Перейти к содержанию

Низкая компрессия после 1.5 лет стоянки


Рекомендуемые сообщения

Ты мне помницца обещал разъём подарить?!

Могу почтой отправить или через ТК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на машине нуна ездить...

Сдох ДПДЗ, сдох мотор печки, сдох омыватель лобового...

Жду продолжения :popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыжика или датчик?)

Пыжечка - хороший. Датчик - плохой.. Однако, менять надотЬ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыжечка - хороший. Датчик - плохой.. Однако, менять надотЬ :)

Датчик на утро поменял уже.

Поставил как и в прошлый раз ГАЗовский, все прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет тоже попробовать волговский ДПДЗ втемяшить. А то в магазине требуют 1.500рэ. Но всучат тот же волговский (китайский) . Да щас всё китайское.. Скоро наши лягушечки - будут не квакать под капотом, а мявкать как катяры : сяо, мяо, люнь, плюнь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет тоже попробовать волговский ДПДЗ втемяшить. А то в магазине требуют 1.500рэ. Но всучат тот же волговский (китайский) . Да щас всё китайское.. Скоро наши лягушечки - будут не квакать под капотом, а мявкать как катяры : сяо, мяо, люнь, плюнь :D

А чего пробовать?

Берешь датчик за 250-300р, ставишь, обучаешь мозг и вперёд.

Разницы никакой, разве что оклякнет быстрее оригинала и то не факт и при этом не заморачиваясь проще новый купить в ближайшем тазомагазине :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если к волговскому дпдз присоединить мультимер, он как Омы показывает? По нарастающей или всё время 2 Ома? Я как-то замерял дпдз на Газели, так там было постоянно 2 Ом. (но у него ГБО на движке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если к волговскому дпдз присоединить мультимер, он как Омы показывает? По нарастающей или всё время 2 Ома? Я как-то замерял дпдз на Газели, так там было постоянно 2 Ом. (но у него ГБО на движке)

Либо он у него убитый был, либо не ты неправильно мерил.

На новом я не мерил, но уверен что он меняет сопротивление на нужных контактах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо он у него убитый был, либо не ты неправильно мерил.

На новом я не мерил, но уверен что он меняет сопротивление на нужных контактах.

Нет, он не убитый был. А мерил я его так, как тыщу раз мерил свой датчик. Для ГБО не нужно цифровое увеличение сопротивления. Точно не помню конструктив этих дпдз, но такие показания выдают многие датчики.

Взять к примеру показания МАП..

Все мануалы пишут, что по мере открытия заслонки - мап кажет увеличение вольтажа.. Всё правильно.. Но - так, да не так.. Да , вольты лезут вверх при разгоне. Но только до того момента, пока движок не установится на ровных оборотах (например 3-4т.об) . И потом вольты начинают ползти вниз! - Я ездил с мультимером, присоединёным в разрез проводов мап.. Вот и верь после этого мануалам, которые пишут об 'атмодавлении' во впуске, при открытой заслонке. . Вот и ДПДЗ показывает полное открытие, а МАП - наоборот, уменьшает сигнал на ЭБУ, из-за дикого разряжения воздуха, который 'сосёт' пьезоэлемент мапа - равнозначно разряжению на хх.. В итоге, корректировка идёт неправильно и движок чуть не сгорает от обеднёной смеси. . И ещё - если согласно мануалам, МАП корректирует смесь согласно вольтажа - Например, на хх 2.1в, а при открытой заслонке 3-4в.. То есть, чем больше вольтаж, тем больше время коррекции на открытие форсунок? Так да не так! Тогда почему движок задыхается, когда отсоединяешь шланчик МАП (ДАД) от ресивера??

По идее - движок должен захлмордаться от избытка бензина, а из выхлопа - пойти чёрный дым. Ан нет.. Ничего этого нет. Движок просто глохнет, хотя мультик показывает 4в, при немного снятом шланге от мап.. Кстати, вот показания МАП при езде :

На хх 2.1в

При тапке впол - подскакивает до 3.2в, а когда обороты удерживаешь на 3-4т , показания снижаются до 2.5-2.1в.. т.е. равнозначно хх.. Вот такое дело..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, он не убитый был. А мерил я его так, как тыщу раз мерил свой датчик. Для ГБО не нужно цифровое увеличение сопротивления. Точно не помню конструктив этих дпдз, но такие показания выдают многие датчики.

Взять к примеру показания МАП..

...

Вот такое дело..

Думаю, некорректно сравнивать условия работы дпдз и дад...

ДПДЗ резистивного типа (как у нас), по хорошему, должен линейно изменять сопротивление при повороте штока, это вся его работа больше он никак не сработает :)

 

А вот с ДАД не все так просто, потому как разряжение во впускном коллекторе, как я понимаю, зависит в том числе и от нагрузки на двигатель. И это как раз и проявляется в истории когда у тебя на установившемся режиме работы двигателя (обороты стабильны, скорость не увеличивается) датчик выдает иное напряжение нежели при наборе скорости и нагрузке на двигатель.

 

Плюс к этому открытая заслонка на работающем двигателе и просто снятый датчик на работающем двигателе это совершенно разные показания будут у ДАД. И это не значит что снять датчик все равно, что сделать показания ДАД для мозгов как будто тапка в пол. Если я правильно понял пример со снятым датчиком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , правильно. Я симитировал 'тапкуфпол' немного сняв шланг с ДАД.. Мультимер по мере снятия шланга - показывал увеличение вольтажа и когда показания достигли 4.5в - движок начал сдыхать.

Кстати, я не мало модернизировал работу МАП.. Куда только не пихал его , пока не убрал переходник, в котором сидит датчик. На моём XU7 датчик снизу ресивера и там странный переходник, который как-бы демпферирует пространство перед пипеткой мапа. Я убрал этот переходник , а датчик всунул на место этого переходника. Теперь носик датчика торчит не в этом узком переходнике - а непосредственно в самом ресивере! - Реакция на переходные режимы улучшилась. Затупов при старте практически нет. Ну а ещё я добавил немного давления в рампе, с помощью регулируемого РДТ.. У меня волговские сименсы , они не очень хорошо работают с нашим штатным давлением (2.2-3 атм) . Им надо от 2.8атм. Тогда они лучше распыляют. Вобщем, теперь я на третьей передаче , могу легко выжать 80 и 100км.ч.. А раньше движок сдыхал при обгоне. Расход вроде не увеличился, может даже уменьшился. БК у меня нет. Определяю расход, по стрелке уровня на приборке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброй ночки всем! Подскажите плиз, после прогара поршня, поменял поршень и Все кольца поршневой /стандарт махлен/, /пробег 32000км./ после

прошёл обкатку 500км. поменял масло Тотал 10в40 + фильтр и проверили компрессию во всех 4х. было-10.

Хотелось бы услышать, приговор или надежду по мотору, мастер сказал, что выработка большая,может даже обкатку не пройти,

продавай пыжа, а мне жалко, вселите надежду или добейте,что ли.Для себя решил хотя бы 1000км. обкатать, снова проверить

компрессию, поменять масло и решать, в Народ или себе пока оставить? И ещё езжу на Газу, вредно ли это при обкатке?

Пишут что на ЕВ степень сжатия 10.8 а если у меня компрессия - 10, то сколько же это будет, степень сжатия у меня тогда?

Изменено пользователем dadasasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...