (но у него ГБО на движке) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 4 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 А если к волговскому дпдз присоединить мультимер, он как Омы показывает? По нарастающей или всё время 2 Ома? Я как-то замерял дпдз на Газели, так там было постоянно 2 Ом. (но у него ГБО на движке) Либо он у него убитый был, либо не ты неправильно мерил. На новом я не мерил, но уверен что он меняет сопротивление на нужных контактах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Либо он у него убитый был, либо не ты неправильно мерил. На новом я не мерил, но уверен что он меняет сопротивление на нужных контактах. Нет, он не убитый был. А мерил я его так, как тыщу раз мерил свой датчик. Для ГБО не нужно цифровое увеличение сопротивления. Точно не помню конструктив этих дпдз, но такие показания выдают многие датчики. Взять к примеру показания МАП.. Все мануалы пишут, что по мере открытия заслонки - мап кажет увеличение вольтажа.. Всё правильно.. Но - так, да не так.. Да , вольты лезут вверх при разгоне. Но только до того момента, пока движок не установится на ровных оборотах (например 3-4т.об) . И потом вольты начинают ползти вниз! - Я ездил с мультимером, присоединёным в разрез проводов мап.. Вот и верь после этого мануалам, которые пишут об 'атмодавлении' во впуске, при открытой заслонке. . Вот и ДПДЗ показывает полное открытие, а МАП - наоборот, уменьшает сигнал на ЭБУ, из-за дикого разряжения воздуха, который 'сосёт' пьезоэлемент мапа - равнозначно разряжению на хх.. В итоге, корректировка идёт неправильно и движок чуть не сгорает от обеднёной смеси. . И ещё - если согласно мануалам, МАП корректирует смесь согласно вольтажа - Например, на хх 2.1в, а при открытой заслонке 3-4в.. То есть, чем больше вольтаж, тем больше время коррекции на открытие форсунок? Так да не так! Тогда почему движок задыхается, когда отсоединяешь шланчик МАП (ДАД) от ресивера?? По идее - движок должен захлмордаться от избытка бензина, а из выхлопа - пойти чёрный дым. Ан нет.. Ничего этого нет. Движок просто глохнет, хотя мультик показывает 4в, при немного снятом шланге от мап.. Кстати, вот показания МАП при езде : На хх 2.1в При тапке впол - подскакивает до 3.2в, а когда обороты удерживаешь на 3-4т , показания снижаются до 2.5-2.1в.. т.е. равнозначно хх.. Вот такое дело.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 4 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Нет, он не убитый был. А мерил я его так, как тыщу раз мерил свой датчик. Для ГБО не нужно цифровое увеличение сопротивления. Точно не помню конструктив этих дпдз, но такие показания выдают многие датчики. Взять к примеру показания МАП.. ... Вот такое дело.. Думаю, некорректно сравнивать условия работы дпдз и дад... ДПДЗ резистивного типа (как у нас), по хорошему, должен линейно изменять сопротивление при повороте штока, это вся его работа больше он никак не сработает А вот с ДАД не все так просто, потому как разряжение во впускном коллекторе, как я понимаю, зависит в том числе и от нагрузки на двигатель. И это как раз и проявляется в истории когда у тебя на установившемся режиме работы двигателя (обороты стабильны, скорость не увеличивается) датчик выдает иное напряжение нежели при наборе скорости и нагрузке на двигатель. Плюс к этому открытая заслонка на работающем двигателе и просто снятый датчик на работающем двигателе это совершенно разные показания будут у ДАД. И это не значит что снять датчик все равно, что сделать показания ДАД для мозгов как будто тапка в пол. Если я правильно понял пример со снятым датчиком... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Да , правильно. Я симитировал 'тапкуфпол' немного сняв шланг с ДАД.. Мультимер по мере снятия шланга - показывал увеличение вольтажа и когда показания достигли 4.5в - движок начал сдыхать. Кстати, я не мало модернизировал работу МАП.. Куда только не пихал его , пока не убрал переходник, в котором сидит датчик. На моём XU7 датчик снизу ресивера и там странный переходник, который как-бы демпферирует пространство перед пипеткой мапа. Я убрал этот переходник , а датчик всунул на место этого переходника. Теперь носик датчика торчит не в этом узком переходнике - а непосредственно в самом ресивере! - Реакция на переходные режимы улучшилась. Затупов при старте практически нет. Ну а ещё я добавил немного давления в рампе, с помощью регулируемого РДТ.. У меня волговские сименсы , они не очень хорошо работают с нашим штатным давлением (2.2-3 атм) . Им надо от 2.8атм. Тогда они лучше распыляют. Вобщем, теперь я на третьей передаче , могу легко выжать 80 и 100км.ч.. А раньше движок сдыхал при обгоне. Расход вроде не увеличился, может даже уменьшился. БК у меня нет. Определяю расход, по стрелке уровня на приборке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadasasha Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 (изменено) Доброй ночки всем! Подскажите плиз, после прогара поршня, поменял поршень и Все кольца поршневой /стандарт махлен/, /пробег 32000км./ после прошёл обкатку 500км. поменял масло Тотал 10в40 + фильтр и проверили компрессию во всех 4х. было-10. Хотелось бы услышать, приговор или надежду по мотору, мастер сказал, что выработка большая,может даже обкатку не пройти, продавай пыжа, а мне жалко, вселите надежду или добейте,что ли.Для себя решил хотя бы 1000км. обкатать, снова проверить компрессию, поменять масло и решать, в Народ или себе пока оставить? И ещё езжу на Газу, вредно ли это при обкатке? Пишут что на ЕВ степень сжатия 10.8 а если у меня компрессия - 10, то сколько же это будет, степень сжатия у меня тогда? Изменено 4 января, 2017 пользователем dadasasha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.